A6 c5 AKN tDi Народ помогите. Что то не то с двигателем.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Интелегент писал(а):Дело все в том что счас уже цена вопроса всей этой кухни на 200тыщ км а то и больше адекватна и не так кусается как раньше, по сравнению с другими новыми анологичными если можно так сравнить агрегатами, вчера весь компл обошелся в 640$.
Через годик или в два наверно, необходимо преобрести С5 как хозяйку, так как через три или четыре года ремонт будет уже капеешный.

P.S. коробка автомат с Германии и гарантией стоит на 200 баксов меньше чем ручная.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
PRAKTIK писал(а):какие валы ставили?
KOLBENSCHMIDT
PRAKTIK писал(а):Год назад, мне оригинальные в 1000$ обошлись.
Так они и счас столько стоят. просто не вижу смысла переплачивать, ну это как хозяин он же и барин, остальное все INA.
SAE-12 писал(а):P.S. коробка автомат с Германии и гарантией стоит на 200 баксов меньше чем ручная.
Надо наверное понимакть сколько их переделали с акппп на мкпп на каждом углу объявы, спрос однако.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Sergei.yan
- Любитель
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant TDi quattro
- Имя: сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- NIkol@i
- Любитель
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
- Темы: 0
- Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
- VIN: WAUZZZ4BZXN080888
- Имя: Николай
- Откуда: Белорусь,Могилев
- Статус: Не в сети
Подскажите после ДТП появилась жуткая вибрация по кузову , в аварии был сломан шкив распредвала,все сломанное заменили и собрали двигатель.Машина заводится нормально но стоит поднять обороты хотя бы до 2000 машину начинает трясти.
Машина пока что стоит в гараже и нет возможности выехать и проверить в движении,ошибка висит только по датчику на интеркулеле, т.к. фишка разломана полностью(остались одни провода)
Так вот может ли причиной этой вибрации быть подогнутый распредвал? удар пришелся как раз в его
2,5 тди AFB 1999 г?
Машина пока что стоит в гараже и нет возможности выехать и проверить в движении,ошибка висит только по датчику на интеркулеле, т.к. фишка разломана полностью(остались одни провода)
Так вот может ли причиной этой вибрации быть подогнутый распредвал? удар пришелся как раз в его
2,5 тди AFB 1999 г?

- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 221
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Конечно может быть.
Необходимо все детально осмотреть и произвести дефектовку.
Вибрация, появляющаяся с увеличением оборотов, свидетельствует о том, что причина может крыться именно во вращающихся деталях.
Также, на всякий случай, проверьте подушки ДВС, которые могли выйти из строя при столкновении.
Необходимо все детально осмотреть и произвести дефектовку.
Вибрация, появляющаяся с увеличением оборотов, свидетельствует о том, что причина может крыться именно во вращающихся деталях.
Также, на всякий случай, проверьте подушки ДВС, которые могли выйти из строя при столкновении.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
NIkol@i,
Осевое можно допустить и такое там полушайбы упорные, но по радиусу это очень много там допуск пару соток максимум до десятки можно допустить с учетом гарантированного зазора для масла между постелью и валом, ты его мерял на голове с клапанами или снятый в призмах, дело все в том что может быть выработка в постелях и шеек вала а пружины клапанные через рокера итд его шевелят в разные стороны, но это маловероятно разбивало бы сальник итд итп, если вал кривой грубо выражаясь .....Й сразу его, они хрупкие как стекло. Если тебе надо точные цифры то я найду но можешь смело отпихиватся на то что я выше написал, а то искать ну просто ломит.
Осевое можно допустить и такое там полушайбы упорные, но по радиусу это очень много там допуск пару соток максимум до десятки можно допустить с учетом гарантированного зазора для масла между постелью и валом, ты его мерял на голове с клапанами или снятый в призмах, дело все в том что может быть выработка в постелях и шеек вала а пружины клапанные через рокера итд его шевелят в разные стороны, но это маловероятно разбивало бы сальник итд итп, если вал кривой грубо выражаясь .....Й сразу его, они хрупкие как стекло. Если тебе надо точные цифры то я найду но можешь смело отпихиватся на то что я выше написал, а то искать ну просто ломит.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- NIkol@i
- Любитель
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
- Темы: 0
- Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
- VIN: WAUZZZ4BZXN080888
- Имя: Николай
- Откуда: Белорусь,Могилев
- Статус: Не в сети
DIA, спасибо за информацию 
Распредвал полностью снимался и в заводских условиях на станке измерялось биение по радиусу, а если ты говоришь максимальный допуск до десятки тогда 0,4 мм это уже совсем перебор и пора его отправлять на металлом
То та я смотрю у меня двигатель чуть не выпрыгивает из под капота

Распредвал полностью снимался и в заводских условиях на станке измерялось биение по радиусу, а если ты говоришь максимальный допуск до десятки тогда 0,4 мм это уже совсем перебор и пора его отправлять на металлом
То та я смотрю у меня двигатель чуть не выпрыгивает из под капота


- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
NIkol@i,
Двигатель выпрыгиват навряд ли из за этого, валы в станке не смотрят по причине возможной биения самого станка, вал то зажать надо во что то, ну с одной стороны центрам с конусного конца и под вопросом база ли там, а со второй то куда забазироватся, поэтому такие вещи кладутся в две призмы по краям вала и смотрится инд головкой, тоже самое можно организовать на самой голове, согнуть две пластины под 90 град шириной милиметров 10 толщины и милиметра хватит вложить в крайние постели закрепить индикатор на поворотной ножке и люпота смотреть, второй вопрос если он такой кривой то он в постели крутится не будет потому что кривизна гораздо больше чем зазор между валом и постелью его прикусывать будет, третий вариант согнуло носок вала тоже самое ложим в постель зажимаем и крутим наблюдая индикатором за носком вала, такие измерения самые точные и дают самые правдивые результаты по причине того что вал крутится не в станке а в своей среде обитания, как то так
удачи.
Двигатель выпрыгиват навряд ли из за этого, валы в станке не смотрят по причине возможной биения самого станка, вал то зажать надо во что то, ну с одной стороны центрам с конусного конца и под вопросом база ли там, а со второй то куда забазироватся, поэтому такие вещи кладутся в две призмы по краям вала и смотрится инд головкой, тоже самое можно организовать на самой голове, согнуть две пластины под 90 град шириной милиметров 10 толщины и милиметра хватит вложить в крайние постели закрепить индикатор на поворотной ножке и люпота смотреть, второй вопрос если он такой кривой то он в постели крутится не будет потому что кривизна гораздо больше чем зазор между валом и постелью его прикусывать будет, третий вариант согнуло носок вала тоже самое ложим в постель зажимаем и крутим наблюдая индикатором за носком вала, такие измерения самые точные и дают самые правдивые результаты по причине того что вал крутится не в станке а в своей среде обитания, как то так

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей