Недодув турбины.Байпас или N75?

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Недодув турбины.Байпас или N75?

Сообщение Vital » 24 фев 2011, 20:17

Ребята, подскажите кто знает. А6 2001 г.в. 1.8 турбо AWT 150 л.с. вин WAUZZZ4B62N041555. Появились проблемы с тягой. После 2000-2500 оборотов очень вяло набирает. Иногда, правда, проскакивает нормальный разгон, однако бывает нечасто. Сначала подумал катализатор, симптомы похожие. Но на холостом ходу жмешь на педаль-двигло раскручивается как надо быть в момент, из трубы дует солидно.Значит не то...Поехал на диагностику. Выскочила только одна ошибка - низкое давление наддува, т.е. турбина недодувает. Диагност сказал, мол ерунда, где-то негерметичность. Поехал на турбо сервис, проверили все патрубки, саму турбину - патрубки, понятное дело, в порядке, турбина тоже в полнейшем здравии. Значит, говорят, 99% - байпасный клапан прохудился. Пошарил в интернете, что и как, вычитал, что слабоваты они стоковые и лучше ставить 06A 145 710 N от Ауди ТТ. Ну, думаю, заказываю, цена вопроса порядка 120 зайцев белорусских. На последок решил зайти на Elcats, проверить, все ли ок. Вот тут-то я зашел в тупик!! В разделе "турбина" клапана байпасного нету вообще! Есть только эл-магнитный клапан ограничения наддува, тобиш N75, и стОит он порядка 390 тыщ что уже другие деньги...на картинке номер 36.
Вот и думаю теперь,в чем проблема и что теперь рабиць :?: Надеюсь на советы более опытных форумчан :pray:
Вложения
ImageHandler.ashx.jpeg

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 24 фев 2011, 20:29

awt-turbo.JPG

Скорее всего байпас - №14 http://www.exist.by/price.aspx?pcode=034145710B

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Vital6270 писал(а):В разделе "турбина" клапана байпасного нету вообще!

см. раздел охладитель наддува
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 24 фев 2011, 20:41

На вашей картинке да,байпас...Почему на моей картинке его не наблюдаю.может на AWT его нету? :?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 24 фев 2011, 20:52

как это нету, турбо без байпаса - как гаишник без свистка! У него очень важное значение, на закрытии дросселя стравливает избыточный наддув, чтобы крыльчатка не отлетела :hahaha: Я awt и выложил, см. раздел другой!
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 24 фев 2011, 22:11

2Stimpack, спасибо за старания :thanks: это он, не в том разделе смотрел.

Dima
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:21
Темы: 0
Авто: Audi a6 c5 avant v6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dima » 05 мар 2011, 10:38

Ребята а может кто знает как проверить эл.м.клапан? Дело в том что я нечувствую когда у меня врубается турбина.
Последний раз редактировалось Dima 05 мар 2011, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 мар 2011, 10:41

Попробовать продуть без напряжения - попробовать продуть с напряжением :)

Dima
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:21
Темы: 0
Авто: Audi a6 c5 avant v6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dima » 05 мар 2011, 11:52

Дело в том что когда я подаю питание 12в один слышно как клацает а второй нет который идёт на турбину. Когда машина поработает на обаротах и потом снять патрубок который идёт от эл.м.клапана на турбину, то слышно как выходит или входит воздух

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 16 мар 2011, 22:47

Итого. Первое большое ТО - 3 ремня с роликами, масло, фильтра. Диск сцепления и гофра также ушли в отставку. :rabota2:
Масло залил Motul Specific VW 5w-40. сумел ухватить 5 литров за 36$. Все делалось в Витебске.
Заодно поменял мой байпасный клапан многострадальный... :stars: Решил оригинал взять, не ТТшный, разница-то 15 уев (кстати спасибо Игорю за помощь в определении номера).
Тупость пропала, машинка ровно разгоняется. Турбина дует сытно...

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 19 мар 2011, 11:47

потрясающе...то, что описал выше, длилось несколько дней...недолго порадовался. вернулись к старой песне - снова тупление после~2500об/мин, после 4000 разгон практически не идет вообще. :wall: сама турбина в порядке. ей что-то мешает ехать, она хватает,а после 2500 одевают ошейник. байпас уже поменял (по ходу, впустую).остается один вариант - эл.магнитный клапан...или не один? может кто знает, что за хреновина №20 "редукционный клапан"?
ImageHandler1.ashx.jpeg
№36 Электромагнитный переключающий клапан
ImageHandler.ashx.jpeg
№20.Редукционный клапан

Oleg
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:20
Темы: 0
Авто: A6 3.0 TDI QUATTRO
Имя:
Статус: Не в сети

Недодув турбины

Сообщение Oleg » 06 июл 2011, 15:02

Недавно при разгоне по трассе резко упала мощность двигателя и загорелся чек (спиралька). Остановил машину, заглушил, поехал. Ничего не горит, авто идет нормально. Через неделю все повторилось заново. Потом еще раз. В общем на больших оборотах машина не подхватывает, а тупит. Поехал сегодня на Пит-стоп, провел диагностику двигателя. Вышла одна ошибка - недодув турбины. Посоветовали ехать на Ауди-сервис, чтобы дальше провести диагностику. Ну, кэтим ребятам нужно ехать в последнюю очередь - их предложения все постоянно менять меня немного беспокоят. Я не очень разбираюсь в автомобилях, в связи с чем прошу форумчан подсказать, что и где можно посмотреть самостоятельно в автомобиле без вышеуказанных специалистов для принятия решения о дальнейшиш шагах по устранению неполадки. Сам постараюсь посмотреть целостность патрубков,потому что такое ощущение, что побывали грызуны. Заранее спасибо.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 июл 2011, 17:29

Vital6270 писал(а):за хреновина №20

клапан и есть - но дуется он в обе стороны.

Oleg
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:20
Темы: 0
Авто: A6 3.0 TDI QUATTRO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Oleg » 15 авг 2012, 15:21

Oleg писал(а):Недавно при разгоне по трассе резко упала мощность двигателя и загорелся чек (спиралька). Остановил машину, заглушил, поехал. Ничего не горит, авто идет нормально. Через неделю все повторилось заново. Потом еще раз. В общем на больших оборотах машина не подхватывает, а тупит. Поехал сегодня на Пит-стоп, провел диагностику двигателя. Вышла одна ошибка - недодув турбины. Посоветовали ехать на Ауди-сервис, чтобы дальше провести диагностику. Ну, кэтим ребятам нужно ехать в последнюю очередь - их предложения все постоянно менять меня немного беспокоят. Я не очень разбираюсь в автомобилях, в связи с чем прошу форумчан подсказать, что и где можно посмотреть самостоятельно в автомобиле без вышеуказанных специалистов для принятия решения о дальнейшиш шагах по устранению неполадки. Сам постараюсь посмотреть целостность патрубков,потому что такое ощущение, что побывали грызуны. Заранее спасибо.



Проблема решена. Она была в сажевом фильтре. В частности. Проверил на диагностике сажевый фильтр. Диагностика показала все по нулям. Т.е. либо он новый, либо его вырезали. Посмотрел под низом машины. Сажевик есть, целый со всех сторон. Логично предположить, что просто убрали программу, а его оставили. Снимаю сажевик, выхожу на трассу. Результат - машина рвет асфальт. Сейчас вот думаю, оставить сажевик, залить программу и прожечь или просто сделать нормальную дыру в сажевом фильтре и ездить дальше. Может есть мнения?

Аватар пользователя
dober1979
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:57
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

davlenie

Сообщение dober1979 » 28 янв 2013, 19:12

Rebjata pomogite.Posle procistki turbini a6 2,5 tdi vseravno vag kidaet osibku(davlenie vo vpusknom kolektore,vise predela)Cto mozet bitj?Vikidivaet ne vse vremja,a vremja ot vremeni.V avarijnij masina ne uhodit kak bilo pered procistkoj.

Аватар пользователя
dober1979
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:57
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

pereduv

Сообщение dober1979 » 03 фев 2013, 18:40

Kto mozet cto skazatj?!
Вложения
Копия LOG-01-001-010-011.zip
(4.3 KiB) Загружено 164 раз

Аватар пользователя
lyubchyk
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:31
Темы: 0
Авто: AudiA6 1.8t APU,5ст tiptronic EBY
VIN: wauzzz4b034016
Имя: Lyubchyk
Статус: Не в сети

байпас

Сообщение lyubchyk » 25 янв 2014, 10:45

Всем привет! Вот хочу спросить как проверить байпас, работает он или нет. На внешний вид он цел и невредим .

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 янв 2014, 11:21

Снять и проверить, больше, наверное, способов нет. Внешний вид может быть одинаковый у рабочего и не рабочего клапана

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 25 янв 2014, 16:49

А лучше поменять на новенький и сделать приятное турбине ;)

dima123qaz
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 19:59
Темы: 0
Авто: A6 2.4
Имя: User
Статус: Не в сети

Сообщение dima123qaz » 15 янв 2015, 20:10

Патрубки проверили то на предмет дырок, а система впуска завязана еще и с ВКГ, должно держать под давление 0,6 бар где-то.

Аватар пользователя
Иван479
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 00:12
Темы: 0
Авто: A6 anb
Имя: 585
Статус: Не в сети

Недодув турбины.Байпас или N75?

Сообщение Иван479 » 13 авг 2016, 00:22

Vital писал(а):Источник цитаты Итого. Первое большое ТО - 3 ремня с роликами, масло, фильтра. Диск сцепления и гофра также ушли в отставку. :rabota2:
Масло залил Motul Specific VW 5w-40. сумел ухватить 5 литров за 36$. Все делалось в Витебске.
Заодно поменял мой байпасный клапан многострадальный... :stars: Решил оригинал взять, не ТТшный, разница-то 15 уев (кстати спасибо Игорю за помощь в определении номера).
Тупость пропала, машинка ровно разгоняется. Турбина дует сытно...

так как решил проблему !???

Отправлено спустя 44 секунды:
Vital писал(а):Источник цитаты потрясающе...то, что описал выше, длилось несколько дней...недолго порадовался. вернулись к старой песне - снова тупление после~2500об/мин, после 4000 разгон практически не идет вообще. :wall: сама турбина в порядке. ей что-то мешает ехать, она хватает,а после 2500 одевают ошейник. байпас уже поменял (по ходу, впустую).остается один вариант - эл.магнитный клапан...или не один? может кто знает, что за хреновина №20 "редукционный клапан"?
ImageHandler1.ashx.jpeg
ImageHandler.ashx.jpeg

как решил проблему !?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей