масло уходит литрами
-
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 21:15
- Темы: 0
- Авто: a6.c5.1,8t.anb
- VIN: wauzzz4bzxn087022
- Имя:
- Статус: Не в сети
масло уходит литрами
масло уходит литрами.двигатель 1.8т.компресия 14.свечи сухие. турбина подхватывает из трубы синий дым что с турбиной зимой перемерз сапун 2л.масло выгнало в турбину из турбины в выхлопную был самодельный патрубок ВКГ,заменил.
Последний раз редактировалось zmitrok 11 апр 2011, 09:43, всего редактировалось 5 раз.
- antosha_a
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:32
- Темы: 0
- Авто: A6 1.8T 2001
- Имя:
- Статус: Не в сети
У меня ауди 1,8т 2001 год жрет мазло на 1000 литр
У меня ауди 1,8т 2001 год жрет мазло на 1000 литр, турбину проверели люфта нет, надув в норме, потеков на движке не видно, дыма с выхлопной тоже нет(наверн катализатор еще живой), заводится тянет им глохнет идеально, по разгону провалов нет, на диагностике все ОК!!! ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА????
- Владимир74
- Любитель
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Парни купил турбокомпрессор реставрированный взамен на старый, проехаел около 250 км неделя как установлен, начал следить за маслом ушло за это время около 300 грамм, патрубки промыл ещё раз все даже интеркулер вымол, день прокатался решил снять защиту и снять шланг от турбы на рампу до интеркулера а там масло и не налёт а реальная лужа грамм 50.Решил снимать и званить в кантору где покупал фирма Форсаж авто в Минске, после снятия осмотрел систему ВКГ на придмет не гнало ли масло от туда но там не много сажи и всё СУХО а вот снял турбу и там обнаружил масло даже на входе.Стрелкой пометил
Что менялось перед установкой турбокомпрессора: масло синтетика c фильтром, трубка маслоподводящая, воздушный фильт KNEHT, перед запуском двигателя масло подкачал в маслоподводящую трубку сняв с катушек провода и покрутив двигатель, маслом турбину заполнил и прокрутил рукой короче все мероприятия + заменил прокладки, кат снимал и проверял не забит 100%....
И почему такой расход масла и льёт в интеркулер? Где справедливость, что теперь предпринимать неужели продовать?
Что менялось перед установкой турбокомпрессора: масло синтетика c фильтром, трубка маслоподводящая, воздушный фильт KNEHT, перед запуском двигателя масло подкачал в маслоподводящую трубку сняв с катушек провода и покрутив двигатель, маслом турбину заполнил и прокрутил рукой короче все мероприятия + заменил прокладки, кат снимал и проверял не забит 100%....
И почему такой расход масла и льёт в интеркулер? Где справедливость, что теперь предпринимать неужели продовать?
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 22:37
- Темы: 0
- Авто: Audi A4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Владимир74 писал(а):Парни купил турбокомпрессор реставрированный взамен на старый, проехаел около 250 км неделя как установлен, начал следить за маслом ушло за это время около 300 грамм, патрубки промыл ещё раз все даже интеркулер вымол, день прокатался решил снять защиту и снять шланг от турбы на рампу до интеркулера а там масло и не налёт а реальная лужа грамм 50.Решил снимать и званить в кантору где покупал фирма Форсаж авто в Минске, после снятия осмотрел систему ВКГ на придмет не гнало ли масло от туда но там не много сажи и всё СУХО а вот снял турбу и там обнаружил масло даже на входе.Стрелкой пометил
Что менялось перед установкой турбокомпрессора: масло синтетика c фильтром, трубка маслоподводящая, воздушный фильт KNEHT, перед запуском двигателя масло подкачал в маслоподводящую трубку сняв с катушек провода и покрутив двигатель, маслом турбину заполнил и прокрутил рукой короче все мероприятия + заменил прокладки, кат снимал и проверял не забит 100%....
И почему такой расход масла и льёт в интеркулер? Где справедливость, что теперь предпринимать неужели продовать?
У меня похожая проблема масло ушло только так и масло льет в интеркулер! Подскажите кто пожалуйста что делать!
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Только у меня турбина сухая!
- Mishuk44
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 23:27
- Темы: 0
- Авто: A6 1.8T AEB
- Имя: Михаил
- Статус: Не в сети
Похожая проблема. Поставил новую турбину, при установке заметил дыру во впускном патрубке, прямо рядом с турбиной. После того как завели из выхлопной трубы повалили клубы дыма и жуткий запах горелого масла, пока прогревали все масло ушло. Сначала думали что это масло которое старая турба гнала выдувается, но сняв патрубок идущий к интеркуллеру увидели лужу масла. В чем причина? Турбина новая KKK.
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
У меня тоже полтергейст какой-то с маслом!! Только Дижка 2.5 ТДИ AFB. Ситуация вообще не адекватная! спайсайте!!
Значит жрала масло литр на тысячу, в итоге пошел я с самого начала, заменил фильтр и клапан ВКГ, и вроде бы как помогло, чуть чуть поездил, и стало ещё хуже, масло просто вылетать стало! поехал в ремонт турбины, крыльчатка холодная покоцаная, вал синий, ремкомплект под замену! масло с чайную ложку стояло в патрубке от воздушного фильтра до турбины. Итог отремонтировал турбину, заменил фильтр и клапан ВКГ, сказали вырезать катализатор, вырезал! ЧТо имеем, отьездил после всего ремонта 200 км по городу, масло не взяла ни грамма, поехал на выходные к родителям, масло улетело за 100км! КАк ТАК?? я не ехал 200 км\ч! всю дорогу на протяжении 100 км 120 км\ч, на обгоне край 140 км\ч и то сразу после обгона 120км\ч.
Лужи под машиной нет! Не дымит! Но вижу масло на впуске в турбине! Помогите!
Значит жрала масло литр на тысячу, в итоге пошел я с самого начала, заменил фильтр и клапан ВКГ, и вроде бы как помогло, чуть чуть поездил, и стало ещё хуже, масло просто вылетать стало! поехал в ремонт турбины, крыльчатка холодная покоцаная, вал синий, ремкомплект под замену! масло с чайную ложку стояло в патрубке от воздушного фильтра до турбины. Итог отремонтировал турбину, заменил фильтр и клапан ВКГ, сказали вырезать катализатор, вырезал! ЧТо имеем, отьездил после всего ремонта 200 км по городу, масло не взяла ни грамма, поехал на выходные к родителям, масло улетело за 100км! КАк ТАК?? я не ехал 200 км\ч! всю дорогу на протяжении 100 км 120 км\ч, на обгоне край 140 км\ч и то сразу после обгона 120км\ч.
Лужи под машиной нет! Не дымит! Но вижу масло на впуске в турбине! Помогите!
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Подозрение, на то, что уходит через фильтр ВКГ, не могу только понять почему? фильтр и клапан поменяли, турбину тоже, катализатор вырезали, получается что всё равно, создаётся давление в двигле, которое выдавливает масло??? я уже ни чо не понимаю... грёбаные фашисты! Подскажите куда можно подьехать? кто знает куда глядеть, ибо тупо глупо поменять движку я и сам знаю такое сказачное решение...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей