2,5TDi AKN угол опережения впрыска топлива

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 ноя 2010, 00:37

fiks32 писал(а):а какая точность при нсатройке примерно должна быть в милиметрах или микронах

Вы знаете думаю никакой и мм микроны тут не к месту, это новое поколение нету даже куда такие инструменты прикрутить или вставить.
viewtopic.php?f=137&t=3031
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

АлексА6
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49
Темы: 1
Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение АлексА6 » 01 дек 2010, 00:20

fiks32 писал(а):а какая точность при нсатройке примерно должна быть в милиметрах или микронах

Точность можно рассчитать:
Если брать за основу балансирное колесо ТНВД, то зная его диаметр - вычисляем длину окружности = 3,1415*D
Полученный результат делим на 360 (градусов)
То, что в итоге- это "длина" сдвига балансирного колеса (по окружности) равная 1 градусу изменения момента впрыска. :hi:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 дек 2010, 00:30

АлексА6, Только не забыть два оборота коленвала один распредвала и насоса, только зачем все это подключил комп и дело в шляпе 21 век однако, да и вопрос отчего отпихиватся в плане базы, где найти эту точку на насосе от которой мерять градусы будем, это в старых авто когда вставляли часики сзади можно было а тут то и нечего вставить и метки то нету :)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Nizik88
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 16:15
Темы: 0
Авто: Audi A4 2.5 v6tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Nizik88 » 25 дек 2010, 23:34

граждане! У меня 2.5 тди вэ6, поменял ремень грм и ремень тнвд, машинка начала сильно дымить серовато белым дымком пока не прогреется до 70 градусов, до замены хоть на холодную хоть на горячую топи сколько влезит не дымила и всё тут, наверное сбился угол впрыска, так как кроме грм менялся сальник распредвала, шкиф лежал на верстаке пришла фея блин и стёрла на..н все мои метки, после чего выставлял всё двигло по нулям и тнвд тоже, всё работает, не стучит, едит как надо, пуля, расход топлива норма, но дым бесит до нельзя, аж стыдно стартовать на светофорах, делал всё сам, с компами не дружу совсем, кто может помочь выставить угол ???а ещё заводиться стала плоховато, видно с настройкой совсем плохо. :rabota2:

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 26 дек 2010, 11:30

Nizik88, могу помочь с корректировкой угла средствами ваг ком, пиши в лс
quattro-time, baby! ))

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 08 сен 2011, 18:55

Nizik88 писал(а):граждане! У меня 2.5 тди вэ6, поменял ремень грм и ремень тнвд, машинка начала сильно дымить серовато белым дымком пока не прогреется до 70 градусов, до замены хоть на холодную хоть на горячую топи сколько влезит не дымила и всё тут, наверное сбился угол впрыска, так как кроме грм менялся сальник распредвала, шкиф лежал на верстаке пришла фея блин и стёрла на..н все мои метки, после чего выставлял всё двигло по нулям и тнвд тоже, всё работает, не стучит, едит как надо, пуля, расход топлива норма, но дым бесит до нельзя, аж стыдно стартовать на светофорах, делал всё сам, с компами не дружу совсем, кто может помочь выставить угол ???а ещё заводиться стала плоховато, видно с настройкой совсем плохо. :rabota2:

расскажите ежели не в лом что же было(особенно интересует про старт-у знакомого такая же хрень,после езды на оборотах и при остановки на светофорах такой шлейф белого,едкого, вонючего дыма(запах несгоревшей соляри) и что интересно-при езде на передачах сзади ни дымка(кроме старта)).
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 дек 2011, 20:53

xxl9000cse писал(а):Nizik88, могу помочь с корректировкой угла средствами ваг ком, пиши в лс

Логины давай выкладывай, а то влом бегать по интернету искать когда просят их.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 13 дек 2011, 00:01

)))
например 26262
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
Syper
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:36
Темы: 0
Авто: А4
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Syper » 25 дек 2011, 13:56

здравствуйте, подскажите пожалуйста как выставить верхнюю мёртвую точку на двигателе AFB 2.5 при обрыве ремня

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 25 дек 2011, 14:53

Syper, Адрес эл почты, сюда не влазит.
Последний раз редактировалось DIA 16 окт 2012, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Syper
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:36
Темы: 0
Авто: А4
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Syper » 25 дек 2011, 17:41

спасибо

RONIN
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:10
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI AKE quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение RONIN » 06 фев 2012, 09:18

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как решить проблему: горит значек esp и abs(системы не работают), при этом есть следующие ошибки: 00550-Регулятор начала впрыска 08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела); 18265-Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя р1857 ; 00778-датчик положения рулевого колеса.
a6 AKE 2002

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 06 фев 2012, 09:34

видать машина перешла в аварийный режим, 00550 потом пропадёт когда проблему решите, смотрите датчик положения, сбросьте все ошибки и проедьте

Аватар пользователя
Sergei.yan
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
Темы: 0
Авто: A6 Avant TDi quattro
Имя: сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergei.yan » 29 мар 2012, 22:29

Народ, подскажите. Сегодня заменил ремни и выставил начало впрыска поздно 2,6 гр.АTDC 100,2%. Ровно 100% так и не добился - это нормально или перенастраивать. И еще когда вхожу в 04 группу БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ - далее канал 004 -начинает моргать спираль накала на приборке и с периодичностью в 5 секунд меняются показания и обороты двигателя то поздно.....100,2% то рано.....25% ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ ГЛЮК КАКОЙ? Спасибо.
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 мар 2012, 22:47

Sergei.yan, Вы зажигание в базовых устонавливали?
Последний раз редактировалось DIA 16 окт 2012, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Sergei.yan
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
Темы: 0
Авто: A6 Avant TDi quattro
Имя: сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergei.yan » 29 мар 2012, 22:57

DIA писал(а): Вы зажигание в базовых устонавливали?

Да, DIA, огромное спасибо :thanks: :thanks: :thanks:
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 мар 2012, 23:00

Sergei.yan, Так в базовых или нет?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Sergei.yan
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
Темы: 0
Авто: A6 Avant TDi quattro
Имя: сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergei.yan » 29 мар 2012, 23:08

Смотрел на показания в базовых, а настраивал в ручную шкивом насоса, пока не добался в базовых поздно 2,6 гр.АTDC 100,2%, или я че не так делал?
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 мар 2012, 09:11

Sergei.yan, :plusviens: Вы все правильно сделали.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

shvaiko
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:38
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сизый дым

Сообщение shvaiko » 22 мар 2013, 22:44

Доброго времени суток! Очень нужен совет в решении проблемы. Началось с побитых рокеров. Все что было необходимо заменил. Собрал обратно, машина работала ровно. Но стоило добавить газ как из трубы повалил сизый дым от несгоревшей соляры и обороты не больше 2,5 тыс. Начал искать причину. Для начала решил проверить все метки. Жестко зафиксировал коленвал специальным болтиком, топливный насос и распредвалы планками. Метки все совпали. Далее пытался регулировать угол начала впрыска вот по этому мануалу http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909 . Как ни старался – результат один: сизый дым обороты до 2,5 коробка в аварийном режиме. В итоге выставил ранний угол чтобы не было сизого дыма, но обороты все равно не берет, ошибка по впрыску, и аварийный режим коробки.
Вложения
неисправности.jpg
Ошибки по двигателю
кп.jpg
Ошибки по АКПП
группы 1 и 4.jpg
Группы 1 и 4
рано.jpg
Группа 4 в базовых установках
поздно.jpg
Группа 4 в базовых установках


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей