Здравствуйте.
Просьба подсказать как обслуживается (по правилам и обычно на практике "в народе") ремень и навесное оборудование двигателя 3.0 бензин( в принципе думаю с 2.8 или 2.4 будет та же картина) ,а именно : меняется только ремень, либо там ещё какой-то роилк надо поменять, либо меняется ремень и подшипники в роликах генератора, кондёра и т.д.(в шиквах, кажется так они называются) ? либо и сами шкивы надо покупать тоже ( не дай бог конечно). Повторюсь речь не о ГРМ и всё что с ним связано а о втором ремне.
Буду признателен за ликбез.
НАВЕСНОЕ.
-
- Любитель
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Темы: 0
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Темы: 0
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Темы: 0
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей