Страница 1 из 1

Распылители

Добавлено: 29 ноя 2016, 21:35
wadikya
При замене распылителей на новые gamma diezel давление в форсунках не подымается выше 10 атм,может ли быть причина в разнице размеров распылителей как на фото?????

Отправлено спустя 2 часа 56 минуты 51 секунды:
..комплект из 5-и, 2 работают идеально 190-195bar но на их внимание не обратил :pardon: разницу обнаружил дома,может не дожимает их гайка :-( Никто не в курсе?

Распылители

Добавлено: 30 ноя 2016, 20:51
wadikya
Сегодня возил форсунки в так называемый (дизель-сервис), ситуация та же,сняли старые распыл. форсунки почистили продули,даже в аппарат какой то с химией на несколько минут опускали,собрали с новыми- давление-0. Больше ни чего не делали, не ужели брак? Начал просить какую не будь бумагу для возврата распылителей в магазин типа наряд-заказа так не дали и даже денег за проверку не взяли
Буду пробовать вернуть так или может кто что предложит, не уже ли ни кто не вкурсе?

Распылители

Добавлено: 01 дек 2016, 00:51
alexstr81
wadikya, довольно таки "узкий" вопрос.
wadikya писал(а):Источник цитаты давление в форсунках не подымается выше 10 атм
давление чего?? Если пружина сломана, то давление распыла поднимать не будет до номинала. Такие вещи как распылители имеют какой то процент брака, но если оригинал, то этот процент ничтожно мал. Как вариант проверки, снимите с рабочей форсунки распылитель, поставьте новые распылители и опресуйте. Сразу отпадут вопросы в чем причина, распылитель или в самой форсе.

Распылители

Добавлено: 01 дек 2016, 10:05
wadikya
alexstr81, Спасибо за ответ :hi: Я писал что из комплекта из5, 2 работают. Пробовал менять, ставить на 100%рабочие форсунки, результата не было :-(

Отправлено спустя 7 минуты 35 секунды:
alexstr81, распылители не оригинал, я ещё думал может регулируются как. А то что они по размеру чуть короче не важно?

Распылители

Добавлено: 14 дек 2016, 17:33
wadikya
Может кому будет интересно как решили проблему.... Разбирали форсунку,заливали в распылитель масло и в форсунку тоже,закручивали все обратно и на стенде продавливали соляркой. 2-3 раза и все заработали...

Отправлено спустя 10 минуты 8 секунды:
После замены к awson на регулировку насоса и зажигания и все гут :yahoo: ну ещё с холодным пуском надо разобратся чего то не хочет заводится...

Распылители

Добавлено: 10 янв 2017, 19:07
expressdiesel
wadikya писал(а):Источник цитаты Может кому будет интересно как решили проблему....

Скорее не "решили проблему" , а компенсировали свои , ранее не правильные , действия :thumbsup2_NG:

Распылители

Добавлено: 12 янв 2017, 21:21
Victor-2396
Привет! У меня afb сильно дымит белым и плохо(долго) заводится... я так понимаю льет форсунка. А как проверить или узнать какая именно ?

Распылители

Добавлено: 25 ноя 2017, 00:20
nik06
а какое давление в форсунках audi a6 c4 2.5 tdi AEL, везде на форумах пишут:
Давление открытия (паспортные):
1я ступень: ~190 — 210 бар
2я ступень: ~390 — 400 бар,
а топливщик знакомый сказал 190 - 300 бар

Распылители

Добавлено: 25 ноя 2017, 11:29
Юра 80
А в аудюшной матчасти что пишут?

Распылители

Добавлено: 25 ноя 2017, 20:52
nik06
незнаю. а где ее посмотреть аудюшную матчасть и на русском

Распылители

Добавлено: 25 ноя 2017, 21:41
Юра 80
nik06 писал(а):Источник цитаты где

Гугл-elsa-скачать.
На немецком - первоисточник.

Распылители

Добавлено: 25 ноя 2017, 22:06
nik06
там качать 10 гиг и не факт что найду (в немецком не силен), Awson написал что 190-300, просто интересно почему многие пишут 190-390. поставил себе форсунки с volvo S80 оригинал и там прямо на форсунках было написано 190-300, как то по другому мотор работает. знаю что распылители там другие но все же

Распылители

Добавлено: 26 ноя 2017, 08:42
томи
nik06 писал(а):Источник цитаты поставил себе форсунки с volvo S80

А в чем прикол?
nik06 писал(а):Источник цитаты знаю что распылители там другие

Чем они отличаются?, чем они лучше АЕLовских?

Распылители

Добавлено: 26 ноя 2017, 10:43
nik06
томи писал(а):Источник цитаты А в чем прикол?

я не поприкалываться сюда зашел
томи писал(а):Источник цитаты Чем они отличаются?, чем они лучше АЕLовских?

вот это я и хочу узнать. просто пришло время менять распылители. комплект бошевских 250$. форсунки из англии c S80 с гарантией - 100$ . я выбрал второе. на проверку носил у всех давление 180 бар

Распылители

Добавлено: 26 ноя 2017, 11:11
Юра 80
nik06 писал(а):Источник цитаты вот это я и хочу узнать.

Т.е вы поставили не ту запчасть, что надо и ищете в интернете ответ на вопрос чем она лучше той, что надо?

Распылители

Добавлено: 26 ноя 2017, 11:49
DIA
nik06,
Открытие 190-200 атм при 150 никаких утечек открытие второй ступени нигде не написано в руководствах и обучению но это должны знать кто делает форсы оно там как помню второй пружиной открывается может и ошибаюсь

Распылители

Добавлено: 27 ноя 2017, 18:14
nik06
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Т.е вы поставили не ту запчасть, что надо и ищете в интернете ответ на вопрос чем она лучше той, что надо?

не совсем. боялся навредить, двигатель живой - жалко. слышал что форсунки подходят точно с вольво S70, V70 и 850, а S80 немного другие распылители. Езжу так 3 недели, вроде все нормально: движок работает ровно, расход меньше, едет кажется чуть-чуть хуже, зато черного дыма нет вообще даже после 3 тыс. об., оставлю так.

Распылители

Добавлено: 27 ноя 2017, 21:13
томи
nik06 писал(а):Источник цитаты слышал что форсунки подходят точно с вольво S70, V70 и 850, а S80 немного другие распылители.

На них всех стоит один и тот же ДВС, и лошадей и крутящего моменту у них поровну. Точно никакого прикола нет :smile: А лучше они (форсунки\распылители) только тем что они в более лучшем состоянии чем твои старые.

Распылители

Добавлено: 27 ноя 2017, 22:55
nik06
На вольво S80 распылитель DSLA 150 P 838 (5x0,205x150°), т.е. дырка меньше чем у наших родных DSLA 150 P 502 (5x0,210x150°), угол распыла такой же.
томи писал(а):Источник цитаты А лучше они (форсунки\распылители) только тем что они в более лучшем состоянии чем твои старые.
Так их и искал, зачем мне хуже
Вообще у меня стояли распылители 4 шт. марки DTP и один бош. За 60 тыс пробега у них равномерно упало давление с 200 до 170 бар, наверное можно было еще ездить, но подвернулись эти, вот я и спрашивал совета может кто ставил. Мало ли что, отдашь 100$ а они не подошли бы. все таки ДВС D5252Т вольво выпускался до 2006г. мало ли шведы что могли изменить или доработать. Надеюсь что они оригинальные как сказал продавец и их ресурс будет больше