Страница 1 из 2
Audi-100 C4 заглохла в пути
Добавлено: 10 окт 2013, 14:53
poohnaty
del , решение не найдено.
удаляйте топик.
Добавлено: 10 окт 2013, 15:57
Юра 80
poohnaty писал(а):По давлению его проверить манометра нет
можно проверить по наличию бензина, без манометра.
И еще -
На форуме запрещено
.....................
2.9 Создание тем и (или) сообщений с использованием верхнего регистра (с включённым Caps Lock), а также малоценных сообщений типа: «плюс один», «+1» или сообщений состоящих из одних смайликов.
Добавлено: 10 окт 2013, 16:37
poohnaty
Юра 80 писал(а):можно проверить по наличию бензина, без манометра.
В цилиндрах его нет.
К тому же читал,что наличие обратки не гарантирует давления насоса.
Юра 80 писал(а):И еще -
Ну а набитие 5 безполезных постов это вообще ок правило.
Добавлено: 10 окт 2013, 17:19
Юра 80
poohnaty писал(а):наличие обратки не гарантирует давления насоса.
упоминал кто-то на форуме про методику проверки бензонасоса по производительности - т.е. запустить его работать на банку и сравнить производительность реальную с заявленной. Вполне себе метод, имеющий право на жизнь.
Добавлено: 10 окт 2013, 17:23
poohnaty
Юра 80 писал(а):упоминал кто-то на форуме про методику проверки бензонасоса по производительности - т.е. запустить его работать на банку и сравнить производительность реальную с заявленной. Вполне себе метод, имеющий право на жизнь.
Читал, за 1 заводку порядка литра должен налить, пойду посмотрю что ли.
Пока вариантов особо нету.
Вопрос только, если щётки сгорели, будет ли насос жужжать?
Добавлено: 10 окт 2013, 17:57
Юра 80
poohnaty писал(а):5 безполезных постов это вообще ок правило
ну вполне можно было найти подходящую тему, где писать
viewtopic.php?f=136&t=51587 вот к примеру. Там и написано о диагностике насоса через производительность.
Если щетки кончились - жужжать не будет. Он крутиться не будет.
Добавлено: 10 окт 2013, 20:04
poohnaty
UPD. С насосом всё ок, проверил.
Выкрутил ещё раз свечу и хорошенько покрутил стартером, струйка била почти в капот.
Искра есть,но уж очень слабая и дохлая,куда дальше копать , вот вопрос, либо ткните в соотв. тему, как новичка.
Добавлено: 11 окт 2013, 06:25
Юра 80
poohnaty писал(а):куда дальше копать
Я бы на катушку зажигания посмотрел.
Раз искра сомнения вызывает
Добавлено: 11 окт 2013, 07:41
poohnaty
Я тоже на неё смотрел, даже пофукал ротом!
Надо методику проверки\диагностики нарыть, "напряжометр" он же тостер в наличии!
В идеале бы и меточки проверить, но это ж всю морду разобрать надо.
Так что сначала хочу проверить катушку.
Хотя искра слишком слабая,в цилиндрах под давлением её вероятно и не будет.
По форуму погуглил,что то не нашёл такой вещи,как проверка катушки зажигания.
Добавлено: 11 окт 2013, 08:55
Юра 80
poohnaty писал(а):Я тоже на неё смотрел
я имел в виду проверить
poohnaty писал(а):По форуму погуглил,что то не нашёл такой вещи,как проверка катушки зажигания.
заменить на донорскую, заведомо работоспособную - самый простой способ.
Донорскую можно отдолжить в магазине или попросить у товарища с такой же машины.
Добавлено: 11 окт 2013, 09:26
poohnaty
Юра 80 писал(а):заменить на донорскую, заведомо работоспособную - самый простой способ.
Донорскую можно отдолжить в магазине или попросить у товарища с такой же машины.
Да тоже так думал, только про одолжить в магазине не придумал.
По поводу донора затруднительно, сча как то все на французах помешались, есть только 2.6,но там 6 цилиндоров и вроде как по три катушки на 2 цилиндра,они другие.По применяемости разве что глянуть, может от бочки 80ки подойдёт.
Ну ВВ провода ещё сопротивление промеряю,хотя вряд ли в них дело.
Да,и вопрос,раз топливо в цилиндры поступает всё таки,значит насос ок?
Или там на пусковую форсунку не такое давление надо?
Добавлено: 11 окт 2013, 13:52
Юра 80
poohnaty писал(а): на пусковую форсунку не такое давление надо?
не в курсе.
Добавлено: 12 окт 2013, 14:31
poohnaty
Нашёл донора, поставил катушку - результат такой же, т.е. 0.
Остался вариант метки сверить, завтра попробую до них добраться.
Добавлено: 14 окт 2013, 15:42
Nike1
Да с метками у тебя скорее всего все в порядке. С ними так просто ничего не становится. Чтобы не гадать мерь давление БН ДО фильтра. А чтобы полностью отпали вопросы по БН надо измерить его производительность. БН в принудиловку и сколько миллилитров нальет за минуту.
Добавлено: 15 окт 2013, 08:32
poohnaty
В июле восстанавливал насос, тоже была стала на трассе.
Но после включения зажигания несколько раз и подкачки топлива,она хотя бы схватывала и я точно знал,что это насос.
Теперь же топливо поступает - схватывания нет.
Искра кмк очень слабая, хотя провода и свечи ок (провода тесла, силикон, сопротивление 5-9 КОм тостер показал, свечи светло серые),катушка тоже ок, что ещё в ней посмотреть хз.
Надо специалисту отдавать.
Добавлено: 15 окт 2013, 09:08
Юра 80
poohnaty писал(а):Надо специалисту отдавать
это не очень спортивно.
Надо самому разбираться.
В общем случае бензиновая машина должна заводиться если есть искра и бензин.
Добавлено: 15 окт 2013, 10:04
Игорь
Юра 80 писал(а):... если есть искра и бензин.
Ну да. И ещё качество смеси.
Добавлено: 16 окт 2013, 23:59
Nike1
poohnaty, отдать деньги дяди всегда успеешь. Мерь давления в дозаторе и выкладывай сюда.
Добавлено: 20 окт 2013, 01:26
poohnaty
Подразобрал морду сегодня, проверил метки всё-ок.
Искра - ок.
Бенз - поступает.
Nike1 писал(а):poohnaty, отдать деньги дяди всегда успеешь. Мерь давления в дозаторе и выкладывай сюда.
Нечем.Да и плохо понимаю,что такое есть дозатор.
Выдернул насос из бака по второму разу, из всех факторов заводки остался только он, надоть где то давление померять, бо в мэне манометра нема.
Если выдаст 6+ бар, тогда полезу глубже.
Добавлено: 21 окт 2013, 10:04
poohnaty
Господа, где можно насос проверить в Минске?
Я так понимаю, его запитывают на акумик и погружая в бенз смотрят сколько он давит по манометру.
Ценники в нете слегка неадекватные,под словами "Диагностика ТНВД" скрывается сумма в 255к белок, что есть не приемлемо.
Может у кого манометр есть или знакомые,я б подъехал.