Всем привет,кто чем может подскажите

Начну с самого начала.Начал подтекать ТНВД а в мороз так и в обще чуть не ручьем текло.Подтекало с зади из под плиты чугунной.Приобрел я ремкомплект ну и решил сделать всю процедуру сам.Снял насос,вытащил заднюю часть,заменил резиновое кольцо,и собрал но

не очень хорошо.В общем после установки насоса машина не завелась

.Вскрытие показало"Сломан плунжер"я с растроеный,поняв что топливная система это не мое пошел искать добрых людей и просить о помощи,дело было в пятницу а в понедельник мне срочно ехать нужно.Добрый человек нашелся в газете АвтоБизнес,единственный кто согласился утром в субботу забрать и до обеда сделать.В 9.00 я отдал насос,в 13.00 я его забрал.Заменил он плунжер,плиту эту чугунную(я так понимаю оно меняется в сборе)В21.00 машинка завелась но работала не очень хорошо,как бы не на всех цилиндрах.Откручивая по порядку трубки я определил что не работает форсунка на 5 цилиндре.Опять я

грустный пошел домой.Утром снял форсунку,отвез на проверку,действительно она лила.Так как приобрести распылитель было негде поставил я все обратно и в путь.На холостых колбасит а после 2-х тыс.об.вроди как нормально.Ну и грешил я на этот распылитель до сегодняшнего дня пока не поставил новый(Бош,2400rur)В работе двигателя ничего не изменилось.Начал я опять по порядку трубки откручивать ,1 2 3 4 работа дв-ля меняется,на 5 нет и солярка слабо брызгает из под штуцера,можно сказать просто льется. Сейчас грешу только на "доброго человека",может он плунжера перепутал,поставил с 4-х цилиндрового? Или ветоши кусок оставил? Подъехать к нему нет возможности так как в РБ буду только в апреле.Кто что скажет?
