Страница 1 из 1
Взаимозаменяемость голов ТНВД двигателей R5 2,5 TDi AAT и AEL
Добавлено: 25 янв 2012, 22:17
AUDIвод
Кто знает,что произойдет,и произойдет ли что нибудь если на ТНВД ААТ поставить голову от ТНВД АЕL,есть ли в них технические отличия???Мучаюсь с холодным пуском круглый год,грешу на голову ТНВД.
Добавлено: 26 янв 2012, 21:15
orex
Плохой пуск на холодную от головы топливного насоса скорее всего не зависит. Скорее всего компрессия в цилиндрах, свечи накала, угол зажигания, мощность АКБ и др.. А насос рекомедуют родной, так как он управляется блоком управления самой машины. Двигатели ААТ - 115 л.с. и АЕЛ - 145 л.с. только и отличаются топливными насосами, а все остальное один в один.
Добавлено: 29 янв 2012, 12:50
vitas1980
ААТ - 115 л.с. и АЕЛ - 140 л.с. форсунки идентичны или нет?
Добавлено: 29 янв 2012, 13:17
Sly
vitas1980, распылители разные. Давление открытия разное.
Добавлено: 29 янв 2012, 19:38
vitas1980
А если отрегулировать давление
Добавлено: 29 янв 2012, 23:21
corben dalas
vitas1980, у них разное количество отверстий.
Добавлено: 30 янв 2012, 00:44
awson
автору темы
прежде чем менять, чинить и т.д. головки, насосы и т.д. надо с большего определить причину
Добавлено: 15 фев 2012, 14:51
АЛЕКСЕЙ 2301
Вот прочёл тему и созрел вопрос!Летом заводиться с пол оборота(дже если стоит неделю),вот при -10 гр. и более крутиш стартером очень долго(при этом свечи прогрел раза 3),она как бы схватывает но никак.С 3-его раза вроде получаеться запустить!Может ли это быть из-за неправильного угла зажигания???
Добавлено: 15 фев 2012, 15:26
awson
АЛЕКСЕЙ 2301 писал(а):Может ли это быть из-за неправильного угла зажигания??
да
а что мешает посмотреть компом?
и в профиле заполнить - Откуда
Добавлено: 15 фев 2012, 18:48
АЛЕКСЕЙ 2301
awson писал(а):а что мешает посмотреть компом?
У нас в этом колхозе одна станция есть и комп хороший,а вот со спецами напряг!!!