Страница 1 из 1
После замены распылителей форсунок колбасит.
Добавлено: 23 дек 2011, 11:41
antyan
После замены распылителей форсунок колбасит на передаче "P", на остальных все хорошо. Колбасит когда машина теплая, на холодную все норм.
Добавлено: 23 дек 2011, 14:25
DIA
А на нейтрали, положение N?
Добавлено: 23 дек 2011, 16:32
antyan
DIA писал(а):А на нейтрали, положение N?
Вот не додумался попробовать, попробую отпишу обязательно.
p.s. а еще посоветуйте, кто умеет выставлять вольтаж на ТНВД? При включенном зажигании он у меня меньше нормы.
Добавлено: 23 дек 2011, 22:03
hrak
Эммм, коллега
antyan, а какой еще такой "вольтаж" на ТНВД?
У меня тоже автомобиль с AEL - очень интересно, "вольтаж" чего нужно устанавливать.
(Если вы имеете ввиду клапан shut-off (отсечка топлива при остановке дизеля) то он напрямую запитывается от блока ЭБУ).
Добавлено: 23 дек 2011, 22:40
antyan
DIA писал(а):А на нейтрали, положение N?
На нейтрали тоже колбасит и стрелка оборотов гуляет прилично.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:hrak писал(а):Эммм, коллега
antyan, а какой еще такой "вольтаж" на ТНВД?
У меня тоже автомобиль с AEL - очень интересно, "вольтаж" чего нужно устанавливать.
(Если вы имеете ввиду клапан shut-off (отсечка топлива при остановке дизеля) то он напрямую запитывается от блока ЭБУ).
Конкретнее на голове ТНВД, как мне объяснили регулируется поворотом головы насоса.
Добавлено: 24 дек 2011, 09:49
hrak
antyan писал(а):Конкретнее на голове ТНВД, как мне объяснили регулируется поворотом головы насоса.
Понял вас, коллега
antyan Вообще-то, правильно говорить не о регулировке напряжения. А регулировка цикловой подачи топлива. Или как пишут книжки - "впрыскивающей массы". 1. Необходим ВАГ-ком. 2. Оптимальное значение - 3,4...4,0 мг/такт (Обязательное условие - прогретый двигатель с температурой масла 80...90 град.)
Добавлено: 24 дек 2011, 11:31
DIA
antyan писал(а):кто умеет выставлять вольтаж на ТНВД?
Я умею, очень просто молотком из за уха по ней и смотреть как работает, можно гуманней и профисиональней как написано выше.
Добавлено: 29 дек 2011, 13:22
saw
antyan писал(а):p.s. а еще посоветуйте, кто умеет выставлять вольтаж на ТНВД? При включенном зажигании он у меня меньше нормы.
Имеется в виду напряжение датчика G149 по адресу 01-04-001-3 окно? Надо выставить 0,74В при включенном зажигании, регулируется откручиванием винта Торкс и сдвигом рамки датчика. Да, сразу не попадёшь на нормальное значение, крышка заметно влияет своей индуктивностью на датчик. Так что за несколько раз сделаешь то что нужно.