После замены распылителей форсунок колбасит.
- antyan
- Любитель
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 17:02
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Minsk | Malinovka
- Статус: Не в сети
После замены распылителей форсунок колбасит.
После замены распылителей форсунок колбасит на передаче "P", на остальных все хорошо. Колбасит когда машина теплая, на холодную все норм.
Последний раз редактировалось antyan 23 дек 2011, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Эммм, коллега antyan, а какой еще такой "вольтаж" на ТНВД?
У меня тоже автомобиль с AEL - очень интересно, "вольтаж" чего нужно устанавливать.
(Если вы имеете ввиду клапан shut-off (отсечка топлива при остановке дизеля) то он напрямую запитывается от блока ЭБУ).
У меня тоже автомобиль с AEL - очень интересно, "вольтаж" чего нужно устанавливать.
(Если вы имеете ввиду клапан shut-off (отсечка топлива при остановке дизеля) то он напрямую запитывается от блока ЭБУ).
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- antyan
- Любитель
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 17:02
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Minsk | Malinovka
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):А на нейтрали, положение N?
На нейтрали тоже колбасит и стрелка оборотов гуляет прилично.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
hrak писал(а):Эммм, коллега antyan, а какой еще такой "вольтаж" на ТНВД?
У меня тоже автомобиль с AEL - очень интересно, "вольтаж" чего нужно устанавливать.
(Если вы имеете ввиду клапан shut-off (отсечка топлива при остановке дизеля) то он напрямую запитывается от блока ЭБУ).
Конкретнее на голове ТНВД, как мне объяснили регулируется поворотом головы насоса.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
antyan писал(а):Конкретнее на голове ТНВД, как мне объяснили регулируется поворотом головы насоса.
Понял вас, коллега antyan
Вообще-то, правильно говорить не о регулировке напряжения. А регулировка цикловой подачи топлива. Или как пишут книжки - "впрыскивающей массы". 1. Необходим ВАГ-ком. 2. Оптимальное значение - 3,4...4,0 мг/такт (Обязательное условие - прогретый двигатель с температурой масла 80...90 град.)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- saw
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
antyan писал(а):p.s. а еще посоветуйте, кто умеет выставлять вольтаж на ТНВД? При включенном зажигании он у меня меньше нормы.
Имеется в виду напряжение датчика G149 по адресу 01-04-001-3 окно? Надо выставить 0,74В при включенном зажигании, регулируется откручиванием винта Торкс и сдвигом рамки датчика. Да, сразу не попадёшь на нормальное значение, крышка заметно влияет своей индуктивностью на датчик. Так что за несколько раз сделаешь то что нужно.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей