Страница 1 из 1
Как проверить впрыск форсунок через vag-com?
Добавлено: 03 ноя 2011, 10:39
antyan
Как проверить впрыск форсунок через vag-com? Какие должны быть показатели. Какой вольтаж должен быть на насосе на зажигании и на заведенную?
Добавлено: 03 ноя 2011, 17:25
SAE-12
Если необходимо проверить управляемую форсунку, то лучше осцилогрофом.
Но это заморачивает.
Вагом, ты увидишь только предусмотренные заводом значения, но там впрыска нет.
Можно, по некоторым значениям, примерно определить состояние форсунки.- полной гарантии нет.
Добавлено: 06 ноя 2011, 13:04
antyan
Ага, ну так а как?
Добавлено: 06 ноя 2011, 16:20
SAE-12
Откручиваешь, везешь на стенд, где тебе за твои деньги правильно отрегулируют. Это сто процентов правильно.
Вагом, только примерно, так как на форсунках, кроме управляющей - никаких датчиков нет.
Может к тому же грешить насос.
P.S. Хочешь Вагом - узнавай значения своих блоков и сравнивай с машинными - может что выйдет.
Добавлено спустя 53 секунды:В интернете в поиске практически все есть.
Добавлено: 10 ноя 2011, 09:11
antyan
Снял форсунки, отдал проверить распылители, они сопливят, поменял распылители , на стенде проверили - распыляют как надо, после установки на машину их еще ж регулировать надо? Где про это почитать ?
Зеленый я еще в этом, не пинайте сильно.
Добавлено: 10 ноя 2011, 18:17
SAE-12
A6 2,5TDi AEL регулировать- зачем? Как снял, так и ставь - но осторожно - что б ничего в цилиндр попало
, заодно проверь свечи накала.
Советуют, перед установкой погонять стартером, чтоб убрать остатки солярки и нагара.
Добавлено: 10 ноя 2011, 21:08
antyan
После того как поменял распылители, на горячую на драйве норм, а на паркинге обороты гуляют и потрясывает ее.
Добавлено: 10 ноя 2011, 22:02
limit
antyan писал(а):После того как поменял распылители, на горячую на драйве норм, а на паркинге обороты гуляют и потрясывает ее.
Промой клапан ХХ.
Добавлено: 11 ноя 2011, 01:04
nik06
Подскажите а где в Минске или лучше Гомеле проверить (отрегулировать) на стенде форсунки и ТНВД? и сколько приблизительно это стоит? правда ли что в наших форсунках регулируются две ступени впрыска, я разбирал форсунку так там обе пружины на одной оси ?
Добавлено: 11 ноя 2011, 09:59
awson
antyan писал(а):поменял распылители
что поставил?
made in PRC
или
made in India
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:limit писал(а):Промой клапан ХХ
что искали мы его и так и не нашли этот клапан ХХ на ТДи
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:antyan писал(а):на паркинге обороты гуляют и потрясывает ее
я каждый вечер через Малиновку езжу, звони...
Добавлено: 11 ноя 2011, 10:28
antyan
Поставил gamma распылители.
p.s.Был у Вас Вадим, если помните, это у меня на насосе вольтаж на заглушенную меньше нормы
Время как только появится, обязательно свяжусь.
Кстати, так с вольтажем проблема не решилась
Добавлено: 11 ноя 2011, 14:39
limit
awson писал(а):что искали мы его и так и не нашли этот клапан ХХ на ТДи
сорри
не переключился с бенза ни солярку
Добавлено: 11 ноя 2011, 16:44
SAE-12
Попробуй форсунку отключить, проехаться.
Если изменений никаких, ищи причину в механике.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:Что за вольтаж, на насосе?
Добавлено: 11 ноя 2011, 23:55
antyan
SAE-12, ну на заглушенную, вольтаж на насосе в идеале должен быть 0.740, а у меня 0.3хх-0.4хх прыгает. Вроде, если ничего не путаю, то исправляется поворотом головы насоса, сам не лезу, т.к. в этом не разбираюсь
Добавлено: 29 дек 2011, 13:43
saw
antyan писал(а):SAE-12, ну на заглушенную, вольтаж на насосе в идеале должен быть 0.740, а у меня 0.3хх-0.4хх прыгает. Вроде, если ничего не путаю, то исправляется поворотом головы насоса, сам не лезу, т.к. в этом не разбираюсь
Точнее напряжение с индуктивного датчика G149, должно быть действительно 0,74В.
Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:antyan писал(а):Как проверить впрыск форсунок через vag-com? Какие должны быть показатели.
Сначала замер компрессии, потом 01-04-013 оптимально значения корректировки подачи стремящиеся к нулю и главное, не прыгающие, если цифры прыгают в районе 1-3мГ\об распылители в помойку!