Страница 4 из 4

Добавлено: 21 май 2013, 07:38
Freak
да разное. видел что в бак ложили 2 насоса от других моделей в параллель. тогда давило хорошо.

Добавлено: 26 май 2013, 08:31
Lokijan
Все. проблема зависания оборотов прошла после устранения подсосов. Появилась проблема провала оборотов после сброса газа - подают почто до 100, затем вырастают до 760 и норма до следующей прогазовки. на холодную сабж не наблюдается. Я немного крутанул регулировочный винт дроссельной заслонки, теперь щелчка датчика ХХ нет. Обороты падают когда стремительно (тогда почти глохнет), а когда медленно - тогда сразу становятся на 760 без провала. Снизу под дросселями стоит какая то байда - случайно не она отвечает за плавность сброса оборотов? Датчик ХХ я конечно передвину, тем более, что вроде его уже чьи то заботливые руки трогали - краска потеряла девственность, тогда отпишусь.
ПНД вроде тоже влияет на плавность сброса оборотов, а он у меня уже ветеран.

Кто что по этому поводу думает?
Спасибо за участие.

Добавлено: 26 май 2013, 20:49
Lokijan
Все! тема неактуальна. Передвижка датчика ХХ, этого самого регулятора, 25 минут работы и машина ровнехонько поехала, не дергается, не проваливается. Осталось на дальняк попробовать.

Добавлено: 26 май 2013, 21:01
Pank
Lokijan, мои поздравления :aplod:

Добавлено: 03 июн 2013, 23:01
Lokijan
рано. После 10-15 км на горячую провалы стали стабильностью. Работает примерно на 300 оборотов, иногда глохнет. Уже не знаю что делать. ЕСТЬ ТУТ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО НАСТРОЙКЕ ЭТОГО ИНЖЕКТОРА? Ато ведь продам падлу! И еще, кто знает, что за тоненькая трубочка идет от коробки фильтра (верхней ее части) к блоку дроссельных заслонок, и почему в ней у меня бензин?

Добавлено: 03 июн 2013, 23:08
Pank
Lokijan, с топливного фильтра ? завтра посмотрю у себя, правда у меня ADR.

Добавлено: 04 июн 2013, 07:47
Lokijan
Виноват, не с топливного а с воздушного. Из под лопаты откуда то...

Добавлено: 23 июл 2013, 21:24
Nike1
Lokijan писал(а):Виноват, не с топливного а с воздушного. Из под лопаты откуда то...

Опережение зажигания. Бензина там не должно быть!!! Ты за мех. часть впрыска уверен?? Настроена эта часть правильно?

Добавлено: 23 июл 2013, 22:57
Lokijan
Он капает с плунжера. Смесь регулируется, лямбда бегает , вроде настроена механика. ПНД сделал. Обороты как вкопанные.

Добавлено: 26 июл 2013, 23:10
Nike1
Lokijan писал(а):Он капает с плунжера. Смесь регулируется, лямбда бегает , вроде настроена механика. ПНД сделал. Обороты как вкопанные.

Начни проверку с подсосов воздуха.

Добавлено: 27 июл 2013, 07:39
Юра 80
Lokijan писал(а):тоненькая трубочка

ИМХО вакуум там должен быть

Добавлено: 29 июл 2013, 03:44
Nike1
Юра 80 писал(а):
Lokijan писал(а):тоненькая трубочка

ИМХО вакуум там должен быть

Да, вакуум. Идет в обход ДЗ.