Страница 15 из 15

Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива

Добавлено: 20 янв 2010, 14:17
Pan Alex VANGELIS
Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!

Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...

Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!

Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.

Добавлено: 04 дек 2014, 22:27
Dr Freeman
Если перед фильтром стоит обр. клапан, воздух при разгерметизации бака в ТНВД не попадет ;D
Насчет магистрали - опять же топливо не должно уйти из нее, только непосредственно перед баком +трубка в баке гофро + насос в баке. Попробуй перед тем как окончательно собрать качнуть немного насосом в баке - пойдет соляра и дальше скрутить трубки.
GUST писал(а):когда меня фильтр топливный, я ничего не отсасывал, а просто налил полностью фильтр и трубку к ТНВД заполнил и завелась

Добавлено: 04 дек 2014, 22:35
GUST
Насос у меня перекачивающий, он качает из бака в этот стакан, в трубки он не будет качать(

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.

Добавлено: 05 дек 2014, 09:50
Игорь
GUST, после следующего полного цитирования переведу вас на неделю в Читатели.