Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
metroman, я подавал давление около 0,05 МПа (пол-атмосферы) в течение 30 с с открытой пробкой бака. При этом было хорошо слышно "бульканье" в баке.
metroman, пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием.
metroman, пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:33
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2.5 TDI BDG
- Имя: существительное
- Статус: Не в сети
Игорь, спасибо за совет, попробую в пол-атмосферы по 30 секунд пару раз чтобы на шиномонтаже продули...
больше цитировать не буду ))) привык просто на онлайнере так отвечать )
момент еще в следующем, продувать то буду часов в 18 вечера сегодня, а утром в пятницу то мороз будет -10 и даже ниже, если продуется то будет машина есть соляру, но может и продувка ничего не дать... хотя хуже точно не будет )))
больше цитировать не буду ))) привык просто на онлайнере так отвечать )
момент еще в следующем, продувать то буду часов в 18 вечера сегодня, а утром в пятницу то мороз будет -10 и даже ниже, если продуется то будет машина есть соляру, но может и продувка ничего не дать... хотя хуже точно не будет )))
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Сообщений: 282
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
В субботу вечером я на Лукойле залил 74,16 л обычного зимнего (не Арктика) дизтоплива. Заглянул в паспорт ― оказывается температура фильтруемости -27°С! У Арктики она была -32°С или выше (точно не помню). Но что меня больше всего удивило, так это то, что цетановое число у Арктики было меньше чем у обычного топлива! Т. е. теоретически завести двигатель на Арктике труднее.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:33
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2.5 TDI BDG
- Имя: существительное
- Статус: Не в сети
в четверг продувка топливоподающего патрубка ничего не дала... в пятницу ехал с работы домой, и в районе нархоза начало машину подергивать, я остановился на стоянке у нархоза, поднял капот, снял защитный кофр, и обнаружил что по прозрачному патрубку который от топливного фильтра идет, вместе с солярой "бегут" небольшие "группы" пузырьков воздуха... теперь вот обзванию и никто не берется продиагностировать и выявить откуда идет подсос воздуха... в субботу завелся запросто в -15, холостые нормальные не дергается, под капот залез, в патрубке идет прозрачна\я соляра и кое-где проскакивают пузырька небольшие... а на ходу вот гдето засасывает... народ пособите где устранить эту проблему можно... ну и заодно где бы почистить сетку топливозаборника можно....
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
metroman писал(а):… выявить откуда идет подсос воздуха…
metroman, вы невнимательно прочли тему и в частности сообщение в шапке! Это не пузырьки воздуха, а вакуум, т. е. пустое простраство! Во-вторых проблема известна ― находится в топливном баке.metroman писал(а):… на ходу вот гдето засасывает…
metroman, внимательно изучите тему.
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:33
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2.5 TDI BDG
- Имя: существительное
- Статус: Не в сети
тогда если это ВАКУУМ, а не ПОДСОС воздуха, то попросту надо снять седушку заднюю, т.к. у меня универсал и мне проще, достать сетку и почистить её ? я правильно понимаю??? или вообще в сетке насверлить тонким сверлом дырок побольше ???
может пособите тогда где можно почистить сетку топливозаборника, т.к. самому не вариант...
может пособите тогда где можно почистить сетку топливозаборника, т.к. самому не вариант...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
metroman, я так и делал ― доставал топливозаборник и чистил его, в т. ч. сетку в нижней его части. Работа у меня была трудоёмкая ввиду полного привода Quattro. У вас же должно быть намного проще.
metroman, также обратите внимание на тему Датчик уровня топлива A6 C4 дизель. Там как раз про кузов универсал.
metroman писал(а):… у меня универсал и мне проще, достать сетку и почистить её…
metroman, также обратите внимание на тему Датчик уровня топлива A6 C4 дизель. Там как раз про кузов универсал.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:33
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2.5 TDI BDG
- Имя: существительное
- Статус: Не в сети
Игорь, тему про замену датчика топлива смотрел, там с фото все наглядно показывается как надо производить чистку...
я даже еще нашел похожую тему http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%A0%D0 ... 4_2,5TDI... там с фото наглядно показано как достать и прочистить сетку...
дело в том что не зная броду не фиг лезть в бак и делать то в чем я не шарю... теоретически я могу снять седушку, достать топливозаборник, отсоединить тама эти патрубки, и прочистить и промыть (водой или бензином), потом собрать все обратно, но будет ли все работать после моего вмешательства...
может знаете куда лучше обратиться кто сможет это сделать за гроши естественно (товарищ, друг или знакомый мастер)...
заранее спасибо...
я даже еще нашел похожую тему http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%A0%D0 ... 4_2,5TDI... там с фото наглядно показано как достать и прочистить сетку...
дело в том что не зная броду не фиг лезть в бак и делать то в чем я не шарю... теоретически я могу снять седушку, достать топливозаборник, отсоединить тама эти патрубки, и прочистить и промыть (водой или бензином), потом собрать все обратно, но будет ли все работать после моего вмешательства...
может знаете куда лучше обратиться кто сможет это сделать за гроши естественно (товарищ, друг или знакомый мастер)...
заранее спасибо...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
metroman, как вариант обратитесь к другу клуба Автосервису Pit-Stop.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ну это вы уже слишком ― снять, перебрать, установить двигатель или сцепление для них это запросто.metroman писал(а):… ничего не могут сделать кроме как поменять масло
metroman, вы просто не получали подобных отказов у официалов. Я ― получал и не раз. Моё предложение в силе.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AUDIвод, почему это?! Обоснуйте пожалуйста с технической точки зрения. Очень интересное у вас мнение. Я ни в одной инструкции по эксплуатации Audi не видел подобного предостережения.AUDIвод писал(а):... соляра ведь болтаться в баке должна,а то всякое может быть...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость