Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Второй пошел
Вчера завелся, проехал около 60 км и заглох на МКАДе - воздух в трубке от фильтра (за бортом -9°С)
Продул, завел - работает, но все равно воздух в трубке
Включил бандажник. Проехал 5 км, оставил на пол часа, завел - нет воздуха
Блин, будет парить мозг - кину кипятитьник в бак
А по паспорту зимнее ДТ (до -21), не доколупаться...
Вчера завелся, проехал около 60 км и заглох на МКАДе - воздух в трубке от фильтра (за бортом -9°С)
Продул, завел - работает, но все равно воздух в трубке
Включил бандажник. Проехал 5 км, оставил на пол часа, завел - нет воздуха
Блин, будет парить мозг - кину кипятитьник в бак
А по паспорту зимнее ДТ (до -21), не доколупаться...
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Блин,ребята-чем вы машины травите?Я так даже еще антигеля не бодяжил в летнюю колхозную солярку-не те еще морозы...Я понимаю минус 20-25 градусов,но 9-11 это перебор.Фильтра меняли топливные перед зимой?Если уж совсем все так плохо-есть решение:выбросте проточники и установите в баке возле заборника лампочку из поворотника(вроде 21ватт) и лампу головного света (не галоген-старого образца)-это на быстрый разогрев или большие морозы.Далее колхозим пару релюшек,трехпозиционный переключатель,предохранитель(береженого...сами знаете).Можно довести схему до автоматики.В результате имеем подогретое топливо в баке при любом морозе-а именно в баке причина недостатка топлива в мороз в 99,9% случаев.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AUDIвод, почитайте внимательно ― топливные фильтры во всех случаях были не при чём. А лучше тему с самого начала изучите прежде чем давать советы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Я рассуждаю вполне логично:если при морозе в 9-11градусов,при нормальном топливе в баке появляется поблема с подачей-значит замерзла вода в топливном фильтре,который возможно забыли заменить или заменой пренебрегли.А насчет темы...тему эту я давно досканально изучил...под капотом,с руками по локоть грязными,многочисленными экспериментами с подогревами и прочим тюнингом.То о чем вы пишете Игорь,я на практике испытал десятки раз на многих марках и моделях авто и поверьте,я знаю о чем я пишу.И вот какое странное обстоятельство-мой трактор почему-то едет,когда некоторые глохнут и в минус 25-30 (главное запустить).Вам не кажется странным этот факт?Да,Игорь,насчет проблемм и фильтра-будьте любезны,прочитайте мой предыдущий пост внимательнее,а именно-последнее предложение.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AUDIвод, лично у меня был случай когда подача топлива прекратилась при температуре воздуха +27°С в июле 2010 г. Залил на АЗС около 60 л топлива, проехал несколько километров и заглох. Вышли, продули в бак и больше двигатель не глох из-за недостатка подачи топлива.
Ваши рассуждения про фильтр, который не заменили и в котором замёрзла вода говорят о том, что вы всё-таки не прочитали всю тему и в особенности её первое сообщение.
Ваши сообщения я прочитал внимательно. Сами утверждаете, что в 99,9 % случаев проблема в баке, и следом про топливный фильтр говорите.
Колхозить подогрев топлива в баке считаю неправильным т. к. мой опыт показывает, что даже в -32°С нет проблем при использовании топлива на -20°С (-25°С точно не помню). Т. е. вообще без какого-либо дополнительного подогрева. Подробнее найдёте в теме.
Ваши рассуждения про фильтр, который не заменили и в котором замёрзла вода говорят о том, что вы всё-таки не прочитали всю тему и в особенности её первое сообщение.
Ваши сообщения я прочитал внимательно. Сами утверждаете, что в 99,9 % случаев проблема в баке, и следом про топливный фильтр говорите.
Колхозить подогрев топлива в баке считаю неправильным т. к. мой опыт показывает, что даже в -32°С нет проблем при использовании топлива на -20°С (-25°С точно не помню). Т. е. вообще без какого-либо дополнительного подогрева. Подробнее найдёте в теме.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
В том-то и дело если топливо НОРМАЛЬНОЕ.Что касается недостатка в жару-это интересный случай,не спорю.Но при нашем обилии "первоклассного зимнего" топлива,которое почему-то замерзает при минус 9 градусах подогрев не помешает.В моем авто его нету,а вот в Т4 реально помогает у знакомого.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AUDIвод, видимо мне везёт, но я лично за более чем 460 тыс. километров (2002-2013 гг.) за рулём ни разу не имел дела с зимним дизтопливом:
AUDIвод писал(а):… которое почему-то замерзает при минус 9 градусах
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Вот и я не имел,Игорь.Но судя по теме,не все такие везучие как мы:D И вот поэтому я порекомендовал товарищам дополнительный подогрев,который кстати действует получше всяких номаконов и прочей разрекламированой ерунды.Просто эта фраза в теме-ПЕРВЫЙ ПОШЕЛ,ВТОРОЙ ПОШЕЛ-она как серпом по,сами знаете,чему.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Это выход,но не для всех к сожалению...Владельцы Common Rail Simens или Дензо воздерживаються от таких экспериментов-можно на кучу франклинов "нахимичить".Да,это относится в основном к французкому автопрому,но не все в этом клубе ездят только на немцах.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AUDIвод писал(а):Это выход,но не для всех к сожалению.
а что в составе Арктики? присадки + керосин или нет???
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
http://www.myauto.by/news/view_news.php?news_id=1705
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А вот наш Мозырский НПЗ
1982 Ввод в эксплуатацию установки Парекс-2.
1990 Ввод в эксплуатацию установки Парекс-3.
Вот в тот период и выпускалась 100% настоящее арктическое зимнее ДТ. Но увы во времена развала СССР эти установки пустили на металлолом.
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:33
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2.5 TDI BDG
- Имя: существительное
- Статус: Не в сети
в декабре вот тоже в -10 заглох, ситуация аналогичная в шапке темы... хоть и правился только на А-100 обычной соляркой... завтра поеду на шиномонтаж чтобы перед пятничными морозами продули топливопровод... правлюсь после декабря только Евро-5, в начале недели заправил на томже А-100, в бак 40л Евро-5 и на БНХ линул 20л Арктики.... будем посмотреть как оно будет после продувки...
Из личного сообщения:
Из личного сообщения:
у меня такая же история, прошлую зиму в -15 машина на ходу подергивалась, тупила и глохла... в декабре 2013г., также в -10 заглох...
почитал форум и планирую заехать завтра на шиномонтаж чтобы продули топливоподающий шланг.. у меня вопрос - когда будут продувать шиномонтажным пистолетом шланг, сетку эту топливозаборную не вырвет ли, и под каким давлением то продувать шланг, чтобы не вышло каких-либо эксцессов ?
Последний раз редактировалось Игорь 15 янв 2014, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавил информацию из личного сообщения.
Причина: Добавил информацию из личного сообщения.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
metroman, приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
Для начала ― не стоит дублировать свои сообщения в личку.
Касательно продувки воздухом под давлением ― нужно это делать осторожно, чтобы не сорвать сетку, повредить топливопровод или бак. Важно не столько давление продувки, а сколько его длительность.
Я лично никаким смешиванием последние несколько лет не занимаюсь, а только добавляю немного присадки для смазки топливной системы.
Для начала ― не стоит дублировать свои сообщения в личку.
Касательно продувки воздухом под давлением ― нужно это делать осторожно, чтобы не сорвать сетку, повредить топливопровод или бак. Важно не столько давление продувки, а сколько его длительность.
Я лично никаким смешиванием последние несколько лет не занимаюсь, а только добавляю немного присадки для смазки топливной системы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:33
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2.5 TDI BDG
- Имя: существительное
- Статус: Не в сети
Игорь и присутствующие - мое почтение ...
Дублирование в ЛС это именно вопрос к вам как к специалисту по решению этой проблемы...
смешал Евро-5 и Арктику чтобы не мешать керосином... а так всегда в теплую солярку добавляю теплый Castrol TDA...
какое давать давление из пистолета пол-атмосферы ил атмосферу это может и совсем много, а продолжительность сколько ? минуту, две, три ? из опыта как делать-то, а то поеду в четверг на шиномонтаж, а они же на мой страх и риск будут делать )))
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Дублирование в ЛС это именно вопрос к вам как к специалисту по решению этой проблемы...
смешал Евро-5 и Арктику чтобы не мешать керосином... а так всегда в теплую солярку добавляю теплый Castrol TDA...
какое давать давление из пистолета пол-атмосферы ил атмосферу это может и совсем много, а продолжительность сколько ? минуту, две, три ? из опыта как делать-то, а то поеду в четверг на шиномонтаж, а они же на мой страх и риск будут делать )))
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 15 янв 2014, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость