Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
В итоге вчера заглох 3 раза. Сегодня всё хорошенько продул компрессором, каши в трубках куча, даже в той, что идёт с фильтра в ТНВД. Машинка поехала как надо.
P.S. не покупайте топливные фильтры Meat & Doria, г. редкостное. Резьба кривая, фильтр неплотно прилегал, завоздушивало. Пришлось поставить старый Knecht.
P.S. не покупайте топливные фильтры Meat & Doria, г. редкостное. Резьба кривая, фильтр неплотно прилегал, завоздушивало. Пришлось поставить старый Knecht.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 567
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
gizmonder писал(а):P.S. не покупайте топливные фильтры Meat & Doria, г. редкостное. Резьба кривая, фильтр неплотно прилегал, завоздушивало. Пришлось поставить старый Knecht.
ребята на замене масла на зиму советуют filtron, мол там сеточка фильтрующая побольше и парафином не так забивается!
сегодня с утра -19, вышел, покрутил чуток и завёлся, пока чистил стёкла-заглох(мин.5 примерно прошло, может чуть меньше), снова завожусь и глохну, опять 25 . компрессор в трубку, в баке забулькало, подсосал соляру, завел, всё ок, день откатал без проблем,всё-таки,с...ка, в трубке мёрзнет, на фильтре номакон стоит, никак не замёрзнет!!!
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
По символической цене отдам 2 рабочих проточных обогревателя Номакон: один с ответным штекером, а второй без штекера.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
На кол посадить того немецкого инженера, который топливные трубки пустил по днищу. А ещё расстрелять наших нефтянщиков
С меня сейчас прет одна нецензурщина Опять заглох. И это при -15, почти с полным баком, 9-ю литрами керосина и полной продувкой трубок компрессором на выходных И сейчас знаю, что с работы до дома без остановки и продувки не доберусь, не держит обороты.
И ведь ехала первый километр нормально, а потом в одну секунду раз и всё
Наверное придётся ставить ленточный обогрев на эти гребаные трубки.
P.S. вся эта чехарда началась после 10 литров на Лукойле. Солярка была белая.
С меня сейчас прет одна нецензурщина Опять заглох. И это при -15, почти с полным баком, 9-ю литрами керосина и полной продувкой трубок компрессором на выходных И сейчас знаю, что с работы до дома без остановки и продувки не доберусь, не держит обороты.
И ведь ехала первый километр нормально, а потом в одну секунду раз и всё
Наверное придётся ставить ленточный обогрев на эти гребаные трубки.
P.S. вся эта чехарда началась после 10 литров на Лукойле. Солярка была белая.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
А почему именно трубки замерзают, они же легко ртом продуваются. У меня под сеточкой заборной всегда пятно парафина образовывалось, крупные частицы не шли через сеточку в заборнике . Когда снял сеточку получше ситуация стала, а так и -10 не показатель, что нормально поедешь.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
заборник снимал, сеточка чистая. На сколько плотно заборник прилегает к дну бака? Может у меня на дне бака каша? но т.к. бак полный, проверить не могу.
Хотя в теории откуда там каше взяться, зимняя солярка + 9 литров керосина, да и в трубках тоже, а на практике...
UPD: подачу могу качать губами без продувки, а вот обратка туго идёт. После продувки кое-как завожусь с муками.
Хотя в теории откуда там каше взяться, зимняя солярка + 9 литров керосина, да и в трубках тоже, а на практике...
UPD: подачу могу качать губами без продувки, а вот обратка туго идёт. После продувки кое-как завожусь с муками.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- corben dalas
- Любитель
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
- Темы: 0
- Авто: s6 2.2t
- Имя:
- Откуда: Minsk/malinovka
- Статус: Не в сети
- Raznoglazaja
- Механик
- Сообщений: 1355
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 09:17
- Темы: 0
- Авто: у awson'a Touareg CASA 3.0
- Имя: Наталья
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- corben dalas
- Любитель
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
- Темы: 0
- Авто: s6 2.2t
- Имя:
- Откуда: Minsk/malinovka
- Статус: Не в сети
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Заправлялся на заправках зимним ДТ, вчера смотрел в баке соляра белая и густая, ещё хуже чем в -15 И это с керосином. Чача у нас, а не соляра, была бы нормальная, не было бы проблем.
У меня появилась теория почему я глохну. Трубки и заборник может и забиваются, но не на столько сильно, чтобы заглохнуть. У меня еще оказывается отсутствует клапан обратки, так вот солярка холодная, клапан на фильтре открыт, трубки подзабиты и начинается подсос из обратки, т.к. клапана нет, получаем воздух => глохну. Приехал был к Вадиму с фильтром, в котором 50% воздуха . После замены фильтра и продувки, пока доехал до дома, опять набрал воздуха в фильтр.
Приходится переключаться на 1300 оборотах, иначе заглохну.
У меня появилась теория почему я глохну. Трубки и заборник может и забиваются, но не на столько сильно, чтобы заглохнуть. У меня еще оказывается отсутствует клапан обратки, так вот солярка холодная, клапан на фильтре открыт, трубки подзабиты и начинается подсос из обратки, т.к. клапана нет, получаем воздух => глохну. Приехал был к Вадиму с фильтром, в котором 50% воздуха . После замены фильтра и продувки, пока доехал до дома, опять набрал воздуха в фильтр.
Приходится переключаться на 1300 оборотах, иначе заглохну.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ну что, одноклубники? Сезон открыт!
Сегодня утром мне позвонил Понтовщик - он заглох - столкнулся с известной проблемой. По моему совету продул ртом и поехал. Больше за сегодня не глох.
Я завтра вечером поеду в Москву. В баке залито зимнее топливо от белорусского Лукойла. Никаких антигелей и добавок нет.
Сегодня утром мне позвонил Понтовщик - он заглох - столкнулся с известной проблемой. По моему совету продул ртом и поехал. Больше за сегодня не глох.
Я завтра вечером поеду в Москву. В баке залито зимнее топливо от белорусского Лукойла. Никаких антигелей и добавок нет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
А что мешает воспользоваться антигелем?Зачем усложнять жизнь автосу,нервам и рту,продувая трубки?1 кубик антигеля shell на литр обычной тракторной соляры(возможно даже ни разу не зимней-х.з.) и при -28 никаких проблем даже на скоростях 100 и более!Что и кому вы хотите доказать не пользуясь присадками???
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
-
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:04
- Темы: 0
- Авто: A6C6 3.0 TDI (BMK)
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
я тоже сегодня открыл сезон на градуснике -18, не доехав до работы 100 метров заглох... в общей сложности минуту маслал стартером чтоб завестись (про прием с продувкой шланга вычитал только что ... топлива чуть меньше половины бака, в обед поеду заправлюсь под завязку и залью антигеля (причем решает не столько наличие антигеля, сколько тот факт что бак полный - проверено прошлой зимой...)
Кстати, обратка если не доходит в теплом виде до бака, но фильтр то греть должна? чтото у меня он подозрительно ледяной...
Кстати, обратка если не доходит в теплом виде до бака, но фильтр то греть должна? чтото у меня он подозрительно ледяной...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AUDIвод, прочитайте тему с начала - тогда вы поймёте, что антигели и т.п. не панацея.AUDIвод писал(а):А что мешает воспользоваться антигелем?
Например то, что оглашено в названии темы - обеспечить подачу топлива из бака до фильтра. Как видно из сообщений в теме это является основной проблемой.AUDIвод писал(а):... Что и кому вы хотите доказать не пользуясь присадками?
ypypy, так и предусмотрено конструкцией - сверху на топливном фильтре установлен термоклапан с биметаллическим чувствительным элементом. При температуре ниже +5°С он переключает обратку из ТНВД на нагрев фильтра. Нюанс в том, что пока не нагреется ТНВД обратка тёплой не станет.ypypy писал(а):... обратка если не доходит в теплом виде до бака, но фильтр то греть должна? чтото у меня он подозрительно ледяной...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я только что с Лукойла на пр-те Независимости, 169 - залил 56,79 л зимнего дизтоплива. Как обычно никаких не добавлял. В паспорте на топливо было указана фактическая температура фильтруемости -29°С при требуемых -20°С.
Через час другой поеду в Москву. По возвращении отпишусь о том как себя вело топливо.
Через час другой поеду в Москву. По возвращении отпишусь о том как себя вело топливо.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:16
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
такаже херня....подсасывает воздух из узла фильтра и из бака....все шланги заменил на новае резиновае с хомуктами и на подаче от фильта поставил маленький прозрачный фильтр..что бы видеть наличие в нем воздуха...но все равно прет воздух...щас катаюсь на соске(тоесть 4 лтра банка под капотом стоит((((( уже заказал новый клапан обратки.... буду сразу фильтр перебирать..затем в бак полезу....прошлую зиму божился что летом займусь топливной системой.... но руки дошли ток до насоса тнвд...
все легкого пуска и не глохнуть зимой!!!
все легкого пуска и не глохнуть зимой!!!
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость