Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 20 янв 2010, 14:17

Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!

Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...

Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!

Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 11 фев 2012, 16:00

В итоге вчера заглох 3 раза. Сегодня всё хорошенько продул компрессором, каши в трубках куча, даже в той, что идёт с фильтра в ТНВД. Машинка поехала как надо.
P.S. не покупайте топливные фильтры Meat & Doria, г. редкостное. Резьба кривая, фильтр неплотно прилегал, завоздушивало. Пришлось поставить старый Knecht.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 11 фев 2012, 18:57

gizmonder писал(а):P.S. не покупайте топливные фильтры Meat & Doria, г. редкостное. Резьба кривая, фильтр неплотно прилегал, завоздушивало. Пришлось поставить старый Knecht.

ребята на замене масла на зиму советуют filtron, мол там сеточка фильтрующая побольше и парафином не так забивается!
сегодня с утра -19, вышел, покрутил чуток и завёлся, пока чистил стёкла-заглох(мин.5 примерно прошло, может чуть меньше), снова завожусь и глохну, опять 25 :) . компрессор в трубку, в баке забулькало, подсосал :hahaha: соляру, завел, всё ок, день откатал без проблем,всё-таки,с...ка, в трубке мёрзнет, на фильтре номакон стоит, никак не замёрзнет!!!
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 фев 2012, 19:46

     Оффтопик:
По символической цене отдам 2 рабочих проточных обогревателя Номакон: один с ответным штекером, а второй без штекера.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 15 фев 2012, 20:50

     Оффтопик:
Игорь, отписал в личные

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 17 фев 2012, 09:48

На кол посадить того немецкого инженера, который топливные трубки пустил по днищу. А ещё расстрелять наших нефтянщиков :twisted:
С меня сейчас прет одна нецензурщина :evil: Опять заглох. И это при -15, почти с полным баком, 9-ю литрами керосина и полной продувкой трубок компрессором на выходных :evil: И сейчас знаю, что с работы до дома без остановки и продувки не доберусь, не держит обороты.
И ведь ехала первый километр нормально, а потом в одну секунду раз и всё :evil:
Наверное придётся ставить ленточный обогрев на эти гребаные трубки.
P.S. вся эта чехарда началась после 10 литров на Лукойле. Солярка была белая.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 17 фев 2012, 12:02

А почему именно трубки замерзают, они же легко ртом продуваются. У меня под сеточкой заборной всегда пятно парафина образовывалось, крупные частицы не шли через сеточку в заборнике :x . Когда снял сеточку получше ситуация стала, а так и -10 не показатель, что нормально поедешь.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 17 фев 2012, 12:11

заборник снимал, сеточка чистая. На сколько плотно заборник прилегает к дну бака? Может у меня на дне бака каша? но т.к. бак полный, проверить не могу.
Хотя в теории откуда там каше взяться, зимняя солярка + 9 литров керосина, да и в трубках тоже, а на практике...
UPD: подачу могу качать губами без продувки, а вот обратка туго идёт. После продувки кое-как завожусь с муками.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
corben dalas
Любитель
Любитель
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
Темы: 0
Авто: s6 2.2t
Имя:
Откуда: Minsk/malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение corben dalas » 20 фев 2012, 00:34

проблема не в фильтрах, трубках, заборниках, а в том чем заправляете баркас. За 5 лет езды на дизелях ни когда не замерзал в дороге. Поменять копеечный штатный клапан на подогрев вера не позволяет, а купить номакон так запросто.
так много идиотов......
так мало патронов......

Аватар пользователя
Raznoglazaja
Механик
Механик
Сообщений: 1355
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 09:17
Темы: 0
Авто: у awson'a Touareg CASA 3.0
Имя: Наталья
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Raznoglazaja » 20 фев 2012, 00:46

     Оффтопик:
Андрюшка, а ты зимний бензин тоже заливаешь? :hahaha:

Аватар пользователя
corben dalas
Любитель
Любитель
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
Темы: 0
Авто: s6 2.2t
Имя:
Откуда: Minsk/malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение corben dalas » 20 фев 2012, 01:07

     Оффтопик:
конечно, если лить летний то нужен номакон :crazy:
так много идиотов......
так мало патронов......

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 20 фев 2012, 08:50

Заправлялся на заправках зимним ДТ, вчера смотрел в баке соляра белая и густая, ещё хуже чем в -15 :) И это с керосином. Чача у нас, а не соляра, была бы нормальная, не было бы проблем.
У меня появилась теория почему я глохну. Трубки и заборник может и забиваются, но не на столько сильно, чтобы заглохнуть. У меня еще оказывается отсутствует клапан обратки, так вот солярка холодная, клапан на фильтре открыт, трубки подзабиты и начинается подсос из обратки, т.к. клапана нет, получаем воздух => глохну. Приехал был к Вадиму с фильтром, в котором 50% воздуха :). После замены фильтра и продувки, пока доехал до дома, опять набрал воздуха в фильтр.
Приходится переключаться на 1300 оборотах, иначе заглохну.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 дек 2012, 17:34

Ну что, одноклубники? :aplod: Сезон открыт!

Сегодня утром мне позвонил Понтовщик - он :stars: заглох - столкнулся с известной проблемой. По моему совету :cannabis: продул ртом и поехал. Больше за сегодня ;) не глох.

Я завтра вечером :gamer: поеду в Москву. В баке залито зимнее топливо от белорусского Лукойла. Никаких :cannabis: антигелей и добавок нет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 18 дек 2012, 00:09

А что мешает воспользоваться антигелем?Зачем усложнять жизнь автосу,нервам и рту,продувая трубки?1 кубик антигеля shell на литр обычной тракторной соляры(возможно даже ни разу не зимней-х.з.) и при -28 никаких проблем даже на скоростях 100 и более!Что и кому вы хотите доказать не пользуясь присадками???
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

ypypy
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:04
Темы: 0
Авто: A6C6 3.0 TDI (BMK)
Имя:
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение ypypy » 18 дек 2012, 09:36

я тоже сегодня открыл сезон :( на градуснике -18, не доехав до работы 100 метров заглох... в общей сложности минуту маслал стартером чтоб завестись (про прием с продувкой шланга вычитал только что :) ... топлива чуть меньше половины бака, в обед поеду заправлюсь под завязку и залью антигеля (причем решает не столько наличие антигеля, сколько тот факт что бак полный - проверено прошлой зимой...)

Кстати, обратка если не доходит в теплом виде до бака, но фильтр то греть должна? чтото у меня он подозрительно ледяной...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 дек 2012, 09:59

AUDIвод писал(а):А что мешает воспользоваться антигелем?
AUDIвод, прочитайте тему с начала - тогда вы поймёте, что антигели и т.п. не панацея.


AUDIвод писал(а):... Что и кому вы хотите доказать не пользуясь присадками?
Например то, что оглашено в названии темы - обеспечить подачу топлива из бака до фильтра. Как видно из сообщений в теме это является основной проблемой.


ypypy писал(а):... обратка если не доходит в теплом виде до бака, но фильтр то греть должна? чтото у меня он подозрительно ледяной...
ypypy, так и предусмотрено конструкцией - сверху на топливном фильтре установлен термоклапан с биметаллическим чувствительным элементом. При температуре ниже +5°С он переключает обратку из ТНВД на нагрев фильтра. Нюанс в том, что пока не нагреется ТНВД обратка тёплой не станет.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 18 дек 2012, 10:09

Игорь писал(а):обеспечить подачу топлива из бака до фильтра

вот именно тут и косяк обычно
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

ypypy
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:04
Темы: 0
Авто: A6C6 3.0 TDI (BMK)
Имя:
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение ypypy » 18 дек 2012, 16:42

Пока доехал до заправки, снова околел, в этот раз стартером маслал минуты 2 - влом на мороз было идти в шланги дуть))

Залил антигеля от luqi moli, сверху до полного бака арктической соляры от нафтана (35 л)... Пока полет нормальный

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 дек 2012, 18:23

Я только что с Лукойла на пр-те Независимости, 169 - залил 56,79 л зимнего дизтоплива. Как обычно никаких :cannabis: не добавлял. В паспорте на топливо было указана фактическая температура фильтруемости -29°С при требуемых -20°С.

Через час другой поеду в Москву. По возвращении отпишусь о том как себя вело топливо.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 18 дек 2012, 20:00

Удачи тебе,Игорь!погодка нелетная,ехал сегодня с самого утра из Минска в Могилев бусики по обочинам стояли,замерзли бедолаги!Термометр показывал -19!
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

AUDIAVOD
Новичок
Новичок
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:16
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIAVOD » 18 дек 2012, 21:50

такаже херня....подсасывает воздух из узла фильтра и из бака....все шланги заменил на новае резиновае с хомуктами и на подаче от фильта поставил маленький прозрачный фильтр..что бы видеть наличие в нем воздуха...но все равно прет воздух...щас катаюсь на соске(тоесть 4 лтра банка под капотом стоит((((( уже заказал новый клапан обратки.... буду сразу фильтр перебирать..затем в бак полезу....прошлую зиму божился что летом займусь топливной системой.... но руки дошли ток до насоса тнвд...
все легкого пуска и не глохнуть зимой!!!


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость