Морозик писал(а):У другана на бензиновой а6, пахло бензином возле машины. Ехали к моему брату на подъемник, менять ему сайлентблоки в рычагах, пока они с рычагами колупались, я докалупался до мокрого места на трубках и так после этого основная так сцать бензином стала. Поставив сайлентблоки, сняли трубки и поехали на рынок. Там торговец обрезал штуцера и по размеру навальцевал новые медные трубки. За три трубки вроде бы около 25 у.е вышло. Три года катается доволен.
Я глянул - у меня не трубки - а сплошная ржавчина - не на что там навальцовывать - не, лучше новые куплю и поставлю.
Dr Freeman писал(а):Mirage писал(а):дубеют на морозе - какая разница - они же неподвижные будут, без движения - пусть и немного задубеют.
Так то оно так, но тут еще стоит добавить вибрацию - дизель таки + соль зимой и все такое.... да, может они и прослужат, но если делать "для себя" я бы ставил металл

Это только шланг спереди - но я глянул - он у меня начинаться будет уже над пластиковой защитой моторного отсека и идти дальше к насосу, т.е. соль на него почти и не будет попадать. Да и вибрация - это не постоянные изгибы, типа как у тормозных шлангов - вот там точно и соль, и остальное.
Но все же, кто нибудь ставил шланг на основную топливную магистраль? Какое там давление? Можно ли меньший диаметр поставить? Специалисты???