Виктор Румилов писал(а):слишком ранним, поэтому машина резвее
до определенного значения, потом получается слишком рано
Во-первых: датчика свечей накаливания в этом а/м нет! Есть несколько датчиков температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).Виктор Румилов писал(а):... для того, что бы срабатывали свечи накала после 2-х часового простоя, просто уходя дамой отключаю датчик свечей...
Оффтопик:Игорь писал(а):Во-вторых: если тёплый двигатель с исправным ДТОЖ
илиИгорь писал(а):все элементы в исправном состоянии, а топливной системе качественное топливо
чему верить?
или еще третья вариация будет?
Игорь писал(а):двигателю нужен ремонт!
Игорь писал(а):awson и Виктор Румилов, если в дизельном двигателе с прямым впрыском топлива (TDi) все элементы в исправном состоянии, а топливной системе качественное топливо, то почему он не должен заводиться без свечей накаливания при температуре +20...+40°С?
Игорь писал(а):У Понтовщика было подобное (пузыри воздуха в топливоподающей трубке и затруднённый старт после длительной стоянки) в Audi-100 C4 2,5TDi и повторилось в A6Q C4 2,5TDi. Оба раза проблема вылечивалась заменой кронштейна (верхней части) топливного фильтра. В нём была какая-то трещина.
И у меня в A6Q C4 2,5TDi в топливной системе нет воздуха, а пробег лично мой 248 тыс.км.awson писал(а):странно у меня нету воздуха
Вернуться в «Топливная система»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей