Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 20 янв 2010, 14:17

Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!

Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...

Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!

Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 19 дек 2012, 10:44

ypypy писал(а):топлива чуть меньше половины бака, в обед поеду заправлюсь под завязку и залью антигеля

Кто сказал, что полный бак зимой лучше. Обратка, если дойдет до бака, то уже холодная, топливо в баке не нагреет. А парафина из общего количества получится ой как много. Для себя зимой решил: подогрев на фильтр и топливо в баке не больше 15-20 л, если на месте крутиться.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 19 дек 2012, 12:36

AUDIAVOD писал(а):катаюсь на соске(тоесть 4 лтра банка под капотом стоит(((((
И надёжно там крепится, не слетает? Чисто ради информации хотелось бы знать (или видеть на фото) что и как закрепил и в каком именно месте, потому как инной раз легче перейти на заранее подготовленную "соску", чем на морозе, подпирая поток машин проводить "продувку" ртом или подручным насосом топливную систему...
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

ypypy
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:04
Темы: 0
Авто: A6C6 3.0 TDI (BMK)
Имя:
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение ypypy » 19 дек 2012, 15:24

Морозик писал(а):
ypypy писал(а):топлива чуть меньше половины бака, в обед поеду заправлюсь под завязку и залью антигеля

Кто сказал, что полный бак зимой лучше. Обратка, если дойдет до бака, то уже холодная, топливо в баке не нагреет. А парафина из общего количества получится ой как много. Для себя зимой решил: подогрев на фильтр и топливо в баке не больше 15-20 л, если на месте крутиться.


при постоянном длительном морозе топливо вы расходуете, а парафины никуда не исчезая скапливаются внизу бака; если заливать полный бак то хотя бы их концентрация уменьшится...
да и факт остается фактом - голая статистика: прошлой зимой замерзал на ходу раз 7 - все 7 раз топлива в баке было около половины или меньше... с 3\4 бака и выше не замерзал ни разу.
подогрев фильтра в моем случае не решит проблему, топливо просто не доходит до него... с подогревом фильтра и 15л топлива в баке я в буквальном смысле буду "крутиться на месте"))

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 19 дек 2012, 16:53

ypypy писал(а):а парафины никуда не исчезая скапливаются внизу бака;

А забор топлива, как происходит?
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

AUDIAVOD
Новичок
Новичок
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:16
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIAVOD » 19 дек 2012, 18:47

Alex VANGELIS писал(а):
AUDIAVOD писал(а):катаюсь на соске(тоесть 4 лтра банка под капотом стоит(((((
И надёжно там крепится, не слетает? Чисто ради информации хотелось бы знать (или видеть на фото) что и как закрепил и в каком именно месте, потому как инной раз легче перейти на заранее подготовленную "соску", чем на морозе, подпирая поток машин проводить "продувку" ртом или подручным насосом топливную систему...

банка из под мегазона омывайки в 4-е литра...поставил прямо на подушку мотороа около топливного фильтра....и привязал проволокой к тормозным трубкам которые идут от тормозного цилиндра....
также слелал затычку чтобы топливо не расплескивалось..... и все гут..
но это не выход..это временно до выходных....уже прикупил прокладок и термоклапан на фильтр в ближайшие выхи буду менять...и чистить бак...
кароче доводить до ума...

Аватар пользователя
2774512
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:08
Темы: 0
Авто: 100 с4 2,5 ААТ АRX
Имя: Влад
Откуда: Браслав
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение 2774512 » 19 дек 2012, 20:31

чтобы не глотать топливо ртом поставил грушу. только вот фильтр все=равно парафинит. иногда пощупаю вроде теплый,а иногда холодный.... может клапан барахлит.... в топливозаборнике до меня сделали отверстия побольше, около 4 мм. плюсы груши что можно топливо закачать и топливный насос развоздушить и сразу понятно где топливо не идет: если груша склеилась в блин - значит с бака нет, если качает значит фильтр запарафинило...
задумываюсь о бенз.авто...

AUDIAVOD
Новичок
Новичок
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:16
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIAVOD » 19 дек 2012, 22:34

2774512 писал(а):чтобы не глотать топливо ртом поставил грушу. только вот фильтр все=равно парафинит. иногда пощупаю вроде теплый,а иногда холодный.... может клапан барахлит.... в топливозаборнике до меня сделали отверстия побольше, около 4 мм. плюсы груши что можно топливо закачать и топливный насос развоздушить и сразу понятно где топливо не идет: если груша склеилась в блин - значит с бака нет, если качает значит фильтр запарафинило...
задумываюсь о бенз.авто...

если фильтр холодный то полюбому термоклапану на фильте хана.....если он работает....то даже летняя салярка в -30 незапарафинит фильтр...потому как в фильтре уже греется..

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 20 дек 2012, 10:22

Морозик писал(а):забор топлива

на кваттро и моно на А6С4 совершенно по разному

кстати и обратка в моно висит вверху бака, а на кваттро она на дне бака
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 20 дек 2012, 10:35

awson писал(а):кстати и обратка в моно висит вверху бака, а на кваттро она на дне бака

Само основание (сеточка) заборника жестко закреплен у дна бака (на моно). Я не знаю, может и есть заборники которые плавают на поверхности топлива и берут в оборот верхние слои топлива. Просто разговор пошел про осадок парафина на дне бака. :oops:
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 20 дек 2012, 10:46

Морозик писал(а):Само основание (сеточка) заборника жестко закреплен у дна бака (на моно)


разве? ;)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 20 дек 2012, 12:48

Может я не правильно сформулировал. Сам заборник кочерга такая, с датчиком уровня топлива, вставляется сверху в баке и прикручивается большой пластиковой шайбой. Но самая низшая часть (сеточка) находится внизу на расстоянии прим. 2 мм от дна. Я когда его вынимал (заборник) на дне находилась шайба из парафина диаметром точно соответствуя заборной сетке и высотой прим 2мм, которая соответственно скапливаясь там и перекрывает доступ топлива. Ну както так :pardon:
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 20 дек 2012, 13:58

Морозик писал(а):Ну както так

теперь ДА, так

а обратка?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

orex
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
Темы: 0
Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение orex » 20 дек 2012, 21:10

А обратка сливается с верху. Но я себе сделал усовершенствование. Подвел дополнительной полиуретановой трубочкой обратку под сеточку забора. Хоть немного, но разбивает парафиновое пятно при расслоении топлива и выпадении парафина после длительного пребывания авто на морозе. Плюс подогрев фильтра и 10% керосина при морозе и ожидаемом более суток пребывании без заводки дает неплохие результаты. А вообще, с целью минимизации применения керосина, стараюсь оставлять на морозе минимальное количество топлива. А в случае необходимости поездки, из дома приносишь канистру теплого топлива, заливаешь в бак, продуваешь подачу и обратку, заполняешь фильтр, заводишь и едешь.
Применяю против замерзания в основном керосин, а не бензин. За 18 лет поездок на дизельных АУДИ все отработано. Бензин разбавляет ДТ и рекомендуют его заливать заранее, до кристаллизации ДТ. Керосин растворяет даже закристаллизовавшееся ДТ.
В этом сезоне провел эксперимент. Добавил в одну пробу ДТ 10% керосина, а в другую - дозу присадки, которая гарантировала отсутствие кристаллизации до -32 градусов и положил в морозильник на сутки. В итоге - первая проба при - 20 градусах помутнела, без кристаллов и равномерная по всему объему. Вторая проба с хваленой присадкой - также без кристаллов, но очень сильно выпал в осадок парафин. Смешал 2 пробы вместе и опять на сутки в морозильник. Итог - опять выпал в осадок парафин. Сделал вывод - керосину изменять не буду. Только последнее время его на заправках не найти .....

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 дек 2012, 21:22

Игорь писал(а):Я только что с Лукойла на пр-те Независимости, 169 - залил 56,79 л зимнего дизтоплива. Как обычно никаких :cannabis: не добавлял. В паспорте на топливо было указана фактическая температура фильтруемости -29°С при требуемых -20°С.

Через час другой поеду в Москву. По возвращении отпишусь о том как себя вело топливо.
navyzor писал(а):Удачи тебе,Игорь!погодка нелетная...
:thanks: Спасибо! :) Уже вернулся. Я не простудился, а двигатель не поперхнулся. Отчёт тут.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 21 дек 2012, 09:17

Для не особо верующих.
Я, когда замерзал в прошлом году, наблюдал следующее:
- при скорости 90-95 стало прихватывать "задницу" и кратковременные провалы небольшие в тяге (через час дороги за МИнском) - не придавал этому значения
- когда двигатель заглох, то топливный фильтр (тот же КЦ 69) был теплым, при попытке завести топливо по прозрачным трубкам шло прозрачное, пузырей не было
- лечилось простоем минут 10 - видимо фильтр больше отогревался и мотор с трудом, но заводился
- при снижении скорости до 80 всё было нормально
- при увеличении скорости до 90-95 минут через 10 опять появлялись провалы в тяге

Вывод можно сделать прямо противоположный.
Чему верить? :D

Не ради спора. Токмо для выяснения истины. ;)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 дек 2012, 10:07

OM_OM писал(а):Чему верить?
OM_OM, верь тому, что были проблемы с подачей топлива из бака до топливного фильтра. Она обсуждается в теме Ауди А6С4 2,5tdi проблема в мороз - недостаток подачи топлива.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 21 дек 2012, 12:30

Я, конечно, понимаю, что и у меня ощущался недостаток подачи топлива. Но, так как после простоя 10 мнут двигатель запускался, то я прихожу к выводу, что отогревался топливный фильтр, который как раз и парафинился. Возможно к фильтру топливо поступало уже запарафиненным по топливо проводам. И при скорости 80 км/ч топливо не успевало парафинится в топливопроводах.
Все зимы я ничего специального не делал, только добавлял присадку, и то ниже нормы. И ездил в морозы и в -25-27. Но фигня случилось именно в прошлом году. Сетку заборную в баке смотрел уже этим летом - никакой грязи на ней не было. Делаю вывод, что и предыдущей зимой она тоже была чистая, возможно в парафине, но не в грязи.
И главный вывод. Думаю, что проблема была в топливе и ни в чём ином.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 дек 2012, 13:23

OM_OM писал(а):... так как после простоя 10 мнут двигатель запускался, то я прихожу к выводу, что отогревался топливный фильтр, который как раз и парафинился.
Дело было не в забитом парафинами фильтре, а в забитом топливозаборнике.

OM_OM, мне нет времени писать, но повторю в последний раз - проблема была в топливозаборнике. Я вышеописанное тобою проходил на практике.

Люди, обеспечьте подачу топлива из бака и ваши проблемы исчезнут!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 21 дек 2012, 13:30

OM_OM писал(а):после простоя 10 мнут двигатель запускался

если парафин от сетки заборника отвалился
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 21 дек 2012, 13:49

Наученный горьким опытом прошлой зимы, поставил бондажный обогреватель топливного фильтра. Клапан для подачи теплой обратки в фильтр заглушил. Обратку с насоса напрямую пустил в бак. Плюс в баке присадка Castrol TDA.
Пока никаких проблем. Не глох, тяга не пропадает. Тьфу-тьфу-тьфу.
У меня с обратки ТНВД за полминуты приходит литр солярки. За минут 40 можно прогреть полный бак.
Если каждый день ездить с обогревом, то возможно солярка в баке не будет остывать до температуры воздуха.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость