А6С4 Бензонасос или все-таки что-то другое?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 22 авг 2012, 21:09

Да интересно и поучительно. Спасибо.
Но почему, если есть давление, не будет нужной подачи? Только одно предположение, он клинит.
С тупиковой рейкой серьезно не встречался. Но что мешает, просто перекрыть манометром подачу, и измерить давление.
Ему ж ничего не будет, клапан в нем спустит лишнее. :wall:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 авг 2012, 21:35

igor33, спасибо за пояснения!

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 22 авг 2012, 21:37

почему, если есть давление, не будет нужной подачи?

Вот почему ТНВД на коммонрейле не может накачать достаточное давление для старта, если течёт хотя бы одна форсунка?
что мешает, просто перекрыть манометром подачу, и измерить давление

Да можно, но это же в статике, а мы должны убедиться, что при максимальном расходе с форсунок, насос сможет восполнять потери.

Вот одна из схем современной топливной системы.
Топливо в систему высокого давления поступает через систему предварительной подачи без обратной магистрали с зависящим от расхода
объёмом подачи. Давление предварительной подачи меняется от 3,5 до 6 бар. Система работает без датчика низкого давления. Правильное
давление топлива рассчитывается блоком управления двигателя по характеристике и регулируется клапаном регулирования давления топлива N276
2012-08-22_213554.rar
(426.08 KiB) Загружено 210 раз
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

prof_an
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:33
Темы: 0
Авто: A6(C4)avant 2,0 ABK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение prof_an » 01 сен 2012, 11:32

maximusr1 писал(а): Давление 3,6 при вкл насосе

Где удалось померить давление бензонасоса?
Я обзвонил примерно около десятка СТО, все шарахались как от чумы!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 сен 2012, 21:47

официалы точно могут ;)

Аватар пользователя
maximusr1
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:50
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZSN093786
Имя:
Откуда: Минск Борисов Москва
Статус: Не в сети

Сообщение maximusr1 » 05 сен 2012, 13:35

prof_an писал(а):
maximusr1 писал(а): Давление 3,6 при вкл насосе

Где удалось померить давление бензонасоса?
Я обзвонил примерно около десятка СТО, все шарахались как от чумы!

купил манометр, приятель на заводе выточил переходник и прибор готов

prof_an
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:33
Темы: 0
Авто: A6(C4)avant 2,0 ABK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение prof_an » 08 сен 2012, 11:35

Мне пришлось тоже изготовить тройник и купить манометр. Вот что получилось.
При включении зажигания насос накачивает примерно до 2,8-3,0 атм. Машина заводится, давление держится 3,0 не более.
Подскажите пожалуйста - это достаточное давление или нет?
Вложения
Установка манометра.jpg
Рабочее давление.jpg

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 08 сен 2012, 22:07

Профан - это просто ник или жизненное кредо?
Не может быть так как ты описываешь!
Включил зажигание, насос накачал 3.0 бара.
Завёл, давление 2.5 бара.
Улавливаешь разницу?
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 сен 2012, 00:06

     Оффтопик:
prof_an, зачетный манометр! Можно было обойтись чем-нибудь попроще.

prof_an
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:33
Темы: 0
Авто: A6(C4)avant 2,0 ABK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение prof_an » 10 сен 2012, 17:06

igor33 писал(а):Профан - это просто ник или жизненное кредо?
Не может быть так как ты описываешь!
Включил зажигание, насос накачал 3.0 бара.
Завёл, давление 2.5 бара.
Улавливаешь разницу?


Профан - это просто ник. Кстати я уже пришел к мысли, что не самый удачный.
Не смотря на ник я улавливаю все или почти все.
Не уловил только, где это Вы откопали 2,5 бара?
Прочтите внимательно как я написал.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 10 сен 2012, 21:51

Значит всё-таки не просто ник, раз не уловил...
Ты когда машину заводишь, на регулятор давления топлива должен подаваться вакуум с впускного коллектора, поэтому и давление обязано понизиться на 0.5 бара.
А у тебя как было 3, так и осталось - не правильно это, теперь улавливаешь?
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

prof_an
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:33
Темы: 0
Авто: A6(C4)avant 2,0 ABK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение prof_an » 11 сен 2012, 09:00

igor33 писал(а):Значит всё-таки не просто ник, раз не уловил...
Ты когда машину заводишь, на регулятор давления топлива должен подаваться вакуум с впускного коллектора, поэтому и давление обязано понизиться на 0.5 бара.
А у тебя как было 3, так и осталось - не правильно это, теперь улавливаешь?


Уважаемый, я написал как есть в моей машине а не как должно быть. Как должно быть я не знал, потому и спрашивал.
Вот только теперь уловил из Вашего второго сообщения что Вы хотели сказать.

Lokijan
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:29
Темы: 0
Авто: A6C4 2.3 AAR
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Lokijan » 14 май 2013, 22:54

А если уже 3-й бензонасос выходит из строя за 2 года? первые 2 - со знанием китайского языка были, а третий- бош. Прожил долго правда... На машине установлено ГБО, в основном оно и эксплуатируется. Бензин тоьлько для прогрева. Может, дело не в бобине?

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 15 май 2013, 08:31

Lokijan, так может дело в вентиляции бака, поэтому и горят насосы

Lokijan
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:29
Темы: 0
Авто: A6C4 2.3 AAR
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Lokijan » 15 май 2013, 22:31

в том то и дело, что резко и без температуры умер только один, тот, с которым авто приехало в синеокую...остальные сначала переставали заводить на горячую, когда менял - все становилось ок. Машина все время на газу, бензина при жтом в баке литров 50. Каждый месяц 10 доливаю, за месяц на прогрев они и уходят Лью 95-й. Правда, прочитав форум, один симптом нашел - действительно, при открывании крышки бензобака туда всасывает воздух. Еще при проверке потенциометра при включенном зажигании увидел на мультиметре 0.6 в. (НОРМА 0.1-0.2) вот хочу рискнуть крутануть резистор. А системное давление насос выдает при подкачке 5-5.4 бар, что ниже нормы, и оно быстро падает. Соорудил манометр, правда из за негерметичности погрешность падения давления большая, доберусь устранить течи - все станет ясно.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Может кто нибудь юзает датчик Винерса? думаю приобрести, хочу услышать от людей отзывы

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 16 май 2013, 08:15

регулятор давления топлива или обратный клапан есть под капотом на топливной рампе?

Lokijan
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:29
Темы: 0
Авто: A6C4 2.3 AAR
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Lokijan » 16 май 2013, 11:20

а как он выглядит? херь какая то стоит, в виде двух цилиндрических бочонков разного диаметра, к ней подходят и отходят трубки...

Lokijan
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:29
Темы: 0
Авто: A6C4 2.3 AAR
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Lokijan » 19 май 2013, 19:53

блин, купил новый б/у насос, поставил на него манометр (сразу на него) и опустил в канистру с бензином, так манометр выдал только 4.5 атм, хотя держит давление без падения !!! более 30 минут. Подскажите, можно доверять такому замеру, или сразу насос возвращать (условились так)

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 19 май 2013, 23:25

для 2,3 рабочее давление должно быть что то под 7 атм, а то и выше. иначе будут проблемы с оборотами и прочее.

Lokijan
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:29
Темы: 0
Авто: A6C4 2.3 AAR
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Lokijan » 20 май 2013, 23:32

поставил. проблем с оборотами нет, есть проблема с заводкой. попутно нашел 5 подсосов воздуха :) проблема осталась. Как думаете, насос от 2.6 и от 2.3 может давать разное давление? на снятом от 2.6 давление было 4.9 в стенку.


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей