Проржавел топливопровод
-
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:33
- Темы: 0
- Авто: A6(C4)avant 2,0 ABK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проржавел топливопровод
В моей машинке при очередном осмотре обнаружилось, что топливопровод, идущий от бака к двигателю весь ржавущий до безобразия, а местами имеет еще и мокрые пятна.
Бензин еще струей не течет, но судя по всему день тот недалек.
Если кто решал подобную проблему, посоветуйте к кому можно обратиться, на что обратить внимание, что не пропустить?
Буду благодарен за любую информацию.
Бензин еще струей не течет, но судя по всему день тот недалек.
Если кто решал подобную проблему, посоветуйте к кому можно обратиться, на что обратить внимание, что не пропустить?
Буду благодарен за любую информацию.
- RedHot
- Наездник
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 21:19
- Темы: 0
- Авто: UrS4+Touran
- Имя:
- Статус: Не в сети
Решай проблему как можно быстрее, я чуть не запалился На рынке продаются трубки и сталь и медь...Покупаешь трубку необходимой длинны, пролаживаешь. На Бехтерева покупаешь фиттинги необходимые по образцу старых (там у них есть самозавальцовывающие такие) и вперед на мины Необычайный аромат при ремонте в гараже обеспечен
S4'93 ET-12.3
Touran' 05 BKD 170+
Touran' 05 BKD 170+
-
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
- Темы: 1
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Проржавел топливопровод
А я обрезал проржавевшие трубки подачи и обратки примерно по 1,5 метра под днищем(остальное целое) и проложил резиновые маслостойкие шланги польские: подача диаметром 8, обратка 6. уже 5 лет все good. Работы на полчаса.
Последний раз редактировалось nik06 19 янв 2017, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Моя бывшая 80-ка B4 в первую неделю после перехода новому владельцу тоже показала норов - обратка закапала. Вырезали сгнивший кусок, поставили шланг на хомуты. Имхо и подающий можно не обязательно трубку - армированный 6 бар выдержит. Возле фильтра вообще визуально пластиковые прозрачные шланги, и ничего
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
-
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:33
- Темы: 0
- Авто: A6(C4)avant 2,0 ABK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Согласен, можно не заморачиваться и пробросить армированный шланг, но я подумал, что трубка будет понадежнее. Но без куска шланга все равно не обошлось. вставил его на подающем канале сразу недалеко от бака в нише (примерно 8-10 см.). Не смог открутить приржавевший наконечник трубки, не стал все там раздолбливать до безобразия поэтому применил шланг. А по всему днищу авто лежат трубки.
Фоток не сделал по причине отсутствия фотоаппарата, а в телефоне камера никакая. трубки медные развальцовывал специально изготовленным металлическим конусом. Поскольку медь очень податливый металл, получилось неплохо, после сборки течей не обнаружилось.
Фоток не сделал по причине отсутствия фотоаппарата, а в телефоне камера никакая. трубки медные развальцовывал специально изготовленным металлическим конусом. Поскольку медь очень податливый металл, получилось неплохо, после сборки течей не обнаружилось.
- zzzoleg
- Любитель
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5TDI quattro
- Имя:
- Откуда: Молодечно
- Статус: Не в сети
nik06 писал(а):А я обрезал проржавевшие трубки подачи и обратки примерно по 1,5 метра под днищем(остальное целое) и проложил армированный шланг: подача диаметром 8, обратка 6. уже 2 года все good. Работы на полчаса.
Вчера тоже так сделал. Уофициалов топливопровода нет,под заказ не хотят везти. На EXIST ценничек...http://www.exist.by/price.aspx?pid=BA1018B0&sr=71 .
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
- Mirage
- Наездник
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
- Темы: 0
- Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вот и у меня возникла такая же проблема. На обратку, где протекала, раньше вырезал участки и ставил резиновые трубки - но, прогнило все, то в одном, то в другом месте течет...принято решение поставить полностью вместо обратки под днищем трубку от ВАЗ - 2104, закрепив ее с двух сторон к остаткам трубок резиновыми шлангами.
Ну, с обраткой вопрос решу, но заметил нехорошие капли и от основного топливопровода!
Поэтому, вопросы к знатокам:
1. Можно ли по такой же схеме заменить и основной топливопровод - не сорвутся ли резиновые шланги на хомутах, как там давление, можно ли в принципе на основной топливопровод ставить резиновые, естественно, армированные и топливостойкие шланги?
2. Основная трубка толще обратки. Критичен ли диаметр устанавливаемой вместо нее трубки? Может, и на нее от 2104 пойдет?
Буду благодарен за советы.
Ну, с обраткой вопрос решу, но заметил нехорошие капли и от основного топливопровода!
Поэтому, вопросы к знатокам:
1. Можно ли по такой же схеме заменить и основной топливопровод - не сорвутся ли резиновые шланги на хомутах, как там давление, можно ли в принципе на основной топливопровод ставить резиновые, естественно, армированные и топливостойкие шланги?
2. Основная трубка толще обратки. Критичен ли диаметр устанавливаемой вместо нее трубки? Может, и на нее от 2104 пойдет?
Буду благодарен за советы.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Mirage, в моей A6Q C4 2,5TDi 27.08.2013 при осмотре подвески было обнаружено мокрое место около крепежа подающей трубки под задним сиденьем. Я тогда к этому отнёсся легкомысленно и продолжил ездить т. к. топливо не капало…
Всё это время я лениво искал где купить трубку, но так и не купил.
В итоге 13-15 февраля закапало. В этой аварийной ситуации я записался на Pit-Stop с тем, чтобы они уплотнили трубками и хомутами место течи. К счастью у них на месте оказалась нужная мне новая трубка. Быстро заменили.
Расходы: трубка топливная ― 48,4 $, работы 51,8 $: смотр трубопровода 11,5, снять/установить трубку 25,9, слесарные работы 14,4. ИТОГО = 100,2 $.
Всё это время я лениво искал где купить трубку, но так и не купил.
В итоге 13-15 февраля закапало. В этой аварийной ситуации я записался на Pit-Stop с тем, чтобы они уплотнили трубками и хомутами место течи. К счастью у них на месте оказалась нужная мне новая трубка. Быстро заменили.
Расходы: трубка топливная ― 48,4 $, работы 51,8 $: смотр трубопровода 11,5, снять/установить трубку 25,9, слесарные работы 14,4. ИТОГО = 100,2 $.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Mirage, а какое там давление в нашем дизеле? В подаче разряжение, там если дырка будет воздух засасывать в топливо... ну в обратке слегка будет, особенно если тройник на фильтре заглушен или работает исправно Я по правде говоря тоже задумываюсь поменять трубки, одна ржавая другая норм (не помню какая-какая). По мне лучше ставить металл (по надежности и устойчивости к возможным деформациям) - вдруг зацепишь что днищем? тьфу *3 Да и занижать диаметр не имеет смысла (подача), ну а обратку можно и 8мм только зачем, если она вся из 6-ки. Надо задаться целью, померять длины, посмотреть сколько каких соединений... тоже обращал внимание на жигулевские трубки есть и универсальные.
Мое ИМХО насчет армированных - дубовые они (по крайней мере мне все такие попадались) - что не есть гуд - на морозе задубеют . Вообщем на любителя.
Что мне нравится в оригинал. немецких резиновых изделиях ( шланги топливо, ОЖ, пыльники и т.д. которые еще остались на авто родные с завода) - даже спустя 20 лет они легко одеваются-снимаются, не рвутся и не сравнить с новыми, которых навалом на рынке.
Мое ИМХО насчет армированных - дубовые они (по крайней мере мне все такие попадались) - что не есть гуд - на морозе задубеют . Вообщем на любителя.
Что мне нравится в оригинал. немецких резиновых изделиях ( шланги топливо, ОЖ, пыльники и т.д. которые еще остались на авто родные с завода) - даже спустя 20 лет они легко одеваются-снимаются, не рвутся и не сравнить с новыми, которых навалом на рынке.
- Mirage
- Наездник
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
- Темы: 0
- Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Dr Freeman писал(а):Mirage, а какое там давление в нашем дизеле?
Вот в этом то и весь вопрос. В инете ничего не нашел...
Dr Freeman писал(а):В подаче разряжение, там если дырка будет воздух засасывать в топливо... ну в обратке слегка будет, особенно если тройник на фильтре заглушен или работает исправно
На обратке шланги у меня стоят - вопросов нет. Вот с подачей топлива вопрос...
Dr Freeman писал(а): Я по правде говоря тоже задумываюсь поменять трубки, одна ржавая другая норм (не помню какая-какая). По мне лучше ставить металл (по надежности и устойчивости к возможным деформациям) - вдруг зацепишь что днищем? тьфу *3 Да и занижать диаметр не имеет смысла (подача), ну а обратку можно и 8мм только зачем, если она вся из 6-ки. Надо задаться целью, померять длины, посмотреть сколько каких соединений... тоже обращал внимание на жигулевские трубки есть и универсальные.
Мое ИМХО насчет армированных - дубовые они (по крайней мере мне все такие попадались) - что не есть гуд - на морозе задубеют . Вообщем на любителя.
Что мне нравится в оригинал. немецких резиновых изделиях ( шланги топливо, ОЖ, пыльники и т.д. которые еще остались на авто родные с завода) - даже спустя 20 лет они легко одеваются-снимаются, не рвутся и не сравнить с новыми, которых навалом на рынке.
Вот и я трубки хочу, поэтому и поднял тему. А что шланги дубеют на морозе - какая разница - они же неподвижные будут, без движения - пусть и немного задубеют.
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
У другана на бензиновой а6, пахло бензином возле машины. Ехали к моему брату на подъемник, менять ему сайлентблоки в рычагах, пока они с рычагами колупались, я докалупался до мокрого места на трубках и так после этого основная так сцать бензином стала. Поставив сайлентблоки, сняли трубки и поехали на рынок. Там торговец обрезал штуцера и по размеру навальцевал новые медные трубки. За три трубки вроде бы около 25 у.е вышло. Три года катается доволен.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей