После замены распылителей форсунок колбасит.

Аватар пользователя
antyan
Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 17:02
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Minsk | Malinovka
Статус: Не в сети

После замены распылителей форсунок колбасит.

Сообщение antyan » 23 дек 2011, 11:41

После замены распылителей форсунок колбасит на передаче "P", на остальных все хорошо. Колбасит когда машина теплая, на холодную все норм.
Последний раз редактировалось antyan 23 дек 2011, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 23 дек 2011, 14:25

А на нейтрали, положение N?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
antyan
Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 17:02
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Minsk | Malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение antyan » 23 дек 2011, 16:32

DIA писал(а):А на нейтрали, положение N?

Вот не додумался попробовать, попробую отпишу обязательно.
p.s. а еще посоветуйте, кто умеет выставлять вольтаж на ТНВД? При включенном зажигании он у меня меньше нормы.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 23 дек 2011, 22:03

Эммм, коллега antyan, а какой еще такой "вольтаж" на ТНВД?
У меня тоже автомобиль с AEL - очень интересно, "вольтаж" чего нужно устанавливать. :)
(Если вы имеете ввиду клапан shut-off (отсечка топлива при остановке дизеля) то он напрямую запитывается от блока ЭБУ).
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
antyan
Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 17:02
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Minsk | Malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение antyan » 23 дек 2011, 22:40

DIA писал(а):А на нейтрали, положение N?

На нейтрали тоже колбасит и стрелка оборотов гуляет прилично.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
hrak писал(а):Эммм, коллега antyan, а какой еще такой "вольтаж" на ТНВД?
У меня тоже автомобиль с AEL - очень интересно, "вольтаж" чего нужно устанавливать. :)
(Если вы имеете ввиду клапан shut-off (отсечка топлива при остановке дизеля) то он напрямую запитывается от блока ЭБУ).

Конкретнее на голове ТНВД, как мне объяснили регулируется поворотом головы насоса.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 24 дек 2011, 09:49

antyan писал(а):Конкретнее на голове ТНВД, как мне объяснили регулируется поворотом головы насоса.


Понял вас, коллега antyan :)
Вообще-то, правильно говорить не о регулировке напряжения. А регулировка цикловой подачи топлива. Или как пишут книжки - "впрыскивающей массы". 1. Необходим ВАГ-ком. 2. Оптимальное значение - 3,4...4,0 мг/такт (Обязательное условие - прогретый двигатель с температурой масла 80...90 град.)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 24 дек 2011, 11:31

antyan писал(а):кто умеет выставлять вольтаж на ТНВД?

Я умею, очень просто молотком из за уха по ней и смотреть как работает, можно гуманней и профисиональней как написано выше.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 29 дек 2011, 13:22

antyan писал(а):p.s. а еще посоветуйте, кто умеет выставлять вольтаж на ТНВД? При включенном зажигании он у меня меньше нормы.

Имеется в виду напряжение датчика G149 по адресу 01-04-001-3 окно? Надо выставить 0,74В при включенном зажигании, регулируется откручиванием винта Торкс и сдвигом рамки датчика. Да, сразу не попадёшь на нормальное значение, крышка заметно влияет своей индуктивностью на датчик. Так что за несколько раз сделаешь то что нужно.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость