Ремкомплект для турбины К14 (ККК) 2.5 TDi
Добавлено: 04 апр 2010, 12:36
Наткнулся на ремкомплект для наших турбин.
Вот инструкция по ковырянию.
Теперь можно избежать участи Dio и подлечить турбинку перед чипом Конечно, если вал ещё живой.
может лучше в раздел "все обо всем"?
Вот инструкция по ковырянию.
Теперь можно избежать участи Dio и подлечить турбинку перед чипом Конечно, если вал ещё живой.
может лучше в раздел "все обо всем"?
взято здесьОбязательные работы, проводимые при капитальном ремонте турбин:
- разборка, мойка и пескоструйная обработка деталей;
- проверка среднего корпуса (bearing housing), его расточка в ремонтный размер или замена.
- проверка турбинного вала (turbine wheel) на кривизну и его правка или его замена;
- калибровка канавки турбинного вала турбокомпрессора под масло отражающие кольца;
- шлифовка турбинного вала в ремонтный размер.
- замена подшипников скольжения (втулок) (journal bearings). При отсутствии ремонтных размеров втулки могут быть изготовлены из специальной бронзы индивидуально.
- замена упорного подшипника (thrust bearing). В случае эксклюзивности данная деталь может быть изготовлена индивидуально.
- замена дистанционной шайбы (thrust collor and spacer).
- ремонт или замена "тарелки" (back platte) турбины.
- замена маслотражающих колец (piston ring) в картридже турбины.
- замена компрессорного колеса (compressor wheel) турбины(если необходимо).
- трехступенчатая балансировка турбокомпрессора.
- сборка и проверка турбокомпрессора.