Ремонт (фотоотчёт) гнезда предохранителя Audi A3 8L
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Ремонт (фотоотчёт) гнезда предохранителя Audi A3 8L
Коллеги всем привет! Может кто подскажет, у меня стал движок греться-обнаружил чте вентиляторы через раз врубаются, или только когда кондер включаеш. Поиск неисправностей показал сгоревший предохранитель вентилятора (проводок целый и предохранитель оплавлен и гнездо оплавлено). Заменил-заработали на при включенном кондере-температура 90 отключаеш кондер и отключаются вентиляторы. заглянул-новый предохранитель плавленный и неплотно в гнезде силит-теплом повредило. Из-за чего такие метаморфозы? Незадолго до этого вливал гермет в систему но по-правильному в прогретый и с включенной печкой.
Последний раз редактировалось Игорь 21 ноя 2013, 18:33, всего редактировалось 5 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
понаблюдал поэксперементировал-возможно, дело именно в предохранителе: из-за выгорания гнезда сидит не плотно-вот и пропадает иногда контакт, и не срабатывает вентилятор. Достал предохранитель обмотал лапки фольгой ( естественно не замкнув) -чтоб плотнее сидел-не помогло. Что делать? (эамена колодки не вариант 600,000 на экзисте)
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
короче ситуция такая, плохой контакт в колодке из-за того что плавилось и предохранитель греется и плавится. Причины (как начитался в нете) или говно пред-поменять и сделать нормальные контакты или траблы с вентиляторами-тогда ремонт или замена их самих. Вот.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2162
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Предохранитель служит от короткого замыкания.Только от этого!!!Если плохой контакт в контактной группе(кроватке),то он будет плавиться.Для начала сделай плотное прилегание предохр..... к контактной группе.Но думаю тебе ,это не поможет.Если не получится,то ищи причину в вентиляторе.Если вентилятор не проблемный,то проблем в проводке,но думаю до этого дело не дойдёт..При плохом контакте увеличивается сопротивление и в результате нагрев плавкого предохранителя.
Последний раз редактировалось MAXIMILIAN 17 май 2013, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Эти предохранители что продают на заправках и во всех магазах и базарах полное гавно, авторитетно заявляю. они из алюминия штампуются, ориг предохранители они совсем другие, и когда текут большие токи эта срань магазинная в контакте начинает грется, и мало того добавлю у них сопротивление в милиомах на порядок отличается, спецом мерял когда бумбоксами в авто занимался там каждый милиом на счету когда киловатные мощности, и еще когда контакт нагрелся то он теряет свои пружинящие свойства и подгибай не подгибай на больших токах это и к твоему вентику относится Саша что мертвому припарка дело времени, ну и естественоо вентик сам проверить надо он может кушать стал амперы не в себя или туго крутится итд итп.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Игорь, первый пердохранитель, который расплавился был как и 2 рядом стоящих-отличаются от заправочных (мот оригинальный?). После него я уже вколхозил пару прозрачных которые плавились как воск. Вентиль крутит без видимых усилий-люфт есть но не смерть. Как проконтролировать вентиль? подключится вместо предохранителя? и еще заметил когда контакт есть машина горячая вентели не включаются а включиш кондер-ничинают.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Всем привет, только сейчас (спустя 1,5 месяца) у меня дошли руки рассказать про мой метод решения вышеобозначенной проблемы.
Обращаю внимание на то, что мой вариант ремонта-это колхоз и носит временный !!! характер. В будущем вся площадка заменится на аналогичную БУшную.
Итог: все-таки греется (может это допустимо??) но ничего не плавится, предохранитель месяц держится молодцом . вот так!
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
а заодно и аккумом похвастался )))
Обращаю внимание на то, что мой вариант ремонта-это колхоз и носит временный !!! характер. В будущем вся площадка заменится на аналогичную БУшную.
Итог: все-таки греется (может это допустимо??) но ничего не плавится, предохранитель месяц держится молодцом . вот так!
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
а заодно и аккумом похвастался )))
- Вложения
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Господа, эпопея с перегораниями предохранителей продолжается:
На прошлой неделе вентилятор (большой) стал клинить, пищать-а также сгорела скрутка вместо предохранителя. Так до дома необходимо было доехать, заколхозил скрутку снова, вэдэшкой запшикал на вентилятор, его отпустило и со страшным звуком стал вращиться. На честном слове и на одном крыле добрался.
Пару лет назад менял этот самый вентилятор на бу (стоил 50долларов)-вот и хватило его на чуть чуть: пришел пипец его ресурсу сейчас.
Так как за это время коньюктура рынка не изменилась (50уе актуальный ценник на разборках) решил восттанавливать свой роднойпервый (благо не выбросил).
Ношел чела который за 60 уе откапиталил его с 3 месячной гарантией, визуально все оч хорошо и красиво.
Поставил на место-при наличии инструмента, опыта замены предыдущегои помощника все заняло заняло 40 минут (вместо 5 часов в первый раз при минимуме инструментов и в одиночестве)ю
Полет нормальный все работает видно внем первопричина была.
Добавлено спустя 1 час 47 минут 3 секунды:
Бьюсь готовой об стол скрутка-предохранитель перегорела, сделал новую все ок. Сам сблок с предохранителями тож горячий, может быть как вместо сткутки поставлю нормальный предохранитель он будет держать.
На прошлой неделе вентилятор (большой) стал клинить, пищать-а также сгорела скрутка вместо предохранителя. Так до дома необходимо было доехать, заколхозил скрутку снова, вэдэшкой запшикал на вентилятор, его отпустило и со страшным звуком стал вращиться. На честном слове и на одном крыле добрался.
Пару лет назад менял этот самый вентилятор на бу (стоил 50долларов)-вот и хватило его на чуть чуть: пришел пипец его ресурсу сейчас.
Так как за это время коньюктура рынка не изменилась (50уе актуальный ценник на разборках) решил восттанавливать свой роднойпервый (благо не выбросил).
Ношел чела который за 60 уе откапиталил его с 3 месячной гарантией, визуально все оч хорошо и красиво.
Поставил на место-при наличии инструмента, опыта замены предыдущегои помощника все заняло заняло 40 минут (вместо 5 часов в первый раз при минимуме инструментов и в одиночестве)ю
Полет нормальный все работает видно внем первопричина была.
Добавлено спустя 1 час 47 минут 3 секунды:
Бьюсь готовой об стол скрутка-предохранитель перегорела, сделал новую все ок. Сам сблок с предохранителями тож горячий, может быть как вместо сткутки поставлю нормальный предохранитель он будет держать.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Коллеги, постоянно перегорает "скрутка", сделал чуть толще-нагрелась и вплавилась в корпус, уже есть на руках нормальный предохранитель но имеет ли смысл его ставить или спалит????? Напомню вентик один "новый", а второй нормально себя ведет. В чем косяк ???
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость