Замена ремкомплекта заднего суппорта и прокачка тормозов при помощи VAG-Com

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Замена ремкомплекта заднего суппорта и прокачка тормозов при помощи VAG-Com

Сообщение Юра 80 » 20 окт 2014, 21:22

Суппорт Лукас, потек через привод ручника. Суппорт, в общем, очень похож на все остальные задние суппорта дисковых тормозов, с приводом ручника.
Ремкомплект Autofren куплен в магазине Армтек за 30 тыс руб. Ремкомплект - упс... произошла ошибка!, надо сказать, редкое - пыльник поршня старый, которому уже 12 лет - выглядел значительно лучше, чем новый из коробки.
Из инструментов необходим ключ на 13 накидной, ключ на 15 рожковый, ключ на 11 разрезаный для отворачивания сосок прокачки и длинный съемник стопорных колец - я использовал угловой, с ним эта процедура значительно удобней, т.к. при использовании прямого съемника не видно место проведения работ. :-)
Переборка суппорта сложностей больших не представляет.
Отворачиваем два болта на 13, суппорт оказывается висящим на тормозном шланге и тросике ручника.
Отворачиваем тормозной шланг от суппорта.
Снимаем скобу крепления тросика ручника.
Освобождаем тросик ручника и вытягиваем тросик
Суппорт оказывается в руках.
Двигая привод ручника - выдавливаем поршень наружу.
Отворачиваем сзади гайку, снимаем флажок ручника.
Внутри цилиндра снимаем стопорное кольцо.
Вынимаем начинку.
Теперь - самое интересное - замена резинок
Задний сальник мне удалось выковырять только по кусочкам. Круглое колечко - вывалилось само.
Все резинки, которые ставим - я час вымачивал в тормозной жидкости. Где-то читал о необходимости этого :-)
Смазал посадочное место сальника смазкой для суппортов, поставил его на место. Колечко, тоже предварительно смазав, установил со стороны цилиндра. Уплотнительное кольцо, стоящее по наружной части цилиндра меняется легко - просто вынимаем старое и ставим новое :-)
Ставим на место начинку суппорта, поставить ее криво очень сложно, в ней есть отверстие, а на ответной части - дне цилиндра - выступ. Фиксируем стопорным кольцом.
А вот при одевании пыльника есть хитрость (она, правда, всем известна, но повторюсь)
Пыльник одевается на цилиндр. Сдвигается в внутренней его части и вставляется в углубление цилиндра. Цилиндр закручивается - как обычно, по часовой стрелке. Закручивать нужно до конца, иначе будут сложности с одеванием его на новые колодки.

Ставим все на место.
Заливаем в бачек свежекупленную тормозную жидкость.
Подключаем комп, ваг-ком, АБС-04-01 (тут необходим помощник - надо же кому-то отверстия для прокачки открывать?)

Ваг-ком (на этой машине) осуществляет прокачку при помощи насоса АБС. Удобно - не нужно нажимать на педаль. Ну, вернее, почти не нужно - в процессе прокачки ваг-ком просит нажмите на педаль тормоза 10 раз...
В связи с тем, что ухитрился не уследить за уровнем жидкости в бачке после прокачки трех колес - операцию пришлось повторить... Зато - заменил всю тормозную жидкость.

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей