Суппорт Лукас, потек через привод ручника. Суппорт, в общем, очень похож на все остальные задние суппорта дисковых тормозов, с приводом ручника.
Ремкомплект Autofren куплен в магазине Армтек за 30 тыс руб. Ремкомплект - упс... произошла ошибка!, надо сказать, редкое - пыльник поршня старый, которому уже 12 лет - выглядел значительно лучше, чем новый из коробки.
Из инструментов необходим ключ на 13 накидной, ключ на 15 рожковый, ключ на 11 разрезаный для отворачивания сосок прокачки и длинный съемник стопорных колец - я использовал угловой, с ним эта процедура значительно удобней, т.к. при использовании прямого съемника не видно место проведения работ.
Переборка суппорта сложностей больших не представляет.
Отворачиваем два болта на 13, суппорт оказывается висящим на тормозном шланге и тросике ручника.
Отворачиваем тормозной шланг от суппорта.
Снимаем скобу крепления тросика ручника.
Освобождаем тросик ручника и вытягиваем тросик
Суппорт оказывается в руках.
Двигая привод ручника - выдавливаем поршень наружу.
Отворачиваем сзади гайку, снимаем флажок ручника.
Внутри цилиндра снимаем стопорное кольцо.
Вынимаем начинку.
Теперь - самое интересное - замена резинок
Задний сальник мне удалось выковырять только по кусочкам. Круглое колечко - вывалилось само.
Все резинки, которые ставим - я час вымачивал в тормозной жидкости. Где-то читал о необходимости этого
Смазал посадочное место сальника смазкой для суппортов, поставил его на место. Колечко, тоже предварительно смазав, установил со стороны цилиндра. Уплотнительное кольцо, стоящее по наружной части цилиндра меняется легко - просто вынимаем старое и ставим новое
Ставим на место начинку суппорта, поставить ее криво очень сложно, в ней есть отверстие, а на ответной части - дне цилиндра - выступ. Фиксируем стопорным кольцом.
А вот при одевании пыльника есть хитрость (она, правда, всем известна, но повторюсь)
Пыльник одевается на цилиндр. Сдвигается в внутренней его части и вставляется в углубление цилиндра. Цилиндр закручивается - как обычно, по часовой стрелке. Закручивать нужно до конца, иначе будут сложности с одеванием его на новые колодки.
Ставим все на место.
Заливаем в бачек свежекупленную тормозную жидкость.
Подключаем комп, ваг-ком, АБС-04-01 (тут необходим помощник - надо же кому-то отверстия для прокачки открывать?)
Ваг-ком (на этой машине) осуществляет прокачку при помощи насоса АБС. Удобно - не нужно нажимать на педаль. Ну, вернее, почти не нужно - в процессе прокачки ваг-ком просит нажмите на педаль тормоза 10 раз...
В связи с тем, что ухитрился не уследить за уровнем жидкости в бачке после прокачки трех колес - операцию пришлось повторить... Зато - заменил всю тормозную жидкость.
Замена ремкомплекта заднего суппорта и прокачка тормозов при помощи VAG-Com
Юра 80
Вернуться в «Тормозная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей