Машина на скорости и ручнике стоит на ровной площадке. Снимаем с диска декоративный колпачек, ослабляем колесные болты, поднимаем на домкрат (я использовал устойчивый домкрат ,подкатной, при использовании штатного - необходимо предусмотреть подпорку - возня с суппортом требует некоторого приложения сил и машина может легко со штатного домкрата свалиться), отворачиваем колесные болты полностью и снимаем колесо.
Как видно - колодок осталось немного
Для того, чтобы добраться до колодок - нужно снять верхнюю часть суппорта.
достаем две пластиковые пробки, которые закрывают направляющие суппорта.
Отворачиваем направляющие - шестигранник на 7,
с трещеткой это делать значительно удобней вернхнюю
и нижнюю
Легкими ударами молотка сбиваем суппорт с диска, сбрасываем колодки
Вдавливаем поршень в суппорт (нужно контролировать уровень тормозной жидкости, может начать вытекать из бачка).
Если есть желание поменять за одно тормозные диски - сейчас самый удачный для этого момент. Диск просто снимается, он ничем не зафиксирован. Я ограничился тем, что сбил окалину с торца диска.
Чистим от коррозии и смазываем специальной смазкой направляющие, по которым должны двигаться колодки, ставим новые колодки, ставим суппорт на место.
Заворачиваем направляющие, ставим на место пробки.
Можно ставить на место колесо
дополнение от
hrak писал(а):"После работы по замене колодок, когда уже все колеса зажаты и автомобиль снят с домкрата, то перед началом движения необходимо нажать до упора на педаль тормоза".