Страница 1 из 1

Проблема с насосом......

Добавлено: 20 дек 2009, 16:21
SASHA1985
Все началось с того,что заправил я в мороз 15 литров соляры нашей"зимней" и наутро добавил еще 20 литров солярки со своей бочки (в бочке соляра тоже с заправки,возможно была летняя,но при этом еще после бочки я очищаю ее двумя фильтрами грубой очистки и обычным топливным фирмы "КНЕХТ") и спокойно поехал себе в Минск при морозе -15.На след.день завелся не с первого раза как обычно,но все же завелся при морозе -20.На кольцевой в этот день я первый раз стал.Постоял минут 20 завелся и спокойно поехал.Днем по городу проблем не было.На след день на улице было уже -21,завелся со скрипом,ездил по городу нормально.Но после обеда ехал и заглох,постоял минут 10 завелся и дальше поехал.Через минут метров 300 ситуация повторилась.Проехал еще 1,5 км и обратно заглох.Стоял заводил и посади аккумулятор.Приехал друг "подкуривали" минут 10 смогли завести только на 1-2 секунды и после этого погнали на буксировке в гараж.В гараже машина стояла 3 -е суток при темепературе +5-7 градусов .Методом наладки пришли к тому,что насос не качает,вернее качает,но когда перестаешь заводить,пузырьки топлива идут обратно.Такое чувство,что на выходе насоса мешает что-то,не пускает топливо к фарсункам.Мы уже что только не пробовали,откручивали форсунки,"помогали" насосу дополнит.давлением,думая,что там система завоздушена,топливный фильтр меняли.Что самое интересное,проверяли на выходе насоса клапан,он работает.Снимали крышку нижнюю насоса,там солярка ручьем хлещет,короче проблемы с самим насосом.Он вроде бы и подсасывает,но не отдает топливо на фарсунки.Вот такая ситуация...
Если кто-нибудь порекомендует хорошего провереноого специалиста по насосам,буду очень благодарен!!!!Потому что не хотелось бы гнать на всякие сервиса сто-ки,чтобы какие-нибудь фраеры типу меня сдирали бабки не за что.....Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 20 дек 2009, 18:03
Игорь
SASHA1985 писал(а):... пришли к тому,что насос не качает,вернее качает,но когда перестаешь заводить,пузырьки топлива идут обратно
С подобным столкнулся и я и регулярно из года в год имею подобную беду. Суть в том, что пузырьки "идут обратно" из-за того, что в топливозаборной магистрали имеется разряжение ввиду плохого поступления топлива из бака.

На некоторое время помогает продувка подающего топливопровода сжатым воздухом.

Для начала я на вашем месте попробовал бы завести двигатель "из бутылки" - заполнить топливом фильтр, налить в подходящую ёмкость (ПЭТ-бутылка и т.п.) дизтоплива, заборный патрубок топливного фильтра опустить в ёмкость и начинать заводить. Если двигатель заведётся и станет стабильно работать, то причина в непоступлении топлива из бака или недостаточном даплении всасывания (низком ваууме), развиваемом подкачивающим насосом.

SASHA1985 писал(а):... проверяли на выходе насоса клапан,он работает.
Это видимо обратный клапан, идущий на обратку.

Добавлено: 20 дек 2009, 19:32
SASHA1985
Игорек,с бутылки тоже пробовали,но не получилось...Я не знаю,что делать,куда гнать машину????Игорь,если можно оставь свой номер,нужно будет если что прокунсультироваться!!!

Добавлено: 20 дек 2009, 23:53
Игорь
SASHA1985, записывай - (029) 7777-899.

Ещё рекомендую обратиться к DIA.

Добавлено: 21 сен 2015, 23:23
jagorek
Игорь писал(а):SASHA1985, записывай - (029) 7777-899.

Ещё рекомендую обратиться к DIA.

Игорь, здравствуй. Может сталкивался с такой проблемой: Ехал по Минску. За бортом +17. Машина внезапно заглохла и больше не завелась. Что могло случиться, что за болячка вылезла? И где и у кого лечить? Ауди А4, 2,5 ТДи, мотор BFC. 2003 г.в.

Добавлено: 22 сен 2015, 10:02
Властелин колец
Такая же беда была и у меня месяц - ТНВД сдох. Но нужно все равно компьютерная диагностика и замерить внутрикорпусное давление тнвд.
едь к DIA

Добавлено: 22 сен 2015, 10:54
jagorek
Властелин колец писал(а):Такая же беда была и у меня месяц - ТНВД сдох. Но нужно все равно компьютерная диагностика и замерить внутрикорпусное давление тнвд.
едь к DIA

Может, кто-нибудь знает, как найти этого умельца - DIA? Или его телефон сбросьте. Буду благодарен.

Добавлено: 22 сен 2015, 19:14
LIS
jagorek писал(а): как найти этого умельца - DIA?

на данном форуме :)

Ремонт топливного насоса VP 44

Добавлено: 24 сен 2015, 10:03
jagorek
Нужен квалифицированный ремонт топливного насоса VP 44. Машина Ауди А4 2,5 ТДИ, 2003 г.в. мотор BFC. Аудиоводы, к Вам обращаюсь. У кого есть знакомые мастера, способные проделать эту работу за вменяемые деньги? Такая же просьба откликнуться и самих мастеров.

Добавлено: 29 сен 2015, 09:41
jagorek
jagorek писал(а):Нужен квалифицированный ремонт топливного насоса VP 44. Машина Ауди А4 2,5 ТДИ, 2003 г.в. мотор BFC. Аудиоводы, к Вам обращаюсь. У кого есть знакомые мастера, способные проделать эту работу за вменяемые деньги? Такая же просьба откликнуться и самих мастеров.

А, в ответ, - ТИ_ШИ_НА... У всех всё ОК. Никто с подобным не сталкивался и слыхом не слыхивал. Занавес. Властелину Колец огромное человеческое СПАСИБО. Разберусь с машиной - приглашу на рюмку чая.

Добавлено: 10 окт 2015, 14:13
Властелин колец
jagorek писал(а):Властелину Колец огромное человеческое СПАСИБО. Разберусь с машиной - приглашу на рюмку чая.

:drinks:
Отпишись о результате...
Я отделался лёгким испугом, внутри насоса пробило резиновое кольцо и все давление уходило в обратку. Заменили кольцо и :good: