Все началось с того,что заправил я в мороз 15 литров соляры нашей"зимней" и наутро добавил еще 20 литров солярки со своей бочки (в бочке соляра тоже с заправки,возможно была летняя,но при этом еще после бочки я очищаю ее двумя фильтрами грубой очистки и обычным топливным фирмы "КНЕХТ") и спокойно поехал себе в Минск при морозе -15.На след.день завелся не с первого раза как обычно,но все же завелся при морозе -20.На кольцевой в этот день я первый раз стал.Постоял минут 20 завелся и спокойно поехал.Днем по городу проблем не было.На след день на улице было уже -21,завелся со скрипом,ездил по городу нормально.Но после обеда ехал и заглох,постоял минут 10 завелся и дальше поехал.Через минут метров 300 ситуация повторилась.Проехал еще 1,5 км и обратно заглох.Стоял заводил и посади аккумулятор.Приехал друг "подкуривали" минут 10 смогли завести только на 1-2 секунды и после этого погнали на буксировке в гараж.В гараже машина стояла 3 -е суток при темепературе +5-7 градусов .Методом наладки пришли к тому,что насос не качает,вернее качает,но когда перестаешь заводить,пузырьки топлива идут обратно.Такое чувство,что на выходе насоса мешает что-то,не пускает топливо к фарсункам.Мы уже что только не пробовали,откручивали форсунки,"помогали" насосу дополнит.давлением,думая,что там система завоздушена,топливный фильтр меняли.Что самое интересное,проверяли на выходе насоса клапан,он работает.Снимали крышку нижнюю насоса,там солярка ручьем хлещет,короче проблемы с самим насосом.Он вроде бы и подсасывает,но не отдает топливо на фарсунки.Вот такая ситуация...
Если кто-нибудь порекомендует хорошего провереноого специалиста по насосам,буду очень благодарен!!!!Потому что не хотелось бы гнать на всякие сервиса сто-ки,чтобы какие-нибудь фраеры типу меня сдирали бабки не за что.....Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Проблема с насосом......
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
С подобным столкнулся и я и регулярно из года в год имею подобную беду. Суть в том, что пузырьки "идут обратно" из-за того, что в топливозаборной магистрали имеется разряжение ввиду плохого поступления топлива из бака.SASHA1985 писал(а):... пришли к тому,что насос не качает,вернее качает,но когда перестаешь заводить,пузырьки топлива идут обратно
На некоторое время помогает продувка подающего топливопровода сжатым воздухом.
Для начала я на вашем месте попробовал бы завести двигатель "из бутылки" - заполнить топливом фильтр, налить в подходящую ёмкость (ПЭТ-бутылка и т.п.) дизтоплива, заборный патрубок топливного фильтра опустить в ёмкость и начинать заводить. Если двигатель заведётся и станет стабильно работать, то причина в непоступлении топлива из бака или недостаточном даплении всасывания (низком ваууме), развиваемом подкачивающим насосом.
Это видимо обратный клапан, идущий на обратку.SASHA1985 писал(а):... проверяли на выходе насоса клапан,он работает.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 08:39
- Темы: 0
- Авто: A4 2,5TDI BFC
- Имя: Jagorek
- Статус: Не в сети
Ремонт топливного насоса VP 44
Нужен квалифицированный ремонт топливного насоса VP 44. Машина Ауди А4 2,5 ТДИ, 2003 г.в. мотор BFC. Аудиоводы, к Вам обращаюсь. У кого есть знакомые мастера, способные проделать эту работу за вменяемые деньги? Такая же просьба откликнуться и самих мастеров.
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 08:39
- Темы: 0
- Авто: A4 2,5TDI BFC
- Имя: Jagorek
- Статус: Не в сети
jagorek писал(а):Нужен квалифицированный ремонт топливного насоса VP 44. Машина Ауди А4 2,5 ТДИ, 2003 г.в. мотор BFC. Аудиоводы, к Вам обращаюсь. У кого есть знакомые мастера, способные проделать эту работу за вменяемые деньги? Такая же просьба откликнуться и самих мастеров.
А, в ответ, - ТИ_ШИ_НА... У всех всё ОК. Никто с подобным не сталкивался и слыхом не слыхивал. Занавес. Властелину Колец огромное человеческое СПАСИБО. Разберусь с машиной - приглашу на рюмку чая.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
jagorek писал(а):Властелину Колец огромное человеческое СПАСИБО. Разберусь с машиной - приглашу на рюмку чая.
Отпишись о результате...
Я отделался лёгким испугом, внутри насоса пробило резиновое кольцо и все давление уходило в обратку. Заменили кольцо и
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость