При замене топливного фильтра на А3 сломал штуцер шланга. ВРОДЕ отдельно этого куска пластмассы не бывает. Или - бывает? Никто не сталкивался? За шлангом бежать придется?
Сломал штуцер шланга. Возможна ли замена?
Юра 80
Sly
DIA
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 26 май 2012, 20:58
Sly писал(а):высверливанием и вклеиванием
сомнения терзают некоторые... Бензин как бы. Под давлением не детским да неподалеку от глушителя
Побегал по некрасова - ниц нема. И тут умный человек Diesel дал правильный совет - заменить шланг вообще, т.е. убрать эти быстросъемы с тонким шлангом и поставить обычный бензиновый, с обычными резьбовыми хомутами. Отцепил шланг целиком - от бензонасоса, купил нужной длины бензостойкий 8мм Semperit и пару хомутов. При съеме быстросъемного крепежа со старого шланга, ессно, его (шланг) не жалел, в итоге родного шланга уже нет .
Т.е.
DIA писал(а):не сцы у меня такой есть должен подойти.
он именно такой и был, спасибо большущее, я очень ценю твою отзывчивость, но ставить уже некуда
- целая часть.jpg (14.17 KiB) 22155 просмотра
погрел тещиным феном, вытащил из шланга. Шланг при этом закончился
вставил в новый шланг, накинул хомут.
- целая часть с новым шлангом.jpg (23.83 KiB) 22155 просмотра
Эта часть пойдет на бензонасос. На фильтр прицеплю просто шланг с хомутом.
Как я понял - быстросъемы эти - это зло
Юра 80
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 26 май 2012, 22:41
Юра 80 писал(а):сомнения терзают некоторые... Бензин как бы. Под давлением не детским да неподалеку от глушителя
Тож мне давление. С таким подходом колеса при проколе под замену. У знакомого отломаный штуцер испарителя кондишки эпоксидкой заклеен - уже 2 года не травит нифига
Car driver & vodka swiller
Sly
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 26 май 2012, 23:38
В общем - замена шланга на резиновый - не сильно правильная процедура
Оригинальный отформован по баку, между баком и кузовом - только он и влазит - ну, мне так показалось.
Но - я в детстве был пионером и трудностей не испугался - открутил крепеж бака (только передний) и в значительно увеличившуюся щель шланг таки запер Пальцы между кузовом и баком не влазили в штатном положении.
Не проверял - ключи от той машинки дома забыл. Есть там один момент тонкий - фильтр у меня под быстросъемные наконечники - у него трубочки без расширения на конце, гладкие, но с выступом в середине.
На выступ этот, естественно, натянуть не смог - обжал хомутом на гладкой части. Надеюсь, будет держать.
Оригинальный отформован по баку, между баком и кузовом - только он и влазит - ну, мне так показалось.
Но - я в детстве был пионером и трудностей не испугался - открутил крепеж бака (только передний) и в значительно увеличившуюся щель шланг таки запер Пальцы между кузовом и баком не влазили в штатном положении.
Не проверял - ключи от той машинки дома забыл. Есть там один момент тонкий - фильтр у меня под быстросъемные наконечники - у него трубочки без расширения на конце, гладкие, но с выступом в середине.
- 1.jpg (29.92 KiB) 22144 просмотра
На выступ этот, естественно, натянуть не смог - обжал хомутом на гладкой части. Надеюсь, будет держать.
Юра 80
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость