Страница 1 из 1
Провал педали сцепления
Добавлено: 02 апр 2013, 15:04
korplizing
Коллеги здрасьте!
Беда у меня случилась-выжал педаль сцепления, а она "...пук..." и осталась в полу. кое-как доехал до парковки там машину и кинул. Открыл капот-мокро немного. Погуглив начитался что именно цилиндр умер (ТОЛЬКО КАКОЙ?). Возможная подсказка к разгадке-комплект сцепления у меня "в говно" (давно умные люди говорят меняй не тяни кота за тестикулы). Вот кто что подскжет?
Добавлено: 02 апр 2013, 15:24
Юра 80
korplizing писал(а):целиндр умер
только не тормозной, он тут как бы и не к месту. Цилиндр сцепления - или тот, который под педалью, или тот, который на коробке.
Добавлено: 02 апр 2013, 15:56
korplizing
Юра я так понял там только главный тормозной есть он и стоит под педалью сцепления и рабочий цилиндр. Или емть еще какие-то?
Добавлено: 02 апр 2013, 16:00
Юра 80
главный тормозной цилиндр - только для тормозов. Под педалью стоит цилиндр сцепления (в салоне) и еще один, смежный с ним - на коробке.
Но - если (к примеру) отломал бачек расширительный и тормозуха вытекла - сцепление тоже может не работать.
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
На картинке оба цилиндра сцепления
Один - главный №17, под педалью, там и изображен, второй - рабочий №23 соединен с главным трубкой и находится на коробке.
Добавлено: 02 апр 2013, 16:27
korplizing
Юра благодарю после работы поеду к машине смотреть Зеленый луг 5 увидит картинку Офисный планктон и сцепление

Добавлено: 02 апр 2013, 16:42
Юра 80
Страшного там ничего нет.
Начни с проверки тормозухи в бачке. От бачка к цилиндру сцепления (главному) идет трубка №16 на картинке.
Добавлено: 02 апр 2013, 20:16
korplizing
Итоги вечернего осмотра машины:
-уровень тормозухи нормальный, и лоампочка не загорается
-подтеки есть (на фото)
-педаль сцепления тугая!!!! как тормоз при выключенном зажгании
-передачи сначала совсем не перещелкивались никак потом вроде стали включаться но чувствуется что это не от педали тормоза а как-будто без педали
главный тормозной цилиндр сухой а под ним, вернее под усилителем тормозов трубка которая вся в масле или чем-то еще (возможно и была такой)
что на фото за поршень или цилиндр на коробке-он в масле
что за хрень такая на последнем фото-похоже на рабочий цилиндр но стоит вертикально!!! и у него внизу поршень который упирается в площадку когда жмеш педаль сцепления то он делает потуги но не идет живет эта штука ближе к водительской фаре
Фото с конца к началу смотрите, комрады, пардон!
Добавлено: 02 апр 2013, 20:39
Юра 80
korplizing писал(а):-уровень охлаждающей нормальный
она тут вообще никаким боком.
Добавлено: 02 апр 2013, 20:40
korplizing
тормозуха извиняюсь

Добавлено: 02 апр 2013, 21:08
Юра 80
фото - больше на пазлы похожи, не обижайся уж.
вот буржуазная фотка -

вот цилиндр сцепления - черный уголок над зеленой отметкой
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
черный на фото
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Добавлено: 02 апр 2013, 22:42
korplizing
Юра спасибо за фото. Как я его не нашел у себя а если тросик то рабочий цилиндр все равно есть или как?
Добавлено: 03 апр 2013, 06:38
Юра 80
если сцепление с тросом - то цилиндра нет. Тросики тоже портятся - рвутся. На сиеррах-скорпах тросики. А на ауди - вроде как гидравлика
Добавлено: 03 апр 2013, 09:27
korplizing
Юра спасибо за участие похоже единственно правельный вариант по пустой дороге на 1-2 передаче ехать на гараж смотреть что там и как.
Добавлено: 05 апр 2013, 12:44
korplizing
Коллеги расказываю что произошло, сопровождая фотками отвратительного качества, за что извиняюсь.
в тоге причина поломки-естественный износ сцепления.
То что я пытался изобразить на самом верхнем фото-это и есть исполнительный цилиндр (в перспективе поменять нужно), из-за сильного износа сцепления он сильно давил на лапку и сам повредился и повредил лапку в коробке которая давит на стакан (на фото ниже).
В итоге купил комплект LUK(чуть-кривоватый, но поставили)+ пару сальников коробки+крышка (которую выдирали чтоб достать лапку)+лапку все в оригинале на Шкоде (на фтото видно цену).
Добавлено: 05 апр 2013, 13:03
Юра 80
Шкода - источник дешевого оригинала. Проверено