Страница 1 из 2

Большое СО после замены лямбда (двиг AGN)

Добавлено: 29 июл 2012, 11:14
Юра 80
Сдохла лямбда. Надо менять. Купил, заменил сдохшую - напряжение на старой стояло на 0.4 вольта. Компом значения с новой не смотрел - адаптер в другой машине лежал, поехал на техосмотр. А там - СО - 9% :wacko:
Пришлось ехать за адаптером.
Напряжение с лямбды - 0.06 и стоит, т.е. судя по лямбде - смесь слишком бедная. Но если СО - 9 - смесь как бы очень богатая на самом деле. :hahaha: Лямбда - бош, номер соответствует, сделана в США, коробка с голограммой, все дела.
Потестил из холодного состояния - завел, напряжение на лямбде 0.45, через какое-то время - начало опускаться, опустилось, колебаний сигнала нет.
Изображение
Т.е. как я понимаю - смесь мне обогащает именно лямбда -
Изображение
Подкиньте умную мысль какую? Как с этим бороться?

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
да, сейчас имею ошибку
16515 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too Low
P0131 - 35-10 - - - Intermittent

Добавлено: 29 июл 2012, 12:39
SAE-12
Юра 80, ну ты меня удивил :)
Для проверки лямбда необходимо прогреть двигатель, и в какой то группе убедится что она включена.
На ее идут 4 провода, из них 2 на обогрев ( в некоторых схемах встречал - на обогрев идет релюшка или предохранитель.)
Да и по значениям ты попутал. до 0,4 смесь бедная.
Может когда крутил - где то подсос воздуха образовался, в том же глушителе.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Обогрев отпадает, но все равно на его проверь напряжение -
Снимаешь штекер - с тупого конца, первый ус :) , должно быть равно напряжению АБ.

Добавлено: 29 июл 2012, 15:05
Юра 80
SAE-12 писал(а):Для проверки лямбда необходимо прогреть двигатель

так и было.
Все делал - прогрел, убедился в 99 группе в том, что она включена.
Напряжение для обогрева на нее поступает.

SAE-12 писал(а):Да и по значениям ты попутал. до 0,4 смесь бедная.


ну я я об этом же - у меня с лямбды - 0,06 - т.е. смесь бедная. А лямбду выкрутил - в черной саже вся.
Постестил сегодня еще - заводишь машину - лямбда холодная, напряжение на ее нагреватель приходит, напряжение с лямбды - около 0.45В, лямбда-регулирование отключено. Лямбда нагревается, включается лямбда-регулирование, напряжение на лямбде падает до нуля и лямбда-регулирование отключается.
В течении какого времени это происходит - не засекал, но утром была такая ситуация - завел машину, убедился в том, что лямбда-регулирование включено, проехал три км - подсунул комп опять - лямбда-регулирование отключено, сигнал с лямбды 0В

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
     Оффтопик:
В гараже, в яме - очень жарко :crazy: :stars:


Добавлено спустя 4 часа 6 минут 58 секунд:
Выкрутил лямбду - осмотрел визуально - новая, в идеальном состоянии, пробег меньше 20 км - чего, казалось бы на нее смотреть? Протер тряпочкой чистой, закрутил обратно. Контакты осмотрел - ну какие косяки на новой лямбде могут быть на контактах? Все ОК.
Сбросил клемму с аккума, дал отстояться с полчасика, накину клемму, завел, из гаража выехал, смотрю в седьмой группе - пошла синусоида - наши победили! Все работает, красивый график. Пошел гараж закрывать. Закрыл, сел в машину - нет синусоиды :hahaha: 0,08 напряжение на лямбде и стоит.
Загадка. Вылезла ошибка подогрева лямбды 16514
убрал, доехал до дома - синусоиды нет, ошибка не появилась.

Добавлено: 29 июл 2012, 20:50
SAE-12
Предположу,
так как ЭБУ с процессе работы адаптируется, то он корректировал топливо по значениям старой лямбды.
Просто нужно было скинуть на заводские настройки.
P_.S. Через часика 4 -6 работы сама б адаптировалась.
Иногда, стираешь ошибку и машина начинает хреново работать, но через 3-4 часа все окей.
По этому есть такое понятие - как код готовности. :) Очень интересная вещь. :write:

Добавлено: 29 июл 2012, 20:55
Юра 80
SAE-12, так опять все не правильно :(
минут с десяток проработало все нормально - с красивым сигналом от лямбды, изменяющимся от 0.2 до 0.8. Потом - опять упало напряжение с нее до постоянного (в смысле - стоящего на месте) 0.08В

Добавлено спустя 59 секунд:
SAE-12 писал(а):Просто нужно было скинуть на заводские настройки

прописав нули или отключив аккум?

Добавлено: 29 июл 2012, 20:58
SAE-12
Ищи, куда ты лазил. Так как скорей подсос воздуха.

Добавлено: 29 июл 2012, 21:01
Юра 80
SAE-12, давай еще раз с самого начала
1.Лямбда показывает, что смесь бедная
2.Газоанализатор на ТО - показывает СО 9 процентов

Был бы подсос воздуха - не было бы СО, правильно? Смесь была бы реально бедная

Добавлено: 29 июл 2012, 21:13
SAE-12
Чуть не так думаешь.
Иногда встречал, что маленькая дырочка в глушителе влияла на лямбду так же.
P.S. Она видит что смесь бедная и корректирует в большую сторону. :)
Необходимо смотреть параметры по группам. Должно что то выплыть.

Добавлено: 29 июл 2012, 22:38
igor33
Ерунда про коррекции. Холодная она, вот и не видит богатую смесь. Ставлю на то, что если подержать 3000 об около минуты, она заработает.
Какое сопротивление у новой, около 3 Ом вроде д.б.?

Добавлено: 29 июл 2012, 23:49
Юра 80
igor33 писал(а):Ставлю на то, что если подержать 3000 об около минуты

только если утром уже :hahaha:
Прокатился сейчас пару км.
Вышел, завел - через некоторое время с лямбды пошел правильный красивый сигнал :good: Прокатился, плавненько разгоняясь - все работает.
На прямой перед домом в пол педаль нажал - секунд на пять - после сброса скорости сигнал с лямбды превратился в прямую линию. Пару минут постоял на ХХ во дворе - линия прямой и осталась.
11111.jpg

ошибок не появилось, данные по каналам не смотрел

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
igor33 писал(а):около 3 Ом

по матчасти - 1-5 Ом.
Свою не мерял.

Добавлено: 30 июл 2012, 00:07
igor33
Юра, ты и разъём на ЭБУ передёрни на всякий пожарный.

Добавлено: 30 июл 2012, 06:52
Юра 80
igor33 писал(а):разъём на ЭБУ

это без проблем ;)

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 14 секунд:
поехал на работу - немножко опаздывал, ЭБУ не передергивал :hahaha:
завел, дождался сигнала от лямбды - все работает.
добрался до работы - сигнал от лямбды - опять прямая линия :wall: :wall: :wall:
стоп.jpg

заглушил машину, еще раз завел - есть сигнал. Почти даже красивый.
стоп1.jpg

Ошибок нет.

Добавлено: 30 июл 2012, 09:36
Bill Humble
Если не менялось ничего, кроме лямбды, предположу, что проблема в ней. Пусть и красивенькая и новая и с голограммой.
Взять у кого-нить заведомо живую и покататься с ней. А лучше местами поменять.

Добавлено: 30 июл 2012, 09:54
Юра 80
Bill Humble писал(а):предположу, что проблема в ней

тоже мысль такая посещала. Выдрал бы из своей машины - так супруга на ней на дачу к маме поехала. Поехать туда - и выдрать - вариант, но поменять там нельзя - со своей-то достану, на АЕВ оно все сверху, а на AGN - снизу, без ямы никак.

Больше ничего не менялось, да. Но на этой машине я не езжу постоянно - так, иногда на работу-с работы беру и сказать по ощущениям есть там какой косяк или нет - не могу.

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 27 секунд:
Вышел, завел
Лямбда почти сразу начала работать
со старта1.jpg

смущает в 7-й группе первое значение - оно почти всегда выбивается из пределов -10+10 и значительно. За вчера-сегодня оно было и -25 и +25
в матчасти пояснение такое
00.jpg
00.jpg (37.5 KiB) 6508 просмотра

Неплотностей нет, проверял, форсунки - щелкают, производительность не проверял (но свечи одинаково черные)
Почему-то кроме косячной лямбды (новой, но косячной) или форсунок нет мыслей :stars:

Добавлено: 01 авг 2012, 11:04
Юра 80
Почему-то все работает нормально. Ничего не делал. "Это оно само (С)"
Почему не работало - не понятно совсем.
Фото упаковки лямбды выложу на всякий случай
голограмма
01.jpg
01.jpg (18.38 KiB) 6496 просмотра

эта же наклейка с другой стороны
02.jpg
02.jpg (27.8 KiB) 6496 просмотра

общий вид коробки
03.jpg
03.jpg (28.85 KiB) 6496 просмотра

наклейка на коробке
04.jpg
04.jpg (29.25 KiB) 6496 просмотра

Добавлено: 01 авг 2012, 11:45
PhoeniX
Так что, покапризничало и заработало? Испугалось когда ты с ключом на 52 подошел к авто?

Добавлено: 01 авг 2012, 13:03
Юра 80
PhoeniX писал(а):покапризничало и заработало?

так и есть. И работает.

Добавлено: 01 авг 2012, 13:31
PhoeniX
Но чудес же не бывает... Любопытно, в чем могла быть причина.

Добавлено: 01 авг 2012, 14:10
Юра 80
Вот и мне тоже - очень любопытно.

Добавлено: 02 авг 2012, 09:53
Bill Humble
Ну мало ли. Часто такое бывает, что новая деталь не функционирует должным образом, пока не приработается.
Может и тут так? Смазка обгорела, рабочий элемент прокалился, платиновый катализатор активировался и все заработало как надо.