Страница 1 из 2

где у ней пробка (чтоб поменять маслице)?

Добавлено: 06 янв 2011, 21:32
korplizing
Я достиг того духовного развития, чтоб поменять масло в двигателе. Собираюсь залезть в яму, и, дабы не облажаться, может кто выложит фото-как пробка выглядит и что за преспособой снимается? Спасибо заранее...

Добавлено: 06 янв 2011, 21:38
ЗНАХАРЬ
korplizing, а авто какое?

Добавлено: 06 янв 2011, 22:08
korplizing
авто в подписи, движок-АЕН

Добавлено: 06 янв 2011, 22:53
ip
не забудь фильтр сменить!! :biggrin_NG:

Добавлено: 06 янв 2011, 23:08
Sly
korplizing, для начала поизучай матчасть как защиту двигателя снять ничего не поломав ;)

Добавлено: 07 янв 2011, 01:34
korplizing
Спокойно, мужчины, защита у меня стальная(DIA ее очень любит)- ставлю и снимаю ее легко. А вот где пробка- как то внимания не обращал. вот

Добавлено: 08 янв 2011, 21:33
Dragon
Когда залезешь в яму, увидишь поддон, обойди его сзади и увидишь пробку(она там большая одна), откручивается шестигранником на 17, а когда масло сольёшь, не забудь на пару витков этой пробки нанести красного герметика(перестраховка :biggrin_NG: ) и всё!
Да, и про фильтр не забудь, расположен он не очень удобно для гаражных условий. По мне так самый надёжный способ в этом двигателе поменять фильтр так это проткнуть его отвёрткой и скрутить.

Добавлено: 08 янв 2011, 22:38
Stimpack
Dragon писал(а):откручивается шестигранником на 17

или на 19... :confused_NG: 17 там вроде не встречал. Короче лучше оба размера ключа/головки под рукой иметь.

Добавлено: 09 янв 2011, 13:43
korplizing
Dragon писал(а): самый надёжный способ в этом двигателе поменять фильтр так это проткнуть его отвёрткой и скрутить.
-золотые слова-на снятие фильтра потратил минут сорок, убил цепной китайский ключ. После перекура, с индейским боевым улюлюканьем проткнул фильтр круглым напильником и снял. Спасибо за подсказки. ПС-ключ на 19 на пробку идет.

Добавлено: 10 янв 2011, 16:05
Dragon
Эх, мне тоже буквально через 1000 км менять надо. А зимой не сильно комфортно чувствуешь себя в яме :(

Добавлено: 26 фев 2011, 17:11
S0lis
korplizing писал(а): снятие фильтра потратил минут сорок

Первый раз когда у меня замена - было аналогично, пришлось протыкать отверткой.
На днях меняла масло - тоже шел туго, но обошлось без вскрытия.
И с чего эти фильтра туда всасывает?

Добавлено: 27 фев 2011, 00:22
Rezaka™
S0lis писал(а):На днях меняла масло

:good: необычно слышать от девушки, особенно зимой.

Добавлено: 28 фев 2011, 16:04
Dio
Народ, при смене масла незабываем откручивать крышку маслозаливной горловины при сливе масла, иначе не все вытечет. Не знали, да?! :lol:

Добавлено: 01 мар 2011, 19:38
Игорь
S0lis писал(а):... И с чего эти фильтра туда всасывает?
От того, что фильтры пережимают при установке на двигатель.


Dio писал(а):... при смене масла незабываем откручивать крышку маслозаливной горловины при сливе масла, иначе не все вытечет.
:o Да ну?

Добавлено: 01 мар 2011, 19:51
Dio
Игорь писал(а): Да ну?

А я что говорил))))))))))) :rofl:

Добавлено: 01 мар 2011, 20:56
ЗНАХАРЬ
Dio писал(а):при смене масла незабываем откручивать крышку маслозаливной горловины при сливе масла, иначе не все вытечет.

А я все думаю, чего это у меня при смеме влазит только 4 литра, хотя надо 5-5,5!
Dio, :plusviens: Спасибо просветил!

Добавлено: 01 мар 2011, 22:48
Sly
ЗНАХАРЬ, крышку самого фильтра у своего AKE тоже открути - еще поллитра при сливе вытечет как минимум :hahaha:

Добавлено: 01 мар 2011, 23:06
ЗНАХАРЬ
Sly, не ну крышка полюбому откручивается, фильтр ведь по другому не поменяешь.

Добавлено: 01 мар 2011, 23:20
Sly
ЗНАХАРЬ, весь вопрос про откручивание крышки : ДО или ПОСЛЕ откручивания маслосливной пробки сию процедуру делаем? А то еще недайбог аппаратом отсасываем через щуп, тогда точно литр-полтора масла останеться в моторе ;)

Добавлено: 01 мар 2011, 23:22
ЗНАХАРЬ
Sly, ну конечно же маслосливная пробка закручена при откручивании крышки фильтра. ;)
А вообще очень экономично таким образом масло менять, и масло поменял и деньги сэкономил!