Страница 1 из 1

антифриз в масле? (продиагностируйте по фото)

Добавлено: 31 окт 2010, 11:43
korplizing
Катался я значит, никого не трогал. Время от времени доливал маслице, и вот вчеря сняв крышку заливную, вот чаво увидел.
1.Что это?
2. Как лечить
3. Что менять?
4. как долго можно так кататься, чтоб не положить моторчик?

Добавлено: 31 окт 2010, 11:48
/loXmaTblй
масло на щупе, ОЖ в бочке чистые? Какой режим езды? если в бачке и на щупе чисто, попробуй по кольцевой кружок навернуть, возможно это конденсат и после кольцевой должен пропасть

Добавлено: 31 окт 2010, 12:02
korplizing
на щупе-чисто, режим-смешанный, щадящий. уровень в бочке охл-визуально не меялся ( мот 0.5 см только).

Добавлено: 31 окт 2010, 12:30
Stimpack
у друга похожее вылезло через несколько тыщ пользования супер-кастролом купленном на Некрасова за 105р.

Добавлено: 31 окт 2010, 12:41
korplizing
лью уже 1.5 года Аджип-нареканий не было. Че друг делал???

Добавлено: 31 окт 2010, 12:54
Stimpack
Да он заметил налет только когда слил старое маслсо и открутил горловину чтобы залить новое. Причем в руках на замену держал такой же кастрол как и 7-8 тыщ назад. :rofl: Его и залил, но в последний раз. :)
P.S. Блин, если уж прокладку пробило, то лучше масло в ОЖ, чем ОЖ в масло... :( А как выхлоп, нормальный?

Добавлено: 31 окт 2010, 12:57
Trace
Что то часто в последнее время ругают кастрол...

Добавлено: 31 окт 2010, 17:44
DIA
korplizing, Даже не напрягайся нормальное явление для данного времени года, вытри эту кашку выедь на трассу проедь километров 200 и все станет на свои места. Естественно если атифриз не уходит с расш бачка.

Добавлено: 31 окт 2010, 19:36
korplizing
Резюмирую: все предстаящую неделю буду ездить по 20 км в день и следить за уровнем охлаждайки имасла, периодическ вытирая эту труху с крышки, а в субботу махну за 150 км (в Бобруйск)-и,глядиш все будет хорошо.
ПС-благодарю всех,кто откликнулся, и подарил надежду, что все не так плохо... :hi:

Добавлено: 25 фев 2011, 20:05
maloi_91
Такая же ситуация =) это конденсат! но у меня на этой крышке нету, обычно собирается на щупе, прогреется и пропадает =)

Добавлено: 25 фев 2011, 21:04
alexstr81
конденсат это или охл жидкость-второстепенно, важнее то что меняются свойства(моечные, смазывающие. охлаждающие) масла и его состав, характер изменения и его интенсивность зависят от процентного соотношения воды в масле. И ещё одна деталь- если масло перешло в фазу эмульсии- воду не отбить даже на масляном сепараторе..... Видел подобную ситуацию у знакомого на Opel Corsa , он правда под Питером живёт -условия там посуровее наших и температурные перепады более резкие. что сделали чтобы уйти от этого- дважды поменяли масло. В старое залили пятиминутку и проехали километров 50, слили, масло начало менять цвет на серый. залили дешёвую полусинтетику аля лукоил, снова прокатились 100км, эмульсии стало меньше намного-тонкий налёт. Ещё раз сменили масло на Shell(какое точно не помню) и всё стало гуд, вторую часть зимы откатал без признаков эмульсирования масла.

Добавлено: 26 фев 2011, 17:21
S0lis
Если бы антифриз был в масле скорее всего из выхлопной трубы валил бы белый дым, и не только на холодную и по морозу, а всегда.
Скорее всего конденсат - но с чего его так много???
Я не очень много езжу и часто даже машинка не успевает прогреться как следует, у нее на крышке заливной горловины только небольшой налет из кристалликов льда.

Добавлено: 06 апр 2011, 23:14
korplizing
таки вы думаете, что-то поменялось через 2000 пробега и замены масла? симптомов никаких. антифриз на месте, газов нет. традиционный вопрос что за нах? хотелось бы понять, в чем суть проблемы. :stars:

Добавлено: 07 апр 2011, 06:50
Юра 80
Конденсат. :)
Попробуй, в самом деле -
/loXmaTblй писал(а):по кольцевой кружок навернуть

DIA писал(а):Естественно если атифриз не уходит с расш бачка.

Добавлено: 07 апр 2011, 08:12
korplizing
Юра, в том то и дело, что антифриз на месте, раз в месяц катаюсь в Бобры (150км). Вот

Добавлено: 07 апр 2011, 08:23
/loXmaTblй
так после поездки в Бобры посмотри!