Страница 1 из 1

Лампочка минимального уровня масла

Добавлено: 12 окт 2013, 20:37
Glebson
Добрый день, форумчане,
имеется такая проблема в авто. После закрытия капота, стоит проехать 20 км и загорается на приборке лампочка низкого уровня масла. Проблема появилась после того, как через щуп откачивали масло (излишки видимо были из-за форсунок на 3.0 TDI). Порвывшись на форумах, пришел к выводу, что скорее всего качество масла испортилось. Так уж получилось, что все это плюс минус тысяча совпадало с заменой масла. На днях поменял масло, и, уже было надеялся, что наконец на приборке буду видить названия песен на радиостанциях, но, вот опять загорелся уровень масла. Думал может какое-то совпадение, но проверив еще раз, ошибка загорелась снова. Есть ли какие-то мысли у форумчан, как его заглушить, или починить (без замены масла). Ежедневно стараюсь проверять уровень масла и жидкости, поэтому отсутствие его работы мне не помешает (можно ли как-то его заглушить до следующей замены масла, ибо обидно, что только поменял на норм. масло и он все-равно горит).
Спасибо, авто a4 b7 2005 3.0 TDI.

Добавлено: 13 окт 2013, 00:16
DIA
Glebson писал(а):Проблема появилась после того, как через щуп откачивали масло

А это не вы где то писали могли ли при откачке масла через щуп сломать датчик?
Glebson писал(а): или починить (без замены масла)

А зачем менять масло при замене датчика, религия не позволяет масло слить в чистую емкость :hahaha:
Glebson писал(а):Порвывшись на форумах, пришел к выводу, что скорее всего качество масла испортилось.

Чушь собачья не читайте вы эту желтую прессу, в авто ваших годав качество масла прописывается в приборку а датчику до фаноря что видеть вода там солярка или касторка он меряет уровень.

Добавлено: 13 окт 2013, 07:55
Glebson
DIA, совершенно верно, я писал это на российском форуме ауди.

Какой ваш окончательный совет?

Добавлено: 13 окт 2013, 08:49
DIA
Glebson писал(а):Какой ваш окончательный совет?

Мой совет, да как вам сказать, отремонтировать, устранить болячку, кстати по вашей теме что вы писали бегло я смотрел как устроена трубка щупа и даже спецом нашел её фото мне просто было интересно, и скажу что при откачке масла вполне могли задеть датчик. она эта трубка как я понял не доходит до низа поддона и есть расстояние от окончания её и нижней точкой поддона где шланг откачивающей машины может завернутся согнутся и тюкнуть по датчику но могу и ошибатся, ведь чудес то не бывает все началось то после откачки масла как я понял, да но есть одно но я правда не смотрел да и не разбирался мне это надо? В этих годах в авто как правило еще интегрирован датчик температуры масла как бы по логике и он должен отвалится, но датчик температуры и уровня разные устройства хотя и интегрированы в одно устройство может досталось только элементу измер уровень.

Добавлено: 13 окт 2013, 12:15
Glebson
DIA, Ну тогда буду сливать масло в чистую посудину и делать датчик этот. Где-то на форумах читал, что он засоряется нехило и типо карбклинер помагал. Обидно все-же что только только поменял масло и теперь опять лезть. Но все-равно я логически не понимаю, как его можно было вывести из строя трубкой.

Добавлено: 14 окт 2013, 18:47
Glebson
DIA, когда сниму датчик, каким образом можно будет проверить его на работоспособность? Новый прилично стоит.

Добавлено: 14 окт 2013, 23:14
DIA
Glebson писал(а):каким образом можно будет проверить его на работоспособность?

А вы вообще что нибудь проверяли, типа напряжение на него приходит , температуру масла отображает правильно.
Glebson писал(а):Новый прилично стоит.

Да пустяки он стоит, детский лепет считаю.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Glebson писал(а):как его можно было вывести из строя трубкой.

Да очень просто, трубка щупа откачки изогнулась и по сенсору тюк вот и кирдык ему как вариант.

Добавлено: 14 окт 2013, 23:17
Glebson
DIA, ну если брать аналоги то около 400 тысяч.

Ничего не проверял пока ибо нет шнурка. Надо заморочаться и купить васю. Есть еще совет сбросить сервисный интервал (завтра попробую).

Добавлено: 14 окт 2013, 23:22
DIA
Glebson писал(а): 400 тысяч.

Всего лишь, блин я бы постеснялся о таком заикатся., в авто стоимостью порядка 30-35 тыщ евро жалеть несчастных 50 баксов ;)

Добавлено: 14 окт 2013, 23:25
Glebson
DIA, ну конечно это немного, одно но это аналог. Надо брать хеллу наверное.

Так что смотреть первым делом, как его проверить на работоспособность. Вроде как температура масла тоже не будет правильно отображаться?

Добавлено: 14 окт 2013, 23:38
DIA
На работоспособность проверить только другой подкинуть, у него три провода два питание один информационный идущий в приборную панель, суть в нем два датчика сенсора, в нем стоит скажем так какое то электтронное устройство которе преобразует сигналы температуры и уровня в цифровой код и по проводу передают их на приборку которая в свою очередь их принимает обрабатывает и отображает. это так образно я представлю, а вот теперь сам представь как его проверить? Кроме как прозвонить напряжение на нем и целостность сигнального провода, ну и сняв посмотреть на него сделав умное лицо.
11 идет S5 предохранитель.

Добавлено: 14 окт 2013, 23:43
Glebson
DIA, еще странно что на русском клубе говорят о концевике капота, и, якобы после его открытия на 100 км пропадает индикация. Но у меня пропадает только ровно на 20 км. И неисправность датчика должна отображаться как масленка + сенсор, если он завис например.

Добавлено: 14 окт 2013, 23:44
DIA
Glebson писал(а):Вроде как температура масла тоже не будет правильно отображаться?

Поэтому и спрашиваю, если такая опция есть у вас, я то не могу помнить по каждому авто что где и как отображается.

Добавлено: 14 окт 2013, 23:48
Glebson
DIA, такая функция будет только через шнурок, на приборке нет индикации.

Добавлено: 14 окт 2013, 23:51
DIA
Glebson писал(а):говорят о концевике капота

Правильно говорят, из за него может даже не может а будет гореть через определенное время масленка, это фича для тупорылых пиндосов и других разбалованных капиталистов, смысл если капот не открывал долго приборка просчитывает скажем так сколько дней он не открывался и так опять скажем через дней двадцать напоминает этим значком, а если мы начнем рыть книжку по экспл авто то там будет первым пунктом проверьте уровень масла , так вот если конечник не размыкается то будут чудеса, а для того что бы проверить уровень масла надо открыть капот :smile:

Добавлено: 14 окт 2013, 23:54
Glebson
DIA, да это все ясно. У меня тухнет на 20 км (стараюсь смотреть уровень каждый день).

и да концевик у меня исправный, при открытии на дисплее загорается.

Добавлено: 14 окт 2013, 23:55
DIA
Glebson писал(а):DIA, такая функция будет только через шнурок, на приборке нет индикации.

Понятно.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Glebson писал(а):да концевик у меня исправный, при открытии на дисплее загорается.

:plusviens: Логически да.

Добавлено: 31 окт 2013, 00:26
Glebson
Отчитываюсь о решении проблемы перед уважаемым клубом.
Был приобретен датчик фирмы Hella. В одной хорошей фирме удалось выцепить его за чуть больше чем 500 000 р. (но ехал оч. долго). Замена крайне проста. Сливаем масло, откручиваем 3 гайки с датчика и он свободно выходит. При этом ничего не капает и, в принципе, я даже не запачкался.

Установил новый датчик и поехал выезжать 20 км. Ура, лампочка больше не горит. Вывод таков, что мне реально его сломали, когда отсасывали масло через щуп. На вид старый дачик абсолютно целый.
Спасибо всем за помощь.

Добавлено: 31 окт 2013, 19:50
parovoz
Glebson писал(а):В одной хорошей фирме удалось выцепить его за чуть больше чем 500 000 р. (но ехал оч. долго).

Так это его нормальная цена под заказ за недолго.

Glebson писал(а):Вывод таков, что мне реально его сломали, когда отсасывали масло через щуп. На вид старый датчик абсолютно целый.

Сломать они его не могли, так как он находит под защитой вставки в поддоне.
Изображение