Страница 1 из 2
Автокоректор фар
Добавлено: 01 мар 2012, 11:05
das121
День добрый, дня 3 назад появилась такая проблема, переодически загорается "автокоректор фар", загорается когда ему вздумается, как при свете фар, так и без него. Подскажите в чем может быть причина?
Спасибо за ответ.
Добавлено: 01 мар 2012, 11:28
antoxa_lp
как вариант плохой контакт
Добавлено: 07 мар 2012, 15:09
das121
да вот фишку под левым передним колесом снял, вроде как все сухо, но для уверенности пшыкнул туда контактной смазки и защелкнул назад. Возможно где то выше подкорачивает, потому как заметил, что сигнализирует о неисправности в основном в сырую погоду. Так вот вопрос где этот "обрыв" искать выше? Может кто подскажет???
Добавлено: 07 мар 2012, 15:11
antoxa_lp
das121 писал(а):вопрос где этот "обрыв" искать выше?
либо прозванивать тестером, либо менять проводку сразу
Добавлено: 11 мар 2012, 12:18
antoxa_lp
А вот теперь вопрос к знатокам
Ребят, подскажите пожалуйста по теме. получил вот такой ответ с РУшного форума:
"Сообщение от anToxa_lp: у меня есть би-ксеноновые фары. поставил на машину и теперь лишился корректора, поскольку у меня нету датчиков положения кузова. вот грызет мысль "а станут ли родные моторчики корректора галогеновых фар вместо автоматических?". ты примерял уже? есть ли у кого схемы установки и тех и тех моторчиков?
если да, то я поменяю из местами и тебе тогда смогу помочь с автоматическими что тебе необходимы."
Насколько я понимаю, моторчики корректора - это просто "исполнительный механизм". И им все равно, откуда приходит управляющий сигнал, от переключателя в салоне или от блока управления, снимающего показания с датчиков положения кузова - т.е. в теории, если на нужный контакт "би-ксенонового" мотора подавать напряжение от "галогенового", то все должно работать по старой схеме . Вот распиновка на моторчиках разная, это факт. На родном "би-ксеноновом" 5 пин, а на галогеновых или моно-ксеноновых 4 пин. Коммутацию контактов я не знаю, сам буду выяснять.
Физически моторчик от галогеновой фары скорее всего не подойдет, корпуса очень сильно различаются. И "жало" у них разной длины. Приколхозить может быть и можно, но я не хочу портить ни фару ни моторчик. Тем более, что "эталона" нет, сравнить не с чем.
как это можно реализовать? помогите пожалуйста схемами, распиновками, и своими идеями!
Добавлено: 11 мар 2012, 14:01
Сергей73
antoxa_lp писал(а):А вот теперь вопрос к знатокам
Ребят, подскажите пожалуйста по теме. получил вот такой ответ с РУшного форума:
Физически моторчик от галогеновой фары скорее всего не подойдет, корпуса очень сильно различаются. И "жало" у них разной длины. Приколхозить может быть и можно, но я не хочу портить ни фару ни моторчик. Тем более, что "эталона" нет, сравнить не с чем.
Моторчики точно разные? У тебя в наличии как я понял оба. Сомневаюсь что корпуса биксенонового и галогенового моторчика отличаются. У них номера даже похожие 4B1 941 531E и 3B0 941 531B. а вот у моноксенонового отличается 8E0 941 293A
Добавлено: 11 мар 2012, 14:11
antoxa_lp
Сергей73, моторчики точно разные! сам лично видел. у меня на машине стоят bi-xenon фары и лежат снятые галогеновые. Вопрос весь в том, как писал мне человек с РУшного форума, можно ли сделать перепиновку или поковыряться в прошивке именно этих моторчиков, чтобы не менять их местами
Добавлено: 14 мар 2012, 14:54
antoxa_lp
поможет кто со схемами? пожалуйста
Добавлено: 14 мар 2012, 15:08
DIA
antoxa_lp писал(а):поможет кто со схемами? пожалуйста
Ой пад сталом
ща уписаюс
Ща погодь, поглядел, вот вот вот оно, тут точно че нить наковыряешь
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3819714
Добавлено: 14 мар 2012, 15:21
antoxa_lp
DIA писал(а):Ща погодь, поглядел, вот вот вот оно, тут точно че нить наковыряешь
Игорь, у меня на ноуте стоит винда 7 x64. под нее эльза не станет. непонятные эмуляторы ставить это огромный геморрой. поэтому и прошу у вас помощи
Добавлено: 14 мар 2012, 15:44
DIA
antoxa_lp писал(а):поэтому и прошу у вас помощи
Ща все упал, ты знаешь я тоже себе такие операционки поставил на все компы
И ща ебу...ся, КАЙФ
antoxa_lp писал(а):стоит винда 7 x64.
Ну вот объясни я этого не понимаю, не догоняю, нах она ваще нужна? Я этот диск от последнего ноута с семеркой шел с ним прямиком в мусорку нераспечатывая
Я бы этих уродов с макрософта или кто там эти прибамбасы разрабатывает и по железу заодно за яйца бы подвесил, что под 98 нихрена дров нету да уже и под XP не всегда найдешь что надо, уроды.
Добавлено: 14 мар 2012, 15:51
antoxa_lp
посмотришь как будет время, что там со схемами? может действительно посидеть помучаться и вкорячить обычные моторчики, или там банальная перепиновка решит проблему?
Оффтопик:
Игорь, я и сам не знаю зачем нужна эта "Семёрка"... гавно полное!
Добавлено: 15 мар 2012, 09:04
DIA
antoxa_lp писал(а):посмотришь как будет время, что там со схемами?
Ну и как ты себе это представляешь я же ясно написал.
DIA писал(а): я тоже себе такие операционки поставил на все компы
А назад вернутся ЗОЯ невелит ей там разные писалки и хрень разная нравится. ( подкоблучник я, понимаешь завчуг)
Добавлено: 15 мар 2012, 09:12
antoxa_lp
DIA писал(а):Ну и как ты себе это представляешь я же ясно написал.
ну просто несколько схем моторчиков для галогеновых фар и би-ксеноновых
просто планирую завтра поехать в могилев и хочу сделать ТО, разобрать фары чтобы помыть изнутри, проклеить и сделать корректор фар. помоги пожалуйста!
Добавлено: 15 мар 2012, 19:18
ILYHAN
antoxa_lp писал(а):Игорь, у меня на ноуте стоит винда 7 x64. под нее эльза не станет.
Оффтопик:
Эээх, какая же знакомая проблема.
Добавлено: 19 мар 2012, 16:21
antoxa_lp
antoxa_lp писал(а):разобрать фары чтобы помыть изнутри, проклеить и сделать корректор фар. помоги пожалуйста!
ну что я могу вам сказать... разобрал я на выходных свои фары. снимал модули, протирал изнутри стекло (там где достал), протер линзу и отражатель. собрал все назад и устранил причину запотевания фар
еще обратил внимание, что моторчик автоматического корректора 4-х пиновый, а не 5-ти пиновый
так что не исключена возможность, что можно решить проблему "лишения" меня ручного корректора банальной перепиновкой
помоги кто-нибудь схемой пожалуйста
Добавлено: 19 мар 2012, 16:56
Сергей73
antoxa_lp писал(а):помоги кто-нибудь схемой пожалуйста
Посмотри. Может это подойдёт? Другого больше ничего не нашёл
Добавлено: 19 мар 2012, 17:02
antoxa_lp
Сергей73 писал(а):Посмотри. Может это подойдёт?
Спасибо огромное! покажу эту схему кому-нибудь кто разбирается в электрике. просто надоели встречки моргать
еду с несколькими сумками в багажнике и одним человеком и каждая встречка дальний врубает... остановился, опустил вручную, поехал дальше. человека высадил и сумки выгрузил, фары светят под себя
не кайфово так каждый раз капот поднимать и крутить вручную
Сергей73, Спасибо
Добавлено: 19 мар 2012, 17:11
Сергей73
antoxa_lp, не за что!
Главное чтобы помогло!
Добавлено: 20 мар 2012, 08:52
antoxa_lp
В общем на галогеновой фаре стоит вот такой сервопривод корректора (фото 1 и фото 2). они 3-х пиновые.
на нынешней би-ксеноновой фаре стоит визуально похожий сервопривод, но уже 4-х пиновый. точно также, как и на галогеновых приводах, на би-ксеноновых есть коричневый и черный провод...
вот что-то наподобие таких контактов...
Посмотрел я в электронных каталогах номера этих сервиприводов: галогеновые фары - 8M0 941 295, биксеноновые фары - 8M0 941 293
Уважаемые одноклубники, посмотрите пожалуйста по схемкам, должно же получиться перепиновать их