Страница 2 из 2

Добавлено: 01 авг 2013, 08:55
DIA
Sergey.Novitski писал(а):А какая ошибка была по этому поводу?

А ты еще не сделал? Ошибку? Да её никто и не читал, решение проблемы четко отлажено 4 пунктом. :hahaha:

Добавлено: 31 авг 2013, 14:59
vasili439
Sergey.Novitski писал(а):
vasili439 писал(а):DIA, спасибо!!! Ты лучший диагност! Именно датчик педали сцепления. Только что заменил, проверил - круиз работает как и раньше :yahoo: Спасибо!!!

А какая ошибка была по этому поводу?


Сергей, сорри за поздний ответ - датчик нажатия педали сцепления. Стоил около 20 евро на Серова.

если руки растут с нужного места...

Добавлено: 29 мар 2015, 23:00
djvista
А я решил заняться ремонтом этой "знаменитой" лягушки, слышал по отзывам что она достаточно часто ломается, даже новая, так вот если руки растут из нужного места, то все это устраняется за час! Для этого вам понадобится ключик или отвертка, открутить нижнюю часть панели, чтобы добраться до датчика сцепления. Аккуратно его снять (вывинтить). Разобрать и не знаю как у кого, но у меня была такая проблемка, что отпала лапка которая замыкает контакт, она на "холодной пайке" стоит по заводу. Берете обычную дрель и самое тонкое сверло что у вас есть и медную проволочку. У меня сверло было 1.5 мм высверлить аккуратно отверстия в местах пайки через них просунуть "П" образный кусочек проволоки и аккуратно заплескать, вуаля все работает. Но предварительно прозвоните тестером. И все в обратной последовательности ставьте, но имейте ввиду когда ставить там есть один секретик, нужно выставить цилиндрик с пружинкой в одну линию с одним из 2-х усиков на корпусе (когда разберете поймете меня о чем я) и нажимая пальцем на шток цилиндра ввинчиваем. Если кому че подробнее объяснить пишите в ЛС. Рад помочь, правда сложного ничего нет.

Добавлено: 06 июл 2015, 10:52
ivshil
djvista писал(а):А я решил заняться ремонтом этой "знаменитой" лягушки, слышал по отзывам что она достаточно часто ломается, даже новая, так вот если руки растут из нужного места, то все это устраняется за час! Для этого вам понадобится ключик или отвертка, открутить нижнюю часть панели, чтобы добраться до датчика сцепления. Аккуратно его снять (вывинтить). Разобрать и не знаю как у кого, но у меня была такая проблемка, что отпала лапка которая замыкает контакт, она на "холодной пайке" стоит по заводу. Берете обычную дрель и самое тонкое сверло что у вас есть и медную проволочку. У меня сверло было 1.5 мм высверлить аккуратно отверстия в местах пайки через них просунуть "П" образный кусочек проволоки и аккуратно заплескать, вуаля все работает. Но предварительно прозвоните тестером. И все в обратной последовательности ставьте, но имейте ввиду когда ставить там есть один секретик, нужно выставить цилиндрик с пружинкой в одну линию с одним из 2-х усиков на корпусе (когда разберете поймете меня о чем я) и нажимая пальцем на шток цилиндра ввинчиваем. Если кому че подробнее объяснить пишите в ЛС. Рад помочь, правда сложного ничего нет.


Спасибо за подсказку! Все аналогично, только я припаял (главное не перегреть, чтобы не расплавить пластмасс. корпус контакта). Концевик на педали сцепления, на педали тормоза был целый. Внимание при снятии и установке: хитрая система - при повороте шток должен быть слегка нажат... чтобы понять о чем, нужно заглянуть внутрь. И вот - заработало!

Добавлено: 06 июл 2015, 15:26
Галюня
Вот у людей проблема... А я, колхозница, ни на одной своей машине так на нём и не ездила... Хорошо, что хоть кому покататься давала, испытали, а то так и остался бы девственным :smile: Лохушка :oops:

Добавлено: 06 июл 2015, 21:09
DIA
Галюня,
У тебя он хоть стоял а у меня его нет и никого не могу найти что бы поставили, и я как лох езжу на рыбалки без круиза. :smile:

Добавлено: 06 июл 2015, 21:46
Галюня
DIA писал(а):и я как лох езжу на рыбалки без круиза.

Махнулась бы не глядя :jokingly: но ты же знаешь, у меня специфическая марка авто, но есть все, кроме люка и серворуля . Вот :smile: