Я от безделия начну тему, а настоящий хозяин продолжит...
И так вот наша падопытная=)[/attachment]
Для этого нам понадобилось сам предмет установки и соответственно две аптечки (волшебные ящики)
Для того что бы произвести смену пола нашему персонажу понадобиться подход снизу (яма или подъемник). Для удобства мы отсоеденяем задние ноги (колеса снимаем) или можно не снимая.... как говорит Денис заняться любимым делом!!!!!! (по..... на....это...-самое....)
Снимаем задней бампер, всегда помни про зашиту арок колес( по 4 самореза под *** биту и 4 самореза крепления непосредственно крепления самого бампера под туже биту), , повторяем с двух сторон.
Потом по 4-ри гайки из нутри багажника с каждой стороны, так как комплектация (Г) -хорошая, нам ничего не мешает, правая сторона на ура, не забываем их там четыри, ещё два тут
И так открутив 4х4=16шт+4х2=8 Итого 24 предмета крепления бампера, снимаем сам бампер!
И собственно оно.... усилитель бампера...... который нам надо поменять....
Добавлено спустя 1 час 40 минут 11 секунд:
Денис, накидался я твоей финляндией, продолжа- ка, а то тяжело писать без ошибок
Установка фаркопа 1,9 ТДИ. Или превращение скромной девушки в нескромного мужчину
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- den-ik
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:42
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 1,9TDi BKE
- VIN: WAUZZZ8E86A058178
- Имя:
- Откуда: Серебрянка-9
- Статус: Не в сети
Антон,ты так всё быстро ломал,отрывал и раскручивал,что если не весь,то половина процесса прошла мимо меня
Ну,ладно,пошли дальше:
Так,усилитель достали без всяких усилий.Теперь ради интереса сравниваем: разница оказалась не только визуальная,но и весовая.Одна весит кг.4-5,вторая - 16кг(на мои утверждения на границе,что она весит кг.20 дядя не поверил и попросил положить на весы-отсюда такая точность).
Кстате,в нашем усилителе с фаркопом растояние между отверстиями для крепёжных болтов на одной и другой стороне уже отличается. Но к счастью тех,кто не смог отдолжить больше денег на АВТО в полной комплектации и решил,что ему хватит и бюджетного варианта,а потом всё-таки решил "помудохаться" и что нибудь в неё добавить,заводы AUDI всё уже для этого подготовили.Единственное,что нам нужно сделать,так это докупить для 2-х дальних болтов 2 гайки(вроде на 13)
Далее,ставим усилитель на место и начинаем от него прокладывать проводку в салон.
Слевой стороны внизу есть заглушка,через которую мы,собственно, и попадаем в салон:
Всё,зажимаем наш усилитель бампера,стаим назад бампер,закручиваем защиты,ставим юбку,колёса и,собственно,на этом наша работа заканчивается.Далее будем ждать электрика,т.к. самому,не разбираясь в этом,не справиться.Конечно,мы можем сами ещё разобрать до конца обшивку с левой стороны и затянуть весь этот жгут проводки под руль,но на этом всё...
Ну,ладно,пошли дальше:
Так,усилитель достали без всяких усилий.Теперь ради интереса сравниваем: разница оказалась не только визуальная,но и весовая.Одна весит кг.4-5,вторая - 16кг(на мои утверждения на границе,что она весит кг.20 дядя не поверил и попросил положить на весы-отсюда такая точность).
Кстате,в нашем усилителе с фаркопом растояние между отверстиями для крепёжных болтов на одной и другой стороне уже отличается. Но к счастью тех,кто не смог отдолжить больше денег на АВТО в полной комплектации и решил,что ему хватит и бюджетного варианта,а потом всё-таки решил "помудохаться" и что нибудь в неё добавить,заводы AUDI всё уже для этого подготовили.Единственное,что нам нужно сделать,так это докупить для 2-х дальних болтов 2 гайки(вроде на 13)
Далее,ставим усилитель на место и начинаем от него прокладывать проводку в салон.
Слевой стороны внизу есть заглушка,через которую мы,собственно, и попадаем в салон:
Всё,зажимаем наш усилитель бампера,стаим назад бампер,закручиваем защиты,ставим юбку,колёса и,собственно,на этом наша работа заканчивается.Далее будем ждать электрика,т.к. самому,не разбираясь в этом,не справиться.Конечно,мы можем сами ещё разобрать до конца обшивку с левой стороны и затянуть весь этот жгут проводки под руль,но на этом всё...
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- den-ik
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:42
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 1,9TDi BKE
- VIN: WAUZZZ8E86A058178
- Имя:
- Откуда: Серебрянка-9
- Статус: Не в сети
Жаль,но отчёта по электрике не будет.
Во-первых я случайно удалил фотки;а во-вторых - я всё-равно не смог бы ничего рассказать,т.к.и не видел происходящего под рулём. Знаю только,что провод с белой фишкой не задействовался,т.к.это доп.питание для прицепа дачи,два провода с кольцами пошли на массу - остальные ушли в мозги и предохранители.Единственное,что у меня осталось полезного,так это схема,скаченная с сайта WESTFALIA,она и помогла во всём - кто шарит,там всё расписано и разрисовано.
P.S: пока ещё вся работа не пришла к своему завершению - нужно узнать кодировку и прописать на компе.
Во-первых я случайно удалил фотки;а во-вторых - я всё-равно не смог бы ничего рассказать,т.к.и не видел происходящего под рулём. Знаю только,что провод с белой фишкой не задействовался,т.к.это доп.питание для прицепа дачи,два провода с кольцами пошли на массу - остальные ушли в мозги и предохранители.Единственное,что у меня осталось полезного,так это схема,скаченная с сайта WESTFALIA,она и помогла во всём - кто шарит,там всё расписано и разрисовано.
P.S: пока ещё вся работа не пришла к своему завершению - нужно узнать кодировку и прописать на компе.
- den-ik
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:42
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 1,9TDi BKE
- VIN: WAUZZZ8E86A058178
- Имя:
- Откуда: Серебрянка-9
- Статус: Не в сети
Блин,лучше не считать.Но если интересно...:
135$ проводка WESTFALIA + 20$ переходник THULE с 13 на 7 контактов.
175$ усилитель с крюком(оригинал б/у),но можно и дешевле найти(например,если нет ключиков к фаркопу).
Поездка в Белосток(правда параллельно была ещё цель покупки),так что,возмём половину - 50$
На чём cэкономил,так это на работе - СПАСИБО ОГРОМНОЕ за это нашему одноклубнику ВсехорошоBess,кот.ДАРОМ согласился поработать;СПАСИБО человеку,кот.пустил нас на СТО на свой страх и риск; и электрику - кот.за 20$ подключил электрику и заодно поставил Parktronik(не заводской).
Подключение компа и кодирование - тоже бесплатно(хотя пока не получается).
ИТОГ : 400$. ВЫВОД: если нет изначально всего в комплектации,то потом вылазит дороже,хотя и не думал,что фаркоп однажды понадобится.
135$ проводка WESTFALIA + 20$ переходник THULE с 13 на 7 контактов.
175$ усилитель с крюком(оригинал б/у),но можно и дешевле найти(например,если нет ключиков к фаркопу).
Поездка в Белосток(правда параллельно была ещё цель покупки),так что,возмём половину - 50$
На чём cэкономил,так это на работе - СПАСИБО ОГРОМНОЕ за это нашему одноклубнику ВсехорошоBess,кот.ДАРОМ согласился поработать;СПАСИБО человеку,кот.пустил нас на СТО на свой страх и риск; и электрику - кот.за 20$ подключил электрику и заодно поставил Parktronik(не заводской).
Подключение компа и кодирование - тоже бесплатно(хотя пока не получается).
ИТОГ : 400$. ВЫВОД: если нет изначально всего в комплектации,то потом вылазит дороже,хотя и не думал,что фаркоп однажды понадобится.
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
den-ik писал(а):ДАРОМ согласился поработать;СПАСИБО человеку
А чет даром, я те разобрать-собрать.... А ты мне финляндии+ кресло для чадо (дочи) привез, 100$ экономи !!!! Услуга за услугу (бартер). Бесплатно только сыр в мышеловке!!!
Звони если чё!!! А скоро и гараж 6х8 построиться со всеми удобствами.... Все будет хорошо!!! пара-пара-пам!сиу-у-у-у
+375296390269 Антон
- den-ik
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:42
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 1,9TDi BKE
- VIN: WAUZZZ8E86A058178
- Имя:
- Откуда: Серебрянка-9
- Статус: Не в сети
И вот спустя пол года наконец-то прописал кодировку и сразу всё удалось проверить,взяв у нашего одноклубника прицеп. И вот что сейчас показывает на табло:
. Появился дополнительный поворотник и на табло всё время показывает,что перегорела лампочка...Да,лампочка действительно в тот момент не горела на прицепе,однако заменив её,ничего не изменилось. Отсюда сделал вывод,что вся эта проводка,всё-таки,рассчитана на розетку с 13 контактами,а если ставишь переходник,то мозг думает,что что-то не так подключено... Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей