Страница 1 из 1

Порвало ремень. Компрессор??

Добавлено: 23 май 2014, 14:00
Glebson
Добрый день, уважемые соклубники.
Сегодня ехал очень резво по городу, и заметил, что из под капота валит дым. Остановился открыл, вижу, что порван ремень, который на генератор, кодниционер, и помпу. Отвез на станцию для замены ремня.

Звонят, и, говорят, что заклинило компрессор кондиционера. Я не верю, что это может быть так, поскольку, кондиционер работал до последнего. Возможно ли, что компрессор не будет прокручиваться, например, что его электроника отключила или еще что. Насколько я знаю, когда клинит компрессор, то он продолжает работать просто как ролик для ремня.

Ребят, выручайте, надо принимать решение до понедельника.

Добавлено: 23 май 2014, 14:11
Юра 80
Но что-то же все равно заклинило?

Добавлено: 23 май 2014, 14:19
Trace
на шкиве компрессора стоит электрическая муфта, за счет включения которой и крутится вал компрессора. Соответственно, если пепревести в екон климу или отключить снежинку, то даже заклиневший компрессор не должен стать причиной обрыва ремня.

Добавлено: 23 май 2014, 14:40
Rezaka™
Юра 80, может от износа порвался :unknown: По моему компрессор всегда прокручиваться должен.
Меня другое смущает, почему увидел только по дыму? Разве панель пищать не начала когда зарядка пропала?!

Добавлено: 23 май 2014, 15:30
Юра 80
Rezaka™ писал(а):может от износа порвался

а может заклинило компрессор (или муфту) и ремень с дымом перетирался, пока не порвался.

Добавлено: 24 май 2014, 16:42
Glebson
Да, совершенно верно, гирлянда загорелась после того, как порвало ремень.
Я сразу так и подумал, что наверное ремень от старости порвался, но тогда не было бы дыма. Раз был дым и вонь, то что-то явно заклинило и он жевал ролик. Но странно, что кондицинер дул до момента остановки.

В понедельник снимут компрессор, буду отдавать на вскрытие.

Добавлено: 24 май 2014, 21:55
DIA
Trace писал(а):на шкиве компрессора стоит электрическая муфта

Ну что ты вот лезешь когда не в теме, вот кто те за язык тянет? Нету там никакой мужфты ляктронной там кусок дерьма типа резины, компрессор там управляется внутренним клапаном и крутится он там все время.
Glebson писал(а):что заклинило компрессор кондиционера. Я не верю, что это может быть так

Нормальная распостраненная болячка, эти компрессоры по весне когда жарко как расходный матереиал отлетают как пончики, и стоит он не так у ж и много что бы так убиватся.
Glebson писал(а):снимут компрессор, буду отдавать на вскрытие.

О правильная мысль, там может муфта впереди развалилась и каким то образом дала клина, смотри что бы не развели муфта порядка листа стоит, а если всетаки компресору пипец то советую купить новый, если с него погнало стружку то промывку и чистку системы неизбежать, вот это попандос по моему.

Добавлено: 24 май 2014, 22:55
Юра 80
DIA писал(а):вот это попандос по моему

озвучивали как-то семь соток знакомому

Добавлено: 25 май 2014, 12:34
Glebson
DIA, спасибо за советы. Завтра будем забирать.

Добавлено: 26 май 2014, 11:15
Trace
Игорь, ну раньше делали так. Теппрь буду знать :)

Добавлено: 26 май 2014, 20:38
Glebson
Вскрытие показало, что компрессор умер полностью. Они настолько глупые и непонятно зачем сделаны таким образом. У меня раздавило одну направляющую поршня, и она заклинила один из поршней.

UPD:
Может кто подскажет с номерами? На моем был номер 8E0 260 805 BE. Но их с разными номерами валом, а какие будут такие же понять не могу.

Добавлено: 28 май 2014, 22:48
parovoz
Glebson писал(а):Может кто подскажет с номерами? На моем был номер 8E0 260 805 BE. Но их с разными номерами валом, а какие будут такие же понять не могу.

В оригинале идет компрессор Denso, последний модифицированный номер: 8E0 260 805 CD

Добавлено: 01 июн 2014, 20:47
Glebson
Ребят, спасибо за участие в решении проблемы.
Приобрел компрессор от q5 2008 года 3.0 tdi с пробегом 35.000. Все работает супер, холодит так, что можно мясо морозить. А каталожный номер Audi лучше вообще не смотреть.