Страница 1 из 1

Постоянно дует горячим на пассажира

Добавлено: 27 мар 2013, 21:46
ВсехорошоBess
Суть вопрос, постоянно бует корячим на посажира, сама клима не реагирут ни как, не становиться свежей. Авот что нарыл в нете http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... %EC&page=2
завтро полезу смотреть так ли у меня сделанно.....

Добавлено: 28 мар 2013, 07:02
Юра 80
ВсехорошоBess, по твой ссылке и решение есть
Вылечил себе такую же беду 2 месяца назад, пока тьфу*2 не повторялось.
Cуть проблемы - зависает в открытом состоянии один из клапанов, а именно ими регулируется температура антифриза(воздуха) а не воздушными заслонками как в прошлых моделях.
Метода: снимаем задний кожух в моторном отсеке, видим слева блок клапанов климата. Слева - клапан пассажирской строны, справа - водительской. Сбрасываем давление антифриза открутив крышку расширительного бачка. Откручиваем крышку подвисшего клапана (4 винта/самореза) и вынимаем клапан (боимся потерять пружинку). Смотрим клапан и его посадочное место в крышке, возможно находим небольшую коррозию или окисление/грязь. Протираем чистой фланелькой то и другое и собираем все обратно.
Операция занимает минут 5, но искал я ее долго, в том числе вагкомом и никакие адаптации тут не помогают. Конструкция как мне кажется капризная и при малейших загрязнениях антифриза будет периодически глючить.

Добавлено: 28 мар 2013, 09:02
ВсехорошоBess
Я тоже подумал что решение вот оно...., но у меня нет на этом месте этих клапанов, у меня там АКБ стоит и патрубки на печку заходят в салон на этом все.....
Понятно что первым делом шнурок, да понятно или не покажит ошибки или выдаст отсутствие сигнала, а вот куда дальше толкаться: шлейфы, перепайка-это не проблема, или блоки климы начинать искать.....
Для начала бы понять как в В7 подача горячего антифриза перекрыть-подать, в радиатор отопителя салона....

Добавлено спустя 37 минут 20 секунд:
С права от АКБ патрубки идут в салон, они в тряпичном кожухе
Фото0482.jpg

Добавлено: 28 мар 2013, 09:44
Gater
Юра 80, твое решение для С6 кузова, а у человека С5

Добавлено: 28 мар 2013, 11:44
ВсехорошоBess
Вот оно...

Добавлено: 28 мар 2013, 11:46
parovoz
Gater писал(а):Юра 80, твое решение для С6 кузова, а у человека С5

У человека A4b7, и там нет клапанов управления, они устанавливаются на A6 и A8. Скорее всего зависла заслонка в печке. Вечером подъеду почитаем компом.

Добавлено: 29 мар 2013, 11:11
parovoz
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb
Part No: 8E0 820 043 AL
Компонент: A4 Klimaautomat 2831
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 6BD1C39F3145

1 неисправность:
01842 - Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки регулирования температур
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)

Добавлено: 29 мар 2013, 14:13
ВсехорошоBess
Ладно, ладно...
Понятно, но не понятно что за заслонка какая из них на ресунке?
Даже эльзу запустил, но не селён я .... Не получаеться у меня найти что за девайс....
На картинке 4, 6, или 7????

Добавлено: 29 мар 2013, 15:33
Юра 80
ВсехорошоBess, ИМХО если бардачек снять - их должно быть видно.

Добавлено: 29 мар 2013, 16:13
ВсехорошоBess
Да но какой он? из трех

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
наконец радил 8E1 820 511 H , с права позиция №7 фиолетовый! :yahoo:

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Ой а цена меня как радует, слов нету!!!!

Добавлено: 29 мар 2013, 17:01
Юра 80
ВсехорошоBess писал(а):цена меня как радует

ну ты же наш человек - разбери, почисти...

Добавлено: 30 мар 2013, 14:39
ВсехорошоBess
Вооружившись ключиком на 6, тестером , батарейкой кроной на 9вольт, снял ......., разобрал.....
это.JPG
это 2.JPG

Визуальных проблем на нем нет! Моторчик шивелиться от 9 вольт, как в одну , так и в другую сторону....
Подсоеденил его на другой шлейф, все работает....... живой, всех живых....
Снял другой блок ( там их 3-и обсалютно одинаковых, отличие только в куске пластмассы которая тягает заслонки), подсоеденил на место этого- молчит......
На климе повышая и понижая температуру правой стороны, подсоеденил тестер, на проводочки которые идут на моторчик пытаясь снять показания похожие на 12 вольт или меньше, а получил только 0 и -0, при переходе от + к - моторчик чуток дергаеться, и на этом все......
Куда копать дальше?

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:
...................
IMG_7949.JPG

Добавлено: 30 мар 2013, 15:08
Юра 80
поменяй привода местами и почитай компом - если ошибка останется - проблема в проводке, мне кажется. Т.е. если ты вместо 7 привода поставишь 4 или 6, а на их место - снятый 7 - ошибка изменится или нет? Если НЕ изменится - наверное проблема или в самом блоке климы или в проводке.

Добавлено: 30 мар 2013, 15:12
ВсехорошоBess
А самоя большая проблема это отсутствие шнурка!!!! :cry:

Добавлено: 30 мар 2013, 15:16
Юра 80
А ты в каких краях?
Если не лень - можешь ко мне на Богдановича за шнурком подскочить

Добавлено: 30 мар 2013, 17:30
ВсехорошоBess
Балавство, и попытки обмануть климу, тем или иным способом, не дали результата.....
В очередной раз адаптировав климу привело к положительному результату!
Вопрос решон, спасибо всем кто участвовал!
А в часности Паравоз и Юрий-80.
Ну и отдельное фе...
DIA писал(а):
ВсехорошоBess писал(а):Игорь, обратите внимание viewtopic.php?f=122&t=52815
спасибо

Ты уж давай сам как нибудь, по такой проблеме никогда ничего не слышал и как она решается незнаю. Да если бы знал то не сказал, обращаешь внимание потом вся вселенная знает секреты и даже с фотоотчетом. Удачи :hi:

Про вселенную наверно имелось в виду ветка про Ошибка 0309, ну да ладно.....

Добавлено: 04 апр 2013, 21:39
.Yustas
ВсехорошоBess, эх только сейчас увидел тему. почти такая же проблема - жарит водительская сторона, но выборочно раза два в месяц.
вылечилось переадаптацией климы, как я понял? и есть ли смысл проводить вышеописанные манипуляции со снятием моторчиков?

Добавлено: 04 апр 2013, 22:01
Юра 80
.Yustas писал(а):со снятием

снимать не нужно.

Добавлено: 04 апр 2013, 22:08
.Yustas
Юра 80 писал(а):.Yustas писал(а):
со снятием

снимать не нужно.

ок, спасибо, попробую сначала диагностику сделать

Постоянно дует горячим на пассажира

Добавлено: 10 фев 2016, 10:39
Yura.Serg
Всем привет, и у меня вылезла эта проблема, жарит невозмозможно, сначала глючила водительская сторона, потом пасажирская и теперь обе стороны дуют только горячим. Я так понял что прежде чем лезть смотреть, лучше сразу на комп? Подскажите пожалуйства что за переодаптация и возможно кто-нибудь мне может помочь с этим делом? Спасибо!