2.0 TDI BPW Течь антифриза
- miheus
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 12:20
- Темы: 0
- Авто: A4 Avant B7 2.0TDI BPW
- Имя: Михаил
- Откуда: Минск, Сухарево
- Статус: Не в сети
2.0 TDI BPW Течь антифриза
После покупки автомобиля обратил внимание на уходящую охлаждающую жидкость. Сначала не придал значения, а потом увидел подтёки возле горловины расширительного бачка и на нём самом. За несколько дней наблюдений и подливаний до уровня выяснил, что часть жидкости выходит из обратки через клапан в бачке, а часть вытекает наружу через крышку и дальше вниз на трубки и защиту. Из заглушённой машины за сутки ни капли. На ХХ после доливания жидкости всё в норме, выжимаю 2000-2500 на месте (минут 20 жал на педаль) - опять всё в порядке, вентилятор включался не сразу, а через те же 20 минут и то не надолго, все патрубки горячие. На приборке - 90 градусов, но стоит проехать >10 км, бачок снова мокрый и уровень жидкости падает. После поездки глушу машину, потихоньку откручиваю крышку - жидкость с плеском и сильным пшиком из-под крышки возвращается в бачок за исключением, я так понимаю, вытекшей ОЖ. Печка греет хорошо, крышку купил новую на Атлант-М Сухарево - проблема сохранилась. Устал мотаться по диагностикам - может кто подскажет в какую сторону стоит копать? Должен ли вентилятор работать постоянно или включаться раньше, чем через 20 минут?
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- miheus
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 12:20
- Темы: 0
- Авто: A4 Avant B7 2.0TDI BPW
- Имя: Михаил
- Откуда: Минск, Сухарево
- Статус: Не в сети
Сегодня установили с товарищем, что на ХХ не греет печка - чуть газку и воздух теплеет. Пытались выгнать предполагаемую воздушную пробку задрав зад автомобиля и давая ему поработать под нагрузкой. Сразу после опускания "морды" комп ругнулся на долив антифриза - долили. Постояли, покурили - уехали. Через 5 км под капотом снова лужа из бачка. Если это действительно пробка в радиаторе печки после неудачной замены помпы предыдущим хозяином, то как правильно развоздушивать систему ОЖ? Или всё-таки подсос выхлопных газов в прокладке ГБЦ (ОЖ не кипит)?
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость