Может кто знает!!!
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 01:02
- Темы: 0
- Авто: A4 2,0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Может кто знает!!!
Привет подскажите кто знает купил недавно А4 2005г 2.0 тди коробка автомат и мне не нравится как она тормозит. На малой скорости нормально, а на большой как будто кокое-то биение. Проверил колодки вроде нормальные миллиметров по 5-8 тем-более они с датчиками. Диски тормозные на вид вроде тоже не плохие.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Igrik, в след раз - темы правильней информативно называть. Это все-таки технический форум.
Колеса отбалансированы? Чистые? (комья грязи на них как бы балансировку сбивают)
Кривизну тормозных дисков сложно по внешнему виду определить, а вот при торможении с сотки - при кривых дисках руль будет ходуном ходить
Колеса отбалансированы? Чистые? (комья грязи на них как бы балансировку сбивают)
Кривизну тормозных дисков сложно по внешнему виду определить, а вот при торможении с сотки - при кривых дисках руль будет ходуном ходить
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Igrik, я так понял речь об A4B7? Передние колодки у нее направленные скорее всего, так же как и у B6. Когда менял свои, не обратил внимания, что они направленные и у меня те же симптомы проявились. До этого такого не было, так что либо колодки Г либо направления попутаны. Возможно вам нужно поменять местами правую и левую пары колодок.
- vlad239
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12 фев 2020, 17:31
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 2.0 tfsi бензин,автомат
- VIN: WAUAF78E16A033939
- Имя: Влад
- Статус: Не в сети
Может кто знает!!!
Может кто знает? Завожу машину,начинаю ехать ,пару раз на тормоз нажму и они становятся тяжёлыми(тяжело выжимаются),подскажите если кто сталкивался с такой проблемой.
-
- Специалист
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Может кто знает!!!
vlad239, ничё не ясно из Вашего описания.кто "они" , становятся тяжелыми?
навскидку, проверить усилитель тормозов, заменить тормозную жидкость.
навскидку, проверить усилитель тормозов, заменить тормозную жидкость.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Может кто знает!!!
vlad239, давайте вместе разбираться. Сразу поблагодарю, что заполнили профиль и понятно с каким именно авто имеем дело
У Вас используется двухконтурная тормозная система с диагональной структурой, ABS Bosch 8.0 с электронной системой распределения тормозного усилия (EBV)/ ESP и вакуумным усилителем тормозов. Выглядит это всё дело так:
1 - Вакуумная магистраль с обратным клапаном 8E1 611 931 P
3 - Бачок для тормозной жидкости с поплавковым индикатором 8E0 611 301 G
6 - Усилитель тормозного привода 8E0 612 107 J (GIRLING-TRW) или 8E0 612 107 F (ATE)
12 - Главный тормозной цилиндр 8E0 611 021
Возможно какие-то работы проводили в моторном отсеке и затрагивалась система усиления тормозов, впускной коллектор?
Раз педаль тугая, то тормозная жидкость есть и система не завоздушена. Поэтому я бы обратил первое внимание на усилитель тормозов и герметичность вакуумных магистралей от него. Усилитель тормоза у бензинового двигателя аккумулирует часть вакуума, создаваемого во всасываемом трубопроводе двигателя. При нажатии педали тормоза усилие на нее снижается вследствие усиливающего действия вакуума. Для проверки вакуумного усилителя на автомобиле нажмите 6-8 раз на педаль тормоза и удерживая педаль в нажатом положении, запустите двигатель. Если при этом на педали почувствуете толчок вниз, значит, вакуумный усилитель исправен. Если ничего не произойдет, то проверьте герметичность соединения вакуумного шланга с обратным клапаном и штуцером впускной трубы двигателя, а также герметичность крепления обратного клапана в корпусе усилителя. Обратный клапан продуйте ртом в обоих направлениях, чтобы удостовериться в его работоспособности. В направлении от усилителя к ресиверу воздух должен проходить, а в противоположном направлении — нет. Если клапан не работает как нужно - меняйте на новый. Ну а если все проверили и все равно проблема осталась, значит скорее всего вакуумный усилитель неисправен. Все оригинальные номера запчастей я дал выше под рисунком.
Удачи на дорогах
У Вас используется двухконтурная тормозная система с диагональной структурой, ABS Bosch 8.0 с электронной системой распределения тормозного усилия (EBV)/ ESP и вакуумным усилителем тормозов. Выглядит это всё дело так:
1 - Вакуумная магистраль с обратным клапаном 8E1 611 931 P
3 - Бачок для тормозной жидкости с поплавковым индикатором 8E0 611 301 G
6 - Усилитель тормозного привода 8E0 612 107 J (GIRLING-TRW) или 8E0 612 107 F (ATE)
12 - Главный тормозной цилиндр 8E0 611 021
Возможно какие-то работы проводили в моторном отсеке и затрагивалась система усиления тормозов, впускной коллектор?
Раз педаль тугая, то тормозная жидкость есть и система не завоздушена. Поэтому я бы обратил первое внимание на усилитель тормозов и герметичность вакуумных магистралей от него. Усилитель тормоза у бензинового двигателя аккумулирует часть вакуума, создаваемого во всасываемом трубопроводе двигателя. При нажатии педали тормоза усилие на нее снижается вследствие усиливающего действия вакуума. Для проверки вакуумного усилителя на автомобиле нажмите 6-8 раз на педаль тормоза и удерживая педаль в нажатом положении, запустите двигатель. Если при этом на педали почувствуете толчок вниз, значит, вакуумный усилитель исправен. Если ничего не произойдет, то проверьте герметичность соединения вакуумного шланга с обратным клапаном и штуцером впускной трубы двигателя, а также герметичность крепления обратного клапана в корпусе усилителя. Обратный клапан продуйте ртом в обоих направлениях, чтобы удостовериться в его работоспособности. В направлении от усилителя к ресиверу воздух должен проходить, а в противоположном направлении — нет. Если клапан не работает как нужно - меняйте на новый. Ну а если все проверили и все равно проблема осталась, значит скорее всего вакуумный усилитель неисправен. Все оригинальные номера запчастей я дал выше под рисунком.
Удачи на дорогах
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость