Страница 2 из 2

Добавлено: 29 май 2012, 21:41
gan77
gan77 писал(а):
перед затяжкой придеться ловить заданное при сборке растояние

ессно. Поэтому рекомендуют затягивать - на машине, которая стоит на колесах.


Не согласен немного и сэтим вариантом

1. У меня подвеска 1BE -подлезть туда с одетыми колесами для затяжки болтов нереально
2. Тежело подобрать инструмент, что бы можно было уцепиться за гайку
3. Перед заменой рычагов я мерял расстояние от акри переднего крыла до земли и мерял после, а заметка следущая. После освобождения стойки, если не убит амортизатора, после опускания передка на место, амортизатор долго становиться на свое место. 3 часа прошло, пока перед по арке по высоте стал на свое место. Т.ь. не совсем верно затягивать болты верхних рычагов на колесах, да и не знаю, как туда подлезть с колесами. Проще на снятой стойке сразу затянуть рычаги с нужным углом. а если про.. это расстояние, сайленты со стороны стойки рычагов скрутяться за неделю и пойдут трещинами.

Добавлено: 01 июн 2012, 08:38
DIA
Юра 80 писал(а):ессно. Поэтому рекомендуют затягивать - на машине, которая стоит на колесах.

Ой и где это написано ткните меня как котенка носом , в каком заводском мануале? На конвеере дятька стоит и затяивает их да :rofl:
А сюда хоть кто заглядывал, для разных авто разные размеры эт я так для обзора. ;)
Изображение

Добавлено: 01 июн 2012, 11:26
alexstr81
С радостью бы почитал что на картинках...но немецкий :hang:

Добавлено: 01 июн 2012, 11:38
Юра 80
DIA писал(а):в каком заводском мануале?

не в заводском, ессно :)
В рабочем положении рычаги должны стоять. А проще всего создать это положение можно в гаражных условиях - поставив машину на колеса ;)
Ну, можно и мануал почитать.

Добавлено: 01 июн 2012, 14:49
DIA
Юра 80 писал(а):не в заводском, ессно

Ну ненадо читать желтую прессу :hahaha:
Юра 80 писал(а):поставив машину на колеса

Если спорт подвеска то наверное быстрее сам раком станешь прежде чем зажмешь их, да и в обычной там полазить врагу не пожелаю. ;)

Добавлено: 01 июн 2012, 23:11
Юра 80
DIA писал(а):наверное быстрее сам раком станешь прежде чем зажмешь их

типа того :hahaha:
я делал так - накинул колесо, поставил машину на землю. Покачал. Измерил расстояние от центра ступицы до среза крыла. Поднял на домкрат снова, снял колесо, под ступицу подпорку и опускал домкрат до того момента, пока расстояние от центра ступицы не стало таким, какое я намерял на предыдущем этапе. Зажал - и колесо на место.
Твоя методика кошерней - расстояния известны :good:

Добавлено: 02 июн 2012, 00:38
DIA
Юра 80,
Не дури людям головы, короче сов секр инфа три четыре пальца и все пучком проверено годами на авто, до меня не разбиравшихся ни разу, это видно по целке.

Добавлено: 02 июн 2012, 00:48
Юра 80
DIA писал(а):это видно по целке

на моей тоже стояла :hahaha:

Добавлено: 03 июн 2012, 22:58
ВсехорошоBess
простите
IMG_2649.JPG ауди....JPG


точней то что на этом одето..

Добавлено: 03 июн 2012, 23:21
Юра 80
Именно.

Добавлено: 22 июн 2012, 21:24
ВсехорошоBess
gan77 писал(а):Вот если два рычага менять - перед затяжкой придеться ловить заданное при сборке растояние (т.е. уогл наклона рычагов к стойке)


Один меняем или два разници нету, вторым домкратом поднимае подвеску и затягиваем болты, с линейкой или угольникком сидеть ненадо, все так сказать на глаз.
Выше читем на ресунке черым по белому и на немецком расстояние А и В 65мм +-2 или 49,5мм+-2 ;)

Добавлено: 16 июл 2012, 21:42
slim
От куда эти размеры, вот из Ельзы:
Установка
– Закрепить верхние рычаги -3- и -4- новыми винтами -2- и новыми гайками -1- так, чтобы положение рычагов можно было изменить.
Верхний передний рычаг подвески
– Выставить высоту -A-.
A = 81 мм ± 2 мм
Изображение
Верхний задний рычаг подвески
– Выставить высоту -A-.
A = 70 мм ± 2 мм
Изображение

Добавлено: 20 июл 2012, 20:05
DIA
slim писал(а):От куда эти размеры, вот из Ельзы:

Для каждого авто свои размеры, я просто привел что данные есть и в каждом конкретном случае нужно выбирать тип авто, смысл в чем что на все авто данные есть в эльзе. Возможно на моем рисунке А8, непомню. Да емаё да и написано же ведь.
DIA писал(а): для разных авто разные размеры эт я так для обзора.

Добавлено: 20 май 2013, 15:50
VoR
Вчера меняли подвеску с одной стороны. Возник вопрос, для чего эти болты? обведено красным.
img.png

Собрали сторону, но ни одного из 4 болтов не понадобились. Более того, снятых таких болтов не было тоже, что исключает установку не тех болтов.
Может кто сталкивался? комплект Lemforder 27421 01

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
DIA писал(а):
slim писал(а):От куда эти размеры, вот из Ельзы:

DIA писал(а): для разных авто разные размеры эт я так для обзора.

кто-нибудь подскажет верные размеры для b5 1996года? подвеска обычная

Добавлено: 13 ноя 2013, 14:50
das121
День добрый, подскажите, может кто восстанавливал подвеску??? И стоит ли вообще заморачиваться???

Добавлено: 13 ноя 2013, 16:59
AUTOBAT
И так подняв машину на домкрат мы понимаем, что часто на СТО затягивают подвеску при замене рычагов не под тем углом которым надо, т.е. не в рабочем её состоянии, от чего часто бывают непонятные проблемы (расвал хороший резину не жрет, но все равно ведет в ту или иную сторону!!!!!!!!)

после замены нижнего рычага проехал 1000км ни куда не тянуло... поехал на развал провериться - покрутили, стало тянуть... ну ёпрст! говорят наверно из-за рычага... по ходу у них таких отмазок штук 100! но я то сам менял, не вчера родился... проверил всё что можно - тянет зараза! нашел мастера по развалу - говорит - это лень людская!))) всё в зелёном диапазоне, вот ни кто и не хочет крутить... а то что одна сторона от другой в противоположных допусках, плюс сзади не всё олрайт... вот оно и танцует - 20 мин. работы и душа спокойна!