Страница 1 из 2
Мигает лампочка свечей накала
Добавлено: 23 янв 2012, 15:02
maximus-85
Друзья есть проблемка: ауди a4 2,0 tdi (BPW, DPF) После заводки на холодную и, (придворительно прогрев) проехавшись пару киллометров произошел резкий скачек оборотв и замигала лампочка свечей накала. После этого мотор перешел в "безопасный режим" и ехать машинка стала очень вяло, на газ почти не откликалась. После непрололжительного проезда по минску (минут 20), прибыл до указанной точки и заглушил двигатель. После повторного включения все симптомы пропали.... ЧТО ЭТО БЫЛО?

и о каких проблемах это говорит? На комп еще не ездил, может кто сталкивался с такой хренью! Заранее спасибо....
Добавлено: 23 янв 2012, 16:42
Юра 80
maximus-85 писал(а):На комп еще не ездил
с компа - инфа самая точная будет

Добавлено: 23 янв 2012, 16:47
maximus-85
может кто из одноклубников прочтет за пивко!

а то на эти станции ездить - одно разочарование....

Подъеду сегодня!
Добавлено: 23 янв 2012, 16:51
PhoeniX
B7? Можно попробовать почитать моим адаптером, двиг еще ВОЗМОЖНО прочитается без кан-адаптера.
По крайней мере B7 5-го года дизель прочитался...
Добавлено: 23 янв 2012, 17:04
Властелин колец
maximus-85, скорее всего с сажевиком проблемы... не те сейчас температуры, чтобы топливо подмерзало... у меня так было пару раз 2 года назад, но тогда -25 на улице было
подъезжай на ближайший съезд, там ребята почитают
Добавлено: 23 янв 2012, 21:39
maximus-85
Уже почитали! Причина может быть в 4-х местах: 1. Патрубки подачи воздуха в турбину , ЕГР и прочую хрень. 2.Сам клапан ЕГР (почистить) 3. клапан или датчик воздушного давления (точно не помню) 4. Турбина.(турбина по показателям работает нормально) --- но мне кажется что мозг еб...т! именно позиция №3! Буду пробывать по тиху..... Вылажу ошибки - может кто подскажет в чем точно дело.....
Добавлено: 23 янв 2012, 21:44
Юра 80
maximus-85 писал(а):Вылажу ошибки
начал бы с этого

Добавлено: 24 янв 2012, 10:53
maximus-85
Код ошибки - 16618/P0234/000564
возможно:
Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking
Boost Pressure Control Valve (N75) faulty
Boost Pressure Sensor (G13) faulty
Turbo Charger stuck/faulty
1. Повышение давления клапан (N75) неисправного
2. Шланги неправильно подключен, отключен, заблокирован или утечки
3. Давление наддува Sensor (G13) неисправный
По данным Ross-Tech....
Добавлено спустя 57 минут 29 секунд:
может кто покажет и расскажет где стоит этот клапан (N 75) на Ауди а4 2,0TDI мотор(BPW) машинка 2006г. начну с него! Спасибо!
Добавлено: 24 янв 2012, 12:10
Nik_it_ON
На сколько я понял в твоей машине этот датчик имеет номер: 038 906 051 С

Добавлено: 24 янв 2012, 12:33
maximus-85
спасибО!
Добавлено: 24 янв 2012, 12:43
flavor
чет n75 мне в память отбилось что клапан управления геометрией турбины...
на вскидку могу ошибаться !
Добавлено: 24 янв 2012, 13:14
maximus-85
(N75) это електромагнитный клапан ограничения давления наддува.! грубо 250000 стоит. начну с него.....
Добавлено: 04 фев 2012, 00:33
Nik_it_ON
maximus-85, как успехи?
Добавлено: 04 фев 2012, 09:07
DIA
Nik_it_ON писал(а):maximus-85, как успехи?
Да думаю стоит колом морозы однако. Клапан менять как правило что мертвому припарка там всегда один косяк как правило геометрия турбины, выгодней её снять и почистить даже для профилактики и исключить её как неисправный элемент, неплохо с начала потестить потягать вакумным пистолетом шток турбины на ощупь проверить нет ли заеданий, с компом проехать посмотреть как в реальном времени ведет себя наддув запаздывает или опережает от заданного значения эбу по графику итд итп, а может просто надо дать авто просратся.
16618 40EA P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Добавлено: 09 фев 2012, 14:44
maximus-85
в эти выходные буду чистить всю воздушную систему машины! патрубки, ЕГР, Впускной коллектор. Купил N75 клапан - буду менять.... Топливный и воздушные фильтры...... Отпишусь как прошло.... (кстати снимал фишку с ЕГР и лампачка накала свечей сама сабой начинала мигать - наводит на некоторые мысли)
Добавлено: 09 фев 2012, 14:51
parovoz
maximus-85 писал(а):(кстати снимал фишку с ЕГР и лампачка накала свечей сама сабой начинала мигать - наводит на некоторые мысли)
Так и должно быть.
Добавлено: 09 фев 2012, 22:30
Властелин колец
maximus-85, не мешало бы и отчетик с фото замутить
Добавлено: 14 фев 2012, 09:58
maximus-85
Поехал к другу на СТО, загнал в в ангар и давай ковырятся. Снял пластмассовый патрубок ,идущий от интеркулера в дросельную заслонку, почистил и заменил клапан N75. Про этот клапан я писал чуть выше. на схемах видно где он стоит. Открутил 3 болта и снял дросельную заслонку. Он был слегка черноватый и в нем было немного масла!!! вооружившись какой-то хитрой штукой, которая под давлением бензином поливает, я его почистил почти до блеска. (состояние отличное, без люфтов) Открутил еще 3 болта и достал оно: ЕГР! Самое грамотное описание этой детали это - "оно!" Так как идентифицировать его было почти не реально
начал чистить. Сначала отверткой, потом проволокой, затем вход наконец-то пошел бензин и, наконец, WDшка....отчистил за 2 часа почти до того состояния:

- 7.00365.03.0.jpg (14.97 KiB) 14159 просмотра
.Впускной коллектор тоже надо чистить, он весь в копоти - начал откручивать и... не тут то было, снять его я не смог. (стояла вот такая вещь:

- 19bb150e2e55.jpg (28.43 KiB) 14159 просмотра
) и открутить её было не реально. собственно до болтов коллектора я не добрался. Вообщем заткнув впуское отверстие тряпкой, чтобы мусор не попал, я вычестил то место, где находится Заслонка и ЕГР. В конце концов заменил воздушный и топливные фильтра. Собрал... завел.... Всё работает как часы: Мотор стал работать ровнее(что естественно после такой работы), на газ откликается чётче, что касается передува турбины, пока таких симптомов замечено небыло... Поезжу-посмотрю!....
Добавлено: 21 фев 2012, 13:18
maximus-85
В Итоге все проблемы решились удалением сажевого фильтра

Это именно он давал команды на неодыкватную работу мотора. Машинка стала ехать резвее, более ощутимая динамика разгона, и расход топлива значительно уменьшился! а чистка воздушной системы двигателя, мне кажется, совсем не помешала!.... На 2,0 TDI 140 л. с стоимость удаления сажевого фильтра = 2200000 белок.
Добавлено: 21 фев 2012, 14:13
flavor
сверху охладитель выпускных газов... А сажевый что регенерировать нельзя было попытаться ?
зато теперь как обычный дизель при тапке в пол - дымок
