Мигает лампочка свечей накала
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- .Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Темы: 2
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Сегодня случилось на светофоре заглох дизелёк и нивкакую не хотел заводиться. Столкнули с дороги, минут через 20 после нескольких попыток маслания, завелась с джеки чаном, несколько раз заглушил/завёл - джеки чан пропал. На свой страх и риск решил доехать до дома 2км, после 1.5 км машинко дёрнулась и начала мигать лампа накала и вроде как это и был аварийный режим двигла - ехала вяло. запарковался во дворе, заглушил и заново завести не смог. Завтра компом смотреть будем. 2.0 TDI BNA, сажевого вроде как с завода не стоит, так что причина не в нём. такие дела предположения будут завтра
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
- .Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Темы: 2
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Диагностика показала - Датчик оборотов двигателя G28 - обрыв цепи. Это датчик коленчатого вала.
Процедура замены проде несложная - датчик крепится одним болтом, но добраться до него бывает проблематично. На сто за замену просят 50уё
Процедура замены проде несложная - датчик крепится одним болтом, но добраться до него бывает проблематично. На сто за замену просят 50уё
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
.Yustas, прикольно что завели после первого раза. Слышал, что когда этот датчик выходит из строя, то запустить двигатель уже не возможно.
Я редко чего боюсь в этой жизни, но этот датчик меня заставляет немного нервничать, когда уезжаю за пару тысяч км от дома. Может стоит его заменить профилактически?
Я редко чего боюсь в этой жизни, но этот датчик меня заставляет немного нервничать, когда уезжаю за пару тысяч км от дома. Может стоит его заменить профилактически?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- .Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Темы: 2
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Паша, она заводится если постоит минут 15-20, видимо датчик не совсем вышел из строя, а просто гдето замыкает. После того как компом сбросили ошибку у меня теплилась надежда, что это был единичный случай замыкания и купленый датчик лежащий в багажнике можно будет заменить позже. Но вчерашняя попытка тестирования показала, что случай не единичный и требуется срочная замена - отъехав пару км от дома - возвращался домой на шнурке спасибо добрым людям
Еще была теория, если скинуть клемы с ак-ра, чтобы не ждать 20 минут, то завести можно сразу - полный провал
В итоге сто промурыжив машину 6 часов отказалось делать=) сославшись на то, что не знают где датчик стоит и отсутствии в интернетах информации о том как его менять. СТО было выбрано по принципу рядом с домом, а ведь хотел сразу на Питстоп ехать, но своим ходом не доеду.
Еще была теория, если скинуть клемы с ак-ра, чтобы не ждать 20 минут, то завести можно сразу - полный провал
.Yustas писал(а):Процедура замены вроде несложная - датчик крепится одним болтом, но добраться до него бывает проблематично. На сто за замену просят 50уё
В итоге сто промурыжив машину 6 часов отказалось делать=) сославшись на то, что не знают где датчик стоит и отсутствии в интернетах информации о том как его менять. СТО было выбрано по принципу рядом с домом, а ведь хотел сразу на Питстоп ехать, но своим ходом не доеду.
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):.Yustas, прикольно что завели после первого раза. Слышал, что когда этот датчик выходит из строя, то запустить двигатель уже не возможно.
Смотря какой машине, в некоторых может работать от датчика распредвала.
Ламаются они редко, и бывают что причина не в нем. Осциллографом очень хорошо проверяются.
- .Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Темы: 2
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
На Питстопе заменили без проблем. На моей машине датчик находится гдето под масляным фильтром, который снимали, чтобы до него добраться. Машина поехала Цена вопроса с з/ч чуть больше 100уй
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
- .Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Темы: 2
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):Так оно и будет, сам датчик около 70 и более баксов.
Глючат от времени
Если быть точным оригинальный ваговский 70 на экзисте(50 у Николая - parovozа , но и там и там пришлось бы ждать пару дней) , аналоги от 30(зато сразу), работа по замене 2.9 н/ч
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость