Страница 1 из 2
Пропала тяга 2.0T Quattro. Сделанно!!!
Добавлено: 08 ноя 2009, 00:10
Drull
Вообще уже как год у меня пропала тяга... ставили много диагнозов... И вот на Российском ауди форуме подсказали в чём скорее всего проблема
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158364Купил себе я в Германии эту запцацку. В понедельник буду менять.
Подскажите. Может кто поможет после замены, настроить в Ваг-коме все параметры... т.к. кроме замены мне ещё посоветовали провезти настройки.
Спасибо

Добавлено: 09 ноя 2009, 13:07
Игорь
Drull, советую обратиться за помощью к
DIA.
Добавлено: 09 ноя 2009, 14:27
Dio
Игорь, автор уже как-то посетил DIA, думаю второго раза уже не будет.
Добавлено: 09 ноя 2009, 14:47
Паша
Dio писал(а):автор уже как-то посетил DIA, думаю второго раза уже не будет.
Скорее всего автор не знал, что если ты ездишь на Audi, то рано или поздно, но с
DIA познакомится придется.
А как говорят в гости без бутылки не ходят.

Добавлено: 09 ноя 2009, 15:37
Drull
Dio, а почему не будет второго раза? я его чем то обидел?
Думаю после того как поменяю эту хрень, и если на месте не будет Ваг-кома то к нему и поеду... ну если он не против будет
Добавлено: 09 ноя 2009, 16:00
Dio
Drull писал(а):Dio, а почему не будет второго раза? я его чем то обидел?
Судя по всему даже спасибо не сказал, не говоря уже о:
Паша писал(а):А как говорят в гости без бутылки не ходят.
Добавлено: 09 ноя 2009, 16:15
Drull
Dio, 1. Спасибо я сказал и не раз.
2. Я брал с собой деньги, а не бутылку... но блин мне не удобно было всунуть их. Человек ничего не сказал не когда мы договаривались, не при встрече.
Спорить не буду, что как то быдловатски у меня получилось.

Добавлено: 09 ноя 2009, 19:21
Dio
Drull, дружеский совет: следующий раз, если он будет конечно

бери с собой минимум 1.5шку светлого пива и пачку Kent 8.

Добавлено: 09 ноя 2009, 20:07
Drull
DIA, ладно забудем старый затуп
Сможешь помочь на этот раз? нужно стереть те ошибки... и адаптировать...
Если да скажи, что мне это будет стоить
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:Dio писал(а):Drull, дружеский совет: следующий раз, если он будет конечно

бери с собой минимум 1.5шку светлого пива и пачку Kent 8.

приму к сведению

Добавлено: 09 ноя 2009, 20:12
DIA
Drull,
Drull писал(а):Сможешь помочь на этот раз? нужно стереть те ошибки... и адаптировать...
Да конечно. да и причм это
Drull писал(а):ладно забудем старый затуп
Добавлено: 09 ноя 2009, 20:23
Drull
DIA, ну это я про, то что ребят выше писали. Чиркани плиз в личку твой номерок, когда свободен, ну и что мне это будет стоить. СПСБ

Добавлено: 23 ноя 2009, 23:15
Drull
Всё наконецто сделал
моя пулька вновь резва

Добавлено: 24 ноя 2009, 12:15
Игорь
Drull, ну так

расскажи - что и как было починено.
Добавлено: 24 ноя 2009, 12:54
blondin1981
Да всеже интересно в чем там была проблема с тягой???
Ждем отчета
Добавлено: 24 ноя 2009, 13:00
Drull
Вообщем сломан был магнитный клапан 06F906283F... видимо ещё летом при аварии...
но не одно СТО не дало нормального заключения
Офицалы на Ауди сказали - турбине ППЦ
Сто №1 (пару штук) - датчик турбины
Сто №2 - насос топливный
Сто №3, или гаражные ребята (тоже пару штук)- ещё какие то причины называли (я уже точно не помню)
В итоге, как писал выше, нашёл на русском ауди-клубе примерную проблему. Купил клапан в Германии... приехал его ставить. Мастера начинают говорить, что проблема не в нём - нет смысла менять... Но я всё же настоял. В итоге как только подняли машину и подлезли к клапону... увидели его соседа - поломанный магнитный клапан(06F906283F) Был сломан один из сосков, что и довало утчеку воздуха. В итоге под заказ привезли и это клапан...
Поменял... машина - пуля. Теперь опять не страшно поврачивать налево

Добавлено: 24 ноя 2009, 16:49
blondin1981
Подкинь информацию по магнитому клапану как от выглядит.
Добавлено: 24 ноя 2009, 17:03
Drull
blondin1981, вот такой... должен быть ещё один серый сосок верх - он обломан
Добавлено: 24 ноя 2009, 23:10
blondin1981
Drull !!!
спасибо понял.
Добавлено: 24 ноя 2009, 23:49
Drull
blondin1981, нямазашто

Добавлено: 18 май 2010, 17:16
Sterh
У Литовского друга, который поездил очень долго в Беларуси этой зимой на белорусской солярке стал тупить дизель 2,0. В Литве сказали, что проблема в том, что забивается сажевый фильтр DPF (Diesel Particular Filter) входящий в систему катализатора. Его надо периодически чистить путем каких то хитрых манипуляций с коробкой и при этом происходит вброса дополнительного топлива, сажа выжигается. Это же происходит и при торможении авто. Но выжечь такими методами не удалось. В итоге по Литве - попандос на 5000литов(больше 2000 долларов), но в Литве есть контора, которая посоветовала белорусов, которые научились обходить проблему. Они вырезают это и путем перепрограммирования обманывают машину. Теперь Ауди А4 2006 года 2,0 дизель летает еще быстрее и причем у него сразу по компу стала видна очевидная экономия в расходе солярки. недавно такую же проблему получил белорус, шеф-повар одного хорошего кафе и успешно ее решил.