Пропала тяга 2.0T Quattro. Сделанно!!!

Аватар пользователя
Drull
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:05
Темы: 5
Авто: Audi A4 2.0T Quattro
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Пропала тяга 2.0T Quattro. Сделанно!!!

Сообщение Drull » 08 ноя 2009, 00:10

Вообще уже как год у меня пропала тяга... ставили много диагнозов... И вот на Российском ауди форуме подсказали в чём скорее всего проблема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158364
Купил себе я в Германии эту запцацку. В понедельник буду менять.

Подскажите. Может кто поможет после замены, настроить в Ваг-коме все параметры... т.к. кроме замены мне ещё посоветовали провезти настройки.

Спасибо :drinks:
Последний раз редактировалось Drull 24 ноя 2009, 13:32, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 ноя 2009, 13:07

Drull, советую обратиться за помощью к DIA.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 09 ноя 2009, 14:27

Игорь, автор уже как-то посетил DIA, думаю второго раза уже не будет.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19168
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 09 ноя 2009, 14:47

Dio писал(а):автор уже как-то посетил DIA, думаю второго раза уже не будет.

Скорее всего автор не знал, что если ты ездишь на Audi, то рано или поздно, но с DIA познакомится придется. ;)
А как говорят в гости без бутылки не ходят. :pardon:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Drull
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:05
Темы: 5
Авто: Audi A4 2.0T Quattro
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Drull » 09 ноя 2009, 15:37

Dio, а почему не будет второго раза? я его чем то обидел? :oops:

Думаю после того как поменяю эту хрень, и если на месте не будет Ваг-кома то к нему и поеду... ну если он не против будет

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 09 ноя 2009, 16:00

Drull писал(а):Dio, а почему не будет второго раза? я его чем то обидел?

Судя по всему даже спасибо не сказал, не говоря уже о:
Паша писал(а):А как говорят в гости без бутылки не ходят.

Аватар пользователя
Drull
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:05
Темы: 5
Авто: Audi A4 2.0T Quattro
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Drull » 09 ноя 2009, 16:15

Dio, 1. Спасибо я сказал и не раз.
2. Я брал с собой деньги, а не бутылку... но блин мне не удобно было всунуть их. Человек ничего не сказал не когда мы договаривались, не при встрече.

Спорить не буду, что как то быдловатски у меня получилось. :wall:

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 09 ноя 2009, 19:21

Drull, дружеский совет: следующий раз, если он будет конечно ;) бери с собой минимум 1.5шку светлого пива и пачку Kent 8. ;)

Аватар пользователя
Drull
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:05
Темы: 5
Авто: Audi A4 2.0T Quattro
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Drull » 09 ноя 2009, 20:07

DIA, ладно забудем старый затуп :roll:

Сможешь помочь на этот раз? нужно стереть те ошибки... и адаптировать...

Если да скажи, что мне это будет стоить :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Dio писал(а):Drull, дружеский совет: следующий раз, если он будет конечно ;) бери с собой минимум 1.5шку светлого пива и пачку Kent 8. ;)


приму к сведению :drinks:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 ноя 2009, 20:12

Drull,
Drull писал(а):Сможешь помочь на этот раз? нужно стереть те ошибки... и адаптировать...

Да конечно. да и причм это
Drull писал(а):ладно забудем старый затуп
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Drull
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:05
Темы: 5
Авто: Audi A4 2.0T Quattro
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Drull » 09 ноя 2009, 20:23

DIA, ну это я про, то что ребят выше писали. Чиркани плиз в личку твой номерок, когда свободен, ну и что мне это будет стоить. СПСБ :drinks:

Аватар пользователя
Drull
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:05
Темы: 5
Авто: Audi A4 2.0T Quattro
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Drull » 23 ноя 2009, 23:15

Всё наконецто сделал :o

моя пулька вновь резва :hi:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 ноя 2009, 12:15

Drull, ну так :) расскажи - что и как было починено.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 24 ноя 2009, 12:54

Да всеже интересно в чем там была проблема с тягой???
Ждем отчета

Аватар пользователя
Drull
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:05
Темы: 5
Авто: Audi A4 2.0T Quattro
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Drull » 24 ноя 2009, 13:00

Вообщем сломан был магнитный клапан 06F906283F... видимо ещё летом при аварии...

но не одно СТО не дало нормального заключения
Офицалы на Ауди сказали - турбине ППЦ
Сто №1 (пару штук) - датчик турбины
Сто №2 - насос топливный
Сто №3, или гаражные ребята (тоже пару штук)- ещё какие то причины называли (я уже точно не помню)

В итоге, как писал выше, нашёл на русском ауди-клубе примерную проблему. Купил клапан в Германии... приехал его ставить. Мастера начинают говорить, что проблема не в нём - нет смысла менять... Но я всё же настоял. В итоге как только подняли машину и подлезли к клапону... увидели его соседа - поломанный магнитный клапан(06F906283F) Был сломан один из сосков, что и довало утчеку воздуха. В итоге под заказ привезли и это клапан...

Поменял... машина - пуля. Теперь опять не страшно поврачивать налево :lol:

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 24 ноя 2009, 16:49

Подкинь информацию по магнитому клапану как от выглядит.

Аватар пользователя
Drull
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:05
Темы: 5
Авто: Audi A4 2.0T Quattro
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Drull » 24 ноя 2009, 17:03

blondin1981, вот такой... должен быть ещё один серый сосок верх - он обломан
Вложения
002.jpg

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 24 ноя 2009, 23:10

Drull !!!
спасибо понял.

Аватар пользователя
Drull
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:05
Темы: 5
Авто: Audi A4 2.0T Quattro
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Drull » 24 ноя 2009, 23:49

blondin1981, нямазашто :drinks:

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 18 май 2010, 17:16

У Литовского друга, который поездил очень долго в Беларуси этой зимой на белорусской солярке стал тупить дизель 2,0. В Литве сказали, что проблема в том, что забивается сажевый фильтр DPF (Diesel Particular Filter) входящий в систему катализатора. Его надо периодически чистить путем каких то хитрых манипуляций с коробкой и при этом происходит вброса дополнительного топлива, сажа выжигается. Это же происходит и при торможении авто. Но выжечь такими методами не удалось. В итоге по Литве - попандос на 5000литов(больше 2000 долларов), но в Литве есть контора, которая посоветовала белорусов, которые научились обходить проблему. Они вырезают это и путем перепрограммирования обманывают машину. Теперь Ауди А4 2006 года 2,0 дизель летает еще быстрее и причем у него сразу по компу стала видна очевидная экономия в расходе солярки. недавно такую же проблему получил белорус, шеф-повар одного хорошего кафе и успешно ее решил.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость