Страница 1 из 1

ДВС, ТНВД, впускной коллектор, или....

Добавлено: 17 фев 2016, 13:51
nelepos
Знакомый попросил запостить, т.к. не хватает сообщений (надеюсь угадал с разделом):

Всем доброго дня! Машинка Audi A4 B7 2.0 TFSI Quattro
История такая:
вылетели в декабре 2015 ошибки:

000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 002 - - Непостоянно
001110 - Система вентиляции топливного бака
P0456 - 001 - обнаружена небольшая утечка - Непостоянно
008200 - Заслонки впускных каналов
P2008 - 001 - сбой в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
012600 - Заслонки впускных каналов
P3138 - 008 - диапазон регулирования - Индикатор неисправности ВКЛ
008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2004 - 008 - - Непостоянно
Готовность: 0000 0000.

Почему-то решил что дело в толкателе ТНВД, оказалось что и вправду, так как сам толкатель при снятии был значительно потерт, поменял. После замены сбросил ошибки и катался себе в радость.
После откатки в 500 км стали снова вылетать следующие ошибки:

3 Найдены неисправности:
000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 002 - - Непостоянно
012600 - Заслонки впускных каналов
P3138 - 008 - диапазон регулирования - Индикатор неисправности ВКЛ
008200 - Заслонки впускных каналов
P2008 - 001 - сбой в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 0000.

Начитался форума и drive2ru и совсем запутался. Кто советует заменить ТНВД, кто моторчик впускного коллектора, кто просто рекомендует почистить впускной коллектор, кто-то рекомендует почистить некий клапан N205, т.е. рекомендации по отдельным ошибкам, а у меня тут ошибки валятся в комплексе.

И вот главный вопрос: в какой последовательности лучше исправить последние три ошибки, начать с ТНВД, или с коллектора? Помогите, пожалуйста?!

Так же спросил на дружественном форуме, но там пока молчат

ДВС, ТНВД, впускной коллектор, или....

Добавлено: 17 фев 2016, 14:00
DIA
nelepos писал(а):Источник цитаты Начитался форума и drive2ru и совсем запутался

Если сами хотите устранить читайте форумы и желтую прессу с мурзилками дальше, почитав вас запутался что вы хотите сами сделать или устранить :hahaha:

ДВС, ТНВД, впускной коллектор, или....

Добавлено: 17 фев 2016, 14:04
nelepos
DIA писал(а):Источник цитаты Если сами хотите устранить читайте форумы и желтую прессу с мурзилками дальше, почитав вас запутался что вы хотите сами сделать или устранить :hahaha:

Думаю, мой товарищ хотел бы, по описанным синдромам, разобраться что с его ласточкой не так...и в каком направлении копать, что бы не заниматься дорогостоящим, а тем более бесполезным ремонтом

ДВС, ТНВД, впускной коллектор, или....

Добавлено: 17 фев 2016, 14:08
DIA
Понял теперь. Всегда стараюсь устранять ошибки та которая первая появляется.

ДВС, ТНВД, впускной коллектор, или....

Добавлено: 17 фев 2016, 14:12
nelepos
DIA писал(а):Источник цитаты Понял теперь.

может быть есть идеи?

ДВС, ТНВД, впускной коллектор, или....

Добавлено: 17 фев 2016, 14:13
DIA
nelepos писал(а):Источник цитаты может быть есть идеи?

А у вас? Выше дополнил идею.

ДВС, ТНВД, впускной коллектор, или....

Добавлено: 26 мар 2016, 18:51
shuleikoa
Замена топливного фильтра вылечила ошибку "000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе". Но расход топлива поднялся на 2-3 литра ))) Может кто знает, нужна какая-нибудь адаптация после замены топливного фильтра? (Сам фильтр не дырявый, со шлангов не подтекает)

Для исправления ошибок P2008 и P3138 буду чистить заслонки впускного коллектора и менять моторчик. После отпишусь.

ДВС, ТНВД, впускной коллектор, или....

Добавлено: 07 апр 2016, 09:53
MaximOnline
Коллеги! Подскажите такой вопрос - нужно менять направляющую масляного щупа. не могу понять куда нужно ставить уплотнительное кольцо №26. На металлическую трубку 27 не налазит по размеру. Подскажите кто знает. :-?

ДВС, ТНВД, впускной коллектор, или....

Добавлено: 11 апр 2016, 09:36
shuleikoa
Надо ли сразу же обзавестись ремкомплектом форсунки топливной VAG 06D 998 907 при чистке впускного коллектора?

ДВС, ТНВД, впускной коллектор, или....

Добавлено: 12 апр 2016, 20:32
mezen
Я оставлял старые, форсунки с головы не доставал, все сухо

ДВС, ТНВД, впускной коллектор, или....

Добавлено: 07 дек 2016, 13:20
DIA
Давно хотел показать но только вот попалось. вот такой плунжерок который маленький на картинках стоит на приводе насоса TFSI. скорее всего он поверхностно закален или напылен отбеленным чугуном но сути не меняет через определеное время поверхность трущееся выкрашивается и становится напильником. этот плунжер по утверждению прошел всего 80 тыс, если это так а оно так и есть то советую их менять для очистки совести что бы не получилось как на картинках снизу, выход со строя плунжера это пол беды деталь копеечная и работа тоже но он потянет за собой кулачки на распредвале а там уже не копейки, Просто для сравнения гидрики с такими же болячками как оно иногда заканчивается причем и не слышно пока дырка не образуется..