ДВС, ТНВД, впускной коллектор, или....
Добавлено: 17 фев 2016, 13:51
Знакомый попросил запостить, т.к. не хватает сообщений (надеюсь угадал с разделом):
Всем доброго дня! Машинка Audi A4 B7 2.0 TFSI Quattro
История такая:
вылетели в декабре 2015 ошибки:
000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 002 - - Непостоянно
001110 - Система вентиляции топливного бака
P0456 - 001 - обнаружена небольшая утечка - Непостоянно
008200 - Заслонки впускных каналов
P2008 - 001 - сбой в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
012600 - Заслонки впускных каналов
P3138 - 008 - диапазон регулирования - Индикатор неисправности ВКЛ
008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2004 - 008 - - Непостоянно
Готовность: 0000 0000.
Почему-то решил что дело в толкателе ТНВД, оказалось что и вправду, так как сам толкатель при снятии был значительно потерт, поменял. После замены сбросил ошибки и катался себе в радость.
После откатки в 500 км стали снова вылетать следующие ошибки:
3 Найдены неисправности:
000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 002 - - Непостоянно
012600 - Заслонки впускных каналов
P3138 - 008 - диапазон регулирования - Индикатор неисправности ВКЛ
008200 - Заслонки впускных каналов
P2008 - 001 - сбой в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 0000.
Начитался форума и drive2ru и совсем запутался. Кто советует заменить ТНВД, кто моторчик впускного коллектора, кто просто рекомендует почистить впускной коллектор, кто-то рекомендует почистить некий клапан N205, т.е. рекомендации по отдельным ошибкам, а у меня тут ошибки валятся в комплексе.
И вот главный вопрос: в какой последовательности лучше исправить последние три ошибки, начать с ТНВД, или с коллектора? Помогите, пожалуйста?!
Так же спросил на дружественном форуме, но там пока молчат
Всем доброго дня! Машинка Audi A4 B7 2.0 TFSI Quattro
История такая:
вылетели в декабре 2015 ошибки:
000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 002 - - Непостоянно
001110 - Система вентиляции топливного бака
P0456 - 001 - обнаружена небольшая утечка - Непостоянно
008200 - Заслонки впускных каналов
P2008 - 001 - сбой в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
012600 - Заслонки впускных каналов
P3138 - 008 - диапазон регулирования - Индикатор неисправности ВКЛ
008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2004 - 008 - - Непостоянно
Готовность: 0000 0000.
Почему-то решил что дело в толкателе ТНВД, оказалось что и вправду, так как сам толкатель при снятии был значительно потерт, поменял. После замены сбросил ошибки и катался себе в радость.
После откатки в 500 км стали снова вылетать следующие ошибки:
3 Найдены неисправности:
000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 002 - - Непостоянно
012600 - Заслонки впускных каналов
P3138 - 008 - диапазон регулирования - Индикатор неисправности ВКЛ
008200 - Заслонки впускных каналов
P2008 - 001 - сбой в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 0000.
Начитался форума и drive2ru и совсем запутался. Кто советует заменить ТНВД, кто моторчик впускного коллектора, кто просто рекомендует почистить впускной коллектор, кто-то рекомендует почистить некий клапан N205, т.е. рекомендации по отдельным ошибкам, а у меня тут ошибки валятся в комплексе.
И вот главный вопрос: в какой последовательности лучше исправить последние три ошибки, начать с ТНВД, или с коллектора? Помогите, пожалуйста?!
Так же спросил на дружественном форуме, но там пока молчат