Страница 1 из 1
Дикий жор масла (5 литров на 10000 км.) на 1.9 ТДИ 85кв
Добавлено: 21 окт 2013, 13:28
Илья A6
Добрый день форумчане.
Получился такой "расход" масла при последней замене. Масло заливал Shell 5-w30 с 507 допуском. Сильных подтеков масла на двигателе не видно, машина едет хорошо, ошибок компьютер не находит.
С чего начать поиск причины?
Спасибо.
Добавлено: 21 окт 2013, 13:36
Shyrikosik
а в интеркуллере смотрели??? если там сухо то капиталку лайт надо делать. если в куллере есть масло то турбинке гаманец
Добавлено: 21 окт 2013, 13:44
parovoz
Илья A6 писал(а):Добрый день форумчане.
Получился такой "расход" масла при последней замене. Масло заливал Shell 5-w30 с 507 допуском. Сильных подтеков масла на двигателе не видно, машина едет хорошо, ошибок компьютер не находит.
С чего начать поиск причины?
Спасибо.
Вентиляция картерных газов, маслосъемные колпачки.
И с какой скоростью ездил?
Добавлено: 21 окт 2013, 13:56
Илья A6
Shyrikosik писал(а):а в интеркуллере смотрели??? если там сухо то капиталку лайт надо делать. если в куллере есть масло то турбинке гаманец
Когда менял последний раз менял масло, то снимал патрубок с турбины на интеркуллер. Внутри было немного масла. На выходных попаду в гараж на яму, попробую долезть до интеркуллера.
parovoz писал(а): Вентиляция картерных газов, маслосъемные колпачки.
И с какой скоростью ездил?
Сказать честно, в последнее время с небольшой. И по городу, и по трассе. Абсолютно не насилуя машину.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:Сегодня заметил, что примерно на 1 см. снизился уровень антифриза. Может связано?
Добавлено: 21 окт 2013, 14:34
alexstr81
Илья A6 писал(а):Сильных подтеков масла на двигателе не видно
тут я не очень понимаю...сильных нет, а слабые??? Сколько это визуально - слабый подтек???
Shyrikosik писал(а):если в куллере есть масло
то с компрессорной стороны турбины протечка, в этом случае будет дымить...тк масло рано или поздно пойдет к впускному коллектору и в цилиндры. Масло синтетика - горит плохо, но хорошо коксуется в таких условиях.
parovoz писал(а):Вентиляция картерных газов, маслосъемные колпачки.
Дядька зрит в корень - тоже очень возможно.
Так же не стоит исключать паленое масло...

Добавлено: 21 окт 2013, 14:59
Илья A6
alexstr81 писал(а):тут я не очень понимаю...сильных нет, а слабые??? Сколько это визуально - слабый подтек???
В моем понимании слабый- это следы масла, без капель. 5 литров на 10 тыс.- я думаю должны быть заметны капли.
Shyrikosik писал(а):если в куллере есть масло
то с компрессорной стороны турбины протечка, в этом случае будет дымить...тк масло рано или поздно пойдет к впускному коллектору и в цилиндры. Масло синтетика - горит плохо, но хорошо коксуется в таких условиях.
а через DPF фильтр пройдет дым от сгоревшего масла?
parovoz писал(а):Вентиляция картерных газов, маслосъемные колпачки.
Дядька зрит в корень - тоже очень возможно.
Как проверить вентиляцию картерных газов? А маслосъемные колпачки- как я понимаю в двигатель лезть надо?
Так же не стоит исключать паленое масло...

Были такие мысли, сейчас залил другое.
Добавлено: 21 окт 2013, 17:33
Юра 80
Илья A6 писал(а):залил другое
надо наблюдать теперь.
Добавлено: 21 окт 2013, 19:15
popov_
Илья A6 писал(а):Получился такой "расход" масла при последней замене.
посмотри при СЛЕДУЮЩЕЙ...мот
наеошибся где...при таком (хотя ДИКИМ его еще и нельзя назвать) расходе уже должен чувствоваться запах горелого масла из выхлопной
Shyrikosik писал(а): если в куллере есть масло то турбинке гаманец
масло есть практически в любом кулере...вопрос количества
Илья A6 писал(а):Сегодня заметил, что примерно на 1 см. снизился уровень антифриза. Может связано?
тогда бы наоборот уровень масла повысился бы
Добавлено: 21 окт 2013, 21:51
Морозик
alexstr81 писал(а):Так же не стоит исключать паленое масло...
Около трех литров на 10000 км вышло когда залил шел на розлив замене. С тех пор только банки и сам. Максимум что доливал это грамм 200. А так от замены до замены Шел нх8.
Добавлено: 21 окт 2013, 22:28
alexstr81
Илья A6 писал(а):Сегодня заметил, что примерно на 1 см. снизился уровень антифриза.
возможно.При таком перепаде температур. При минус 30 у меня на холодную выходит сигнал по низкому уровню охл жидкости. После прогрева уровень выходит в нормальные пределы.
Дикий жор масла (5 литров на 10000 км.) на 1.9 ТДИ 85кв
Добавлено: 30 авг 2017, 09:25
andy88
Добрый день
Двигатель 1.6 mpi тоже кушает масло. Ориентировочно 3-4 литра на 10000км.
Раньше выдал ошибку, залило первую свечку. Сделали раскоксовку - все прошло, но сейчас опять начала кушать.
Может кто-нить сталкивался с такой проблемой? Поделитесь советом