Страница 1 из 1

2.0TFSI. Горит Check engine. Ошибка Camshaft Positioner. Что подскажете?

Добавлено: 10 окт 2013, 14:18
ip
Доброго дня, коллеги!

Вот и на мою старушку нашлась проблема - загорелся джекичан.

При считывании ошибок появилось вот что:

000010 - camshaft positioner (bank 1 intake)
P000A - slow response

При поисках в интернете выяснилось, что данная беда может относиться к некому датчику положения распредвала (???) N205, также могут быть замешаны цепи, но не обязательно.
Ну, собственно, на этом изыскания встали в тупик.

Кто лмбо сталкивался с таким? Есть ли опыт? Может кто поможет распутать это дело?

Машина А4 2.0тфси в подписи, пробег 94500км. После стирания джекичан загорался снова через 200км пробега.

Изображение

Добавлено: 14 окт 2013, 00:33
mezen
Посмотри положение к-вала и р-валов в 91, 93 группах, может клапан управления фазовращателем дает ошибку. Мотор дизелит? Цепь и натяжитель тоже под вопросом. Управление на клапан пошло, а реакция слабая.

Мотор работает как дизель

Добавлено: 19 мар 2015, 19:28
Czshadow
Всем привет. Мотор 2.0 TFSI quattro работает как дизель.. Что с ним? и насколько это серьезно?
Буду благодарен всем кто откликнется..) :smile:

Добавлено: 19 мар 2015, 19:48
Юра 80
инфа для размышления
Кому-нибудь показывали? Что-нибудь делали?

Добавлено: 19 мар 2015, 20:06
Stalker
как вариант, на всякий случай можно:
Vitaliyak писал(а): я бы цепь поменял и забыл... для спокойствия ;)

хотя дело может быть и не в этом, но всё же.......

Добавлено: 19 мар 2015, 20:59
Vitaliyak
Czshadow, для начала почитать ошибки компом

Добавлено: 21 мар 2015, 10:55
mezen
Юра 80 писал(а):инфа для размышления
Кому-нибудь показывали? Что-нибудь делали?

Это относительно двигателей TFSI 2 поколения, здесь речь про первое.
Замена толкателя ТНВД (через 20 т.км. начинает стираться антифрикционное напыление и изнашивается кулачок распредвала. Это не бред - сам снимал смотрел толкатель после 20 т.км. пробега), оценка состояния кулачка распредвала, замена цепи с натяжителем (они не дорогие). Здесь цепь между распредвалами, привод ГРМ - ремень.
Ну и само собой "пощупать" компом.

Добавлено: 21 мар 2015, 12:55
Юра 80
     Оффтопик:
mezen писал(а):через 20 т.км. начинает стираться

моторесурс - только на гарантийный срок рассчитан? :stars:

Добавлено: 23 мар 2015, 19:38
ip
К слову раз уж раскопали старую тему, то моя стартовая проблема тогда решилась на пит-стопе заменой n205. Цена вопроса около сотки...